Лето. Я - молодая девушка. Живу в гостинице в некоем городе, принимаю участие в кинематографическом фестивале. Почему-то на меня возлагают большие надежды. Якобы я - режиссер какого-то фильма, участвующего в конкурсе фестиваля, но я точно знаю, что этот фильм не мой. Настоящего режиссера (это женщина) я знаю. В чем ее выгода - не знаю. Она вместе со своей подругой опекает меня и дает советы: как себя вести, что надеть на показ. Церемония состоится сегодня вечером.
Мы бродим по магазинам, покупаем что-то. Одна из женщин вдевает мне в уши серьги в виде колец, я вяло сопротивляюсь, но она говорит, что так будет хорошо. Затем меня отправляют в гостиницу переодеваться. Советуют одеть что-то желтое, зеленое или серое. Хотя времени еще много, я со всех ног бросаюсь бежать на огромных каблуках вниз по какой-то лестнице. От скорости ступеньки просто сливаются, но упасть я не боюсь, хотя умом понимаю, что рискую свернуть шею.
Смысл этой части мне кажется понятным. Но дальше начинается )
Зачем-то оказываюсь не в своем номере, рядом с грустным и озадаченным мальчиком лет двенадцати. Гостиница моя похожа на обыкновенный кирпичный жилой дом, и меня это не удивляет. Мальчик застилает кровать постельным бельем, я помогаю ему. Я спрашиваю ребенка, что случилось, почему он один. В процессе разговора выясняется следующее: тетя мальчика убита в своей кровати, ее труп исчез, а дядя как-то странно себя ведет. Причем дядя и тетя не состоят друг с другом в родстве, тетя была пожилой, а дядя довольно-таки молод.
Пока я слушаю рассказ мальчика, я понимаю, что дядя - серийный маньяк-убийца, поскольку эта история вроде бы перекликается с сюжетом "моего" фильма, и я заранее знаю, что дальше начинается кошмар. Хотя я не видела дядю и вообще у меня нет доказательств, что он сделал что-то плохое, я уверена в своих догадках. И еще я начинаю ощущать себя мальчишкой, а не девушкой.
Внезапно мальчик смотрит на часы и в ужасе сообщает, что дядя вот-вот придет. Нас охватывает паника. По умолчанию мы рассуждаем, что теперь дядя убьет нас обоих, ведь мы все знаем. Следует самый, пожалуй, нелепый эпизод сна. Мальчик хватает бутылку виски, вытаскивает меня на балкон и говорит: "Он всегда так делает!" Речь, видимо, идет о дяде. Мальчик выкрикивает какие-то слова, опускает бутылку в вытянутой руке вниз и приседает, показывая, что в такой позе надо прыгать. Я останавливаю его, говорю, что еще можно уйти обычным путем. В это время дверь в квартиру открывается.
Выйти на лестницу невозможно, т.к. все комнаты проходные. Дядя кажется обычным человеком в костюме, не страшным на вид, но с отвратительной глумливой ухмылкой. Мы снова выскакиваем на балкон, и тут меня осеняет. Прыгать высоко, но почти рядом с домом стоит какое-то кафе в виде большого шатра. Я хватаю мальчика за руку, мы прыгаем и падаем на скаты тканевой крыши кафе, затем благополучно спускаемся вниз. Влетаем в гостиницу (ведь мне нужно успеть на фестиваль, это очень важно! и в номере находятся какие-то очень нужные вещи), заскакиваем в лифт. Я в спешке ошибочно нажимаю на кнопку девятого этажа, хотя мне нужно на восьмой. Спрашиваю у мальчика, на каком этаже он живет. Он отвечает - на восьмом. Я леденею от ужаса. Сейчас мы столкнемся с убийцей! Я в панике нажимаю на кнопки нижних этажей, но это не помогает. Лифт доезжает до 8-го этажа и останавливается. Резко просыпаюсь с неприятным чувством.
Смотрю на часы. 9.00 Еще не отойдя от сна, думаю, что надо не в номер свой бежать, а удирать из гостиницы к своим покровительницам, схватив такси у входа.
Подсознание в последнее время часто выдает мне на-гора подобные сюжеты, с развязкой под момент пробуждения. В этот раз до кульминационной фазы снилась осенняя подмосковная природа, гостиница (с виду абсолютно другая, из темного дерева, расположена не в городской местности, я живу на втором этаже), как я в номере спасаюсь от сквозняков из-за разбитых стекол, заматывая оконные проемы какими-то кусками ткани и завязывая их хитрыми узлами. Потом мы с мамой шли на электричку через пути и еле уцелели, т.к. отовсюду двигались поезда и трамваи.