как это водится уж не помню начало сна, но помню середину и конец.
на веранде моего дома готовится моя казнь. Палач, упитанный мужик, делает все приготовления. А я вишу вниз головой и размышляю. Дело в том что на казнь я пошла вместо какого-то известного маньяка, ну, к примеру, скажем Чикатило. Все знают, что я на добровольной основе. И вот так вот полюбовно казнь готовится. Я думаю о том как умру, а потом случится мое почти сиюминутное перерождение в младенца, которого я уже почти вижу в своем воображение прямо на пороге дома. И я буду все помнить и знать. с прошлой жизни, и благополучно жить поживать начиная с младенчества. Я ностальгически перебираю воспоминания. И вся в некоей неги. А вокруг все так буднично.
Пока палач готовится, мы с ним дружески перекинулись словами: я вспомнила что надо бы в туалет сходить перед казнью, дабы казуса какого не вышло. Палач миролюбиво согласился.
Я выхожу и иду в свою комнату. И вдруг до меня доходит - что переродившись, я могу не все вспомнить. И надо бы записать интересные вкусные знания, ну там пароли, почту, да вот даже ссылку на Сомн, где хранятся мои сны. И снова озарение - что перерождение не обязательно вот сразу случится. Оно может вообще никогда не случится. А я вот... я останусь без снов. (хотя казалось бы сны о своей гибели можно великодушно кому-нть подарить, а не цеплятся за него как жизнеутверждающее). И именно сны мне так важны, ни о чем ни думалось: любви ли, друзей ли, близких ли... Только сны хотелось уберечь до моего будущего перерождения. И тут меня охватывает мандраж и вся сила стараха о смерти как конечной точки догоняет меня. Но я вроде как подписалась на казнь. Уже приготовления во всю... Подведу людей. Мандраж и ответственность необоримо дерутся меж собой в моей душе. Играет радио с каким-то танцевальным унылым техно. Я нерешившись все еще для себя, загадываю: заиграет следующая песня с мужским голосом- я откажусь от казни и буду стремится жить, ... не успеваю я до конца более четко сформулировать свою мысль, как начинает играть приторная песня с дуэтом. Да еще как на грех на редкость безголосым. что-нть вроде Дм. Маликова и какой-нть его сестренки . Мелькает в голове полузабытым воспоминанием - дуэт означает по девичей старой классификации означает - "не знаю, не уверен". Так мне обидно стала, что эти свистуны поют да еще в такой решающий момент. Окей. Беру все еще в сомнениях от полученного ответа карты - выпадает валет крестей. Ну что за черт! Все не то, и не так.
Не приняв окончательного решения, тем не менее иду к палачу и спрашиваю, а что если отменить казнь. Чего это будет стоить? 9 тыс. За что? ну как за что, я же готовился, меч точил, камень грел... Может на 7 сторгуемся? Сторговались.
Выхожу во двор. Ну а там жизнь кипит. Весь двор утопает в густейшей зелени, что даже света почти не видно. Брат с приятелем копошится в каких-то жалких останках машины - вот буквально бампер мотор и 2 колеса, а позади останков машины - еще одни, в которых двое детей сидят ( у брата двое детей). Брат пытается колымагу завести, два раза мотор крутанулся и окончательно сдох. Пока братец решает тащить ли все это на свалку или еще помурыжить, какие-то соседские пацаны на мотоцикле с коляской, побуксовав в грязи у моего порога таки сваливаю. После них остается канавка с грязью. Она контрастирует с окружающей зеленью. Решаю ее засыпать... да вот хоть корой деревьев. Нарываю пару листков коры и кидаю на грязь. И кора заканчивается -везде только молодая крепкоприлегающая к стволу, и грязь вроде как прикрыта. Лезу на дерево, залезаю на верхотуру и падаю. Все, думаю, сейчас сломается моя спина о крепкие стволы. Но нет, стволы прогибаются и мягко так пружинят мое падения.
Выходит из моего дома приятель и спрашивает - как и где оплатить телефон. Брякаю в ответ - у метро. (до метро из моего дома пилить км 100), при это взгляд мой с высоты дерева упирается прямо в банкомат.