В пасти белого крокодила.
Была куча снов примерно на одну и ту же тему: уборка помещений в чужих местах. Запомнил лишь обрывки.
1. Опять, как и пару недель назад, убираю очень богатую виллу. Вилла очень захламлена красивейшими вещами роскоши, из-за чего уборка идёт очень сложно. В конце, помню, добрался до подвального помещения, которое раньше никогда не убирал. Но заметил, что даже узкие ступеньки, ведущие вниз затянуты толстым слоем паутины. Начинаю собирать на швабру паутину слышу старческий голос хозяйки.
- Зачем ты там убираешь, я же сказала подвал не мыть, - но затем увидев сверху сколько грязи от туда выгребаю, говорит, - Ну, ладно, убери сегодня и там.
2. Шло соревнование по бегу в горах. Очень тяжёлая дистанция. Мы с напарником всё время отстаём от лидера - мощного мускулистого спортсмена. Но вот мы вышли на финишную прямую: ровную дорогу выложенную ослепительно белым, но очень острым мелким камнем. Лидер стал выпендриваться и побежал финальный участок особым бегом силы(как по Кастанеде), высоко поднимая коленки вверх. Он с торжеством победителя посматривал назад на нас, упиваясь своей силой и энергией. Но вот он подскользнулся на одном из камушков и упал на острючий белый гравий. Лидер тут же поднялся и продолжил бег, но это уже был бег израненного и измученного зверя. Он стонал и рычал. На месте его падения увидел огромное кровавое пятно. Мы уже без труда обогнали лидера и уверенно шли к финишу.
3. Весь сон был в стиле фэнтэзи. Какой-то иной мир со своими эльфами-шмэльфами, какими-то своими войнами и разборками между разными племенами(отмечу, что фэнтэзи "терпеть ненавижу"). Территорию горной местности контролировали какие-то диковинные племена, на основание того, что у них была сила и им были нужны пещеры данной местности. Смотрю вверх на одну из таких кастровых пещер. Она ослепительно белая и резко выделяется на фоне мрачных гор. Поднялся к пещере и на меня нахлынули воспоминания. Это была "Пещера Белого Крокодила". Её так назвали за похожую на морду крокодила форму входа вовнутрь(широко разинутая пасть крокодила) и белый цвет. Я вспомнил, что и раньше был у этой пещеры: зимой, когда пытался отколупать ото льда морду крокодила, и осенью, когда скрывался здесь от сильных дождей. Белый Крокодил был мне очень дорог: типа приюта и временного укрытия в этом непростом мире. Я зашёл вовнутрь. Там практически ничего не изменилось : тот же простой и скромный быт. Только где я раньше спал стояла другая кровать: короче и с другим поролоновым матрацем. Я почему-то был уверен, что здесь спит мой давний друг-кореш Борька, с которым судьба нас развела несколько лет назад. В пещере никого не было и я принялся за её уборку: собрал разбросанные вещи, убрал столик, заправил кровати. Я лёг на Борькину кровать и уснул.