Прислала
Marti

На Сомне с 24.9.2008
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Черный квадрат

Оказываюсь как всегда на работе, на той на которой во снах работаю, на странной. Нас, меня с группой коллег, прислали на расследование. Было совершено ПРЕСТУПЛЕНИЕ, разбита статуя Человека, она имеет какое-то очень важное значение, не только как произведение искусства, она - это как эталон Человека, эталон идеального человека. Да и нас на какое попало  расследование не посылают.

  Вобщем мы ползаем вокруг осколков, собираем их, и складываем, как пазлы, восстанавливаем скульптуру. Я беру последний оставшийся осколок, прикладываю. Блин! Осколок не встает в скульптуру, он отзеркален. Я сажусь на пол, держу осколок  в руках, сосредатачиваюсь, перед глазами всплывает картинка, осколок побывал в "Черном Кубе".  Начинает поступать информация.

   Черный куб. Он имеет  имя собственное - великое ничто. Абсотютная тьма, абсолютный черный цвет, или скорее полное отсутствие всякого света.  Он может быть таким маленьким, что уместиться на ладони, а может быть больше любого здания или планеты, все по желанию. В него может войти любой, если он открыт, но вот выйти оттуда может не получиться, а может получиться, только совершенно неизвестно каким. Некоторыми (среди нас) он воспринимается как непредсказуемый счастливый случай, только  у счатья есть зеркальная сторона - несчастье. Трудно словами  описать его характеристики. Одним словом, когда-то очень давно, ну очень, очень давно был наложен запрет на его использование, Ничто было запечатано - закрыто.  Все больше мне ничего не надо знать, достаточно.

  Я поднимаюсь, в качестве аргумента беру с собой отзеркаленный кусок статуи, перемещаюсь на доклад о завершенном расследовании. Подхожу к руководителю, протягиваю осколок, говорю "Ничто было открыто, ключом воспользовались, теперь МЫ имеем полное право требовать передачи ключа нашей системе, так как хранители ключа не справились со своей  задачей". Ощущение победы нашей команды.

  Мне кажется, что сразу открываю глаза. Первая мысль  - теперь понятно почему он  написал и назвал его квадратом, потому что абсолютно черный куб невозможно нарисовать, ведь как-то грани нужно обозначить, а кроме черного его ничем рисовать нельзя. И еще подумала, какой же Малевич (мир его праху) - свинья, нельзя было его изображение сюда притаскивать. Вот.


24.9.2008 в 20:38, приснился 24.9.2008

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал
Mik
С разбитым человеком можно многое нафантазировать. Как бы не пытались люди понять самих себя, всё равно им не удасться собрать человеческий пазл, потому что всегда найдётся деталь в человеке, которая "не из мира сего" и которая недоступна пониманию самого человека. Здесь "чёрный куб" - абсолют, непознаваемое. В человеке скрыта непознаваемая Вселенная. Чтобы его понять, необходимо проникнуть в более глубокие структуры мира, вход в которые под запретом.Чёрный куб, можно изобразить на плоскости(он будет иметь в общем случае вид шестиугольника). Но каждый будет видеть этот куб по-своему и всегда ограничено и неправильно.

Комментарий прислала автор сна
Marti
Для Mik! Удивительно! Опять спасибо! Все правда. Невозможно сказать понятнее.

Комментарий прислал
Mik
Нашёл интересную инфу про Чёрный Куб. Чёрный Кааб(чёрный куб) - самоё священное место в Мекке для любого мусульманина. Внутри Каабы хранится Черный камень, посланный на землю Аллахом (скрижаль, метеорит, Вифлеемская звезда?), который был некогда разбит на куски, а ныне склеен и обрамлен серебряным окладом. У евреев Чёрный куб также почитаем. Считается, что именно такой цвет и форму имела Скиния Завета - самый священный для евреев утерянный артефакт. Такой же вид имеют и филактерии - т.н. "молельные ремешки", одеваемые евреями во время молитвы.
Для Казимира Малевича «Чёрный квадрат» – это символ космического сознания. Он сам неоднократно заявлял, что картина сделана им под воздействием бессознательного, а точнее – под воздействием «космического сознания». Тайный смысл, вложенный в «Чёрный квадрат», можно коротко сформулировать так: мир, окружающий нас, только на первый, поверхностный, взгляд выглядит плоским и черно-белым. Если человек будет воспринимать мир объёмно и во всём разноцветии, его жизнь кардинально изменится.

Комментарий прислала автор сна
Marti
Для Mik! Здорово и любопытно. Кстати куб во сне, я уж не стала в подробности пускаться, ощущался мною живым,  действительно  сознанием, только сознание у него было другое, чужеродное. Он не воспринимался мною как "плохой" (или как люди любят ярлыки вешать "дьявольским", я вообще ни в одном своем странном сне не видела наличие чего-то "дьявольского") он просто ДРУГОЙ. Еще, кстати, у меня было ощущение, что при входе в него его сознание оценивает того кто пришел, и как бы это сказать, или одаривает - можно получить то, о чем грезил, или забирает - можно обезумить, только все это "получить", "обезумить" - не человеческая лотерея, заходит в него не человек, а то что мы ДУШОЙ называем -самое бесценное. Вот. Спасибо, опять.

Толкование прислал
paganoid
Очень интересный сон. С мотивами "пятого элемента" какими-то.

Вот вопрос возник - какого цвета была статуя человека? Чёрная?

P.S. Есть некие параллели с моими снами - поиск упирается в нечто "последнее структурированное"

Модули Разума, Островок Несбыточных Надежд

Толкование прислал
Ylot
<!--[if gte mso 9]><xml>

  Normal
  0



  MicrosoftInternetExplorer4</xml>

<![endif]--><!--[if gte mso 10]>
<style>
 /* Style Definitions */
 table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";}</style>

<![endif]-->

Конец злоключений «Чёрного квадрата»
<!--[if gte mso 9]><xml>
 
  Normal
  0
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  MicrosoftInternetExplorer4
 </xml>
<![endif]--><!--[if gte mso 10]>
<style>
 /* Style Definitions */
 table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";}</style>

<![endif]-->Зная, что со стороны обывателя
существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного
искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича,
я  не смел, подумать, что эта проблема –" проблема
непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности.
К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой,
авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о
недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной
К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата"  может
быть только «пиар». Желание в целях привлекательности  сохранить ореол
загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из
него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей,
проведено немало исследований.
А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:
«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не
случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один
из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость
запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость,
через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».
Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо
выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ
создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с
псевдо  культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались
те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?
С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной,
рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты
-  прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба,
ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно
быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали,
что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому
творческому произведению, оценить достоинства автора.
Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу
возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования
общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут,
искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными
игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться
быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность
понимать искусство и тенденцию его развития.
« Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного
искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его
теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего
искусства, его "Черный  квадрат" концентрирует в себе все
сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей
эстетического мира современности.
Имя Малевича выдвигается  сегодня как фундамент нового, современного
направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли,
направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже
стало абсолютом, аксиомой, не  требующей каких-либо доказательств,
знанием, с которым невозможно не соглашаться, в котором стыдно сомневаться и
которое просто неприлично обсуждать


Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало