Очень странный сон.
Мы работаем за столом. Мы это я и коллега (помощник). Работа состоит из правильного раскладывания карточек (как визитки, только - это, как бы сказать, человеческие параметры) одна карточка - один человек. Мы складываем из них что-то вроде пирамиды. Вдруг начинает трястись пол, стол с пирамидой качается, карточки рассыпаются по столу. Мы привычно садимся на пол и обхватываем ножки стола, у меня ощущение, что землятресение - это обычное дело, только вот работу придется заново делать. Сидим на полу, пережидаем, я поднимаю глаза на верх, вверху вращается Земля, планета достаточно далеко от нас, размером со школьный глобус. Проплывает итальянский сапог, я показываю на него рукой и говорю коллеге, смотри это Италия, я там была. В индийском океане не далеко от Австралии начинает закручиваться уроган, я на него показываю, говорю смотри, ничего себе ситуация (именно ситуация, а не уроган) закручивается, вот не повезет тому кто в нее попадет.
Сразу после этого, я попадаю на другое свое рабочее место, оно в зале суда. Нас или семь или девять, я сижу за длинным столом, вторая справа. Открываются двери лифта, выходит, человек, мужчина, встает перед нами, но не знаю видит он нас или нет. Мы начинаем смотреть его жизнь, объемное кино, кино идет быстро, только важные моменты. Мы, те кто смотрит его жизнь, не разговариваем, там это вообще не принято, мы просто смотрим, переживаем за него, у каждого складывается свое мнение, сумма всех наших мнений и будет его оценкой. Он тоже смотрит свою жизнь и переживает ее заново, только быстро. Вобщем все у него вроде было ничего, только он человека убил, вроде бы товарища своего, ну как убил - добил его на поле боя, чтобы врагу в плен не достался, тот раненый был сам бы не ушел. А в плен у них не принято было попадать. Досмотрели, кино выключилось, он согнулся весь, сгорбился, он знает, что мы думаем. А нам его жалко, потаму что ведь все у него вроде ничего было, но вот человека убивать было нельзя, даже из жалости. Такой ЗАКОН. Решение приняло форму - обратно на Землю, новая жизнь. Для него это - страшное наказание, стоит мнется с ноги на ногу, думает а вдруг все-таки передумают. Тут открываются двери другого лифта, из него выходит другой человек, он уже прошел свой суд, видно что из другого зала суда идет, попало ему там будь здоров. То есть нам всем это видно, он просто через наш зал идет к лифту на котором на Землю отправляют, и достанется ему на Земле ого-го. Проходит он мимо "нашего", посмотрел на него и к нам обращается, говорит "Мне все равно ТУДА идти, давайте я за него возьму? Ну чего из-за такой мелочи его ТУДА гнать?" У нас молниеносное облегчение, действительно хороший выход, ему на Земле жить около сорока пяти лет, у нас за это время пройдет всего 4,5 месяца, так что скоро вернется, а за свою доброту, и если в жизни все сделает правильно ему больше не быть "человеческим числом (или весом что ли)".
Опять сразу оказываюсь на другом рабочем месте, я в другом составе, нас или три, или пять, слушаем разговор двух женщин, они сидят за столом, о том, что их слышат они не знают, во всяком случае одна, именно ее ответы нас и интересуют. Сзади, над ее головой висит большое табло, на нем как на элетронных весах цифры калеблются. Когда я в зале появилась на табло было сто семьдесят с чем-то. Это мало. Так вот ее подруга ей вопросы разные задает, а отвечает, в голове у нее пусто, ощущение - кросворды и люборная лирика. Звучит вопрос, ответ, на табло минус 2, еще вопрос, ответ, минус 3. Катастрофа, у нее и так мало, а если она не начнет думать над тем, что отвечает совсем ничего не останется. Жалко.
Я оказываюсь в своей комнате (она моя во сне, на Земле люди пошикарнее живут, у меня например даже кухня больше). Это комната только чтобы передохнуть немного, и там только необходимые вещи, стол, стул, узкая кровать. Еще у меня есть огромная кошка, размером с рысь, с большими в пол морды глазами. Я отношусть к ней как к живому инструменту, я могу смотреть ее глазами, собственно для этого она мне и нужна. Еще у меня есть небольшое зеркальце, через него я тоже могу видеть, надо только захотеть и зеркало сразу покажет, оно на мысль реагирует мгновенно. Потом я оказываюсь в здании, это где ВСЕ проходит, в том числе и суды, и моя комната. Иду по коридору, со мное идут двое, я их веду, говорю, смотрите как у нас все здорово устроено, хвалюсь. Там все странно устроено, если не знаешь как добраться, заблудишься. Ну, например, если ты на девятом этаже, а хочешь на первый, совсем не значит, что можесь зайти в лифт нажать на кнопку и попасть на первый. Лифтов на каждом этаже очень много, и каждый ведет в опреденное место или на определенную пересадку. Одного из тех кого я веду, я знаю, в жизни, в данный момент мы в состоянии войны, т.е. буквально. Во сне я выше его на метр наверное, подвожу их к нужному лифту, заходим, я прямо кожей ощущаю, как сильно он меня боится. Он смотрит на меня снизу и говорит "давай заключим договор, что мы друг другу не причиним физического вреда, нас сейчас в такую страшную ситуацию опускают, что договор будет выгоден нам всем". Лифт в это время спускается со страшной скоростью. Я понимаю, что он дело говорит, действительно выгодно. Там для того, чтобы договор заключить достаточно руки пожать. Он протягивает руку, я и кто-то третий дотрагиваемся. Все, договор заключен. Я начинаю хохотать. Лифт несется.
Открываю глаза, а я сижу в кровати, как будто меня бросили в тело. Вот.