Ещё давеча растекался кому-то мыслью во сне, что если ты нравишься во сне всяким паразитам, значит ты уже сам чуток паразит. И вот пожалста. Ну да, такая версия имеет под собой у меня корни, кстати.
Начинается сон основательно смазанным уже фрагментом, что мы с Мариной всё собираемся в какой-то театр, куда я покупаю билеты.
Далее всё перетекает в следующую ситуацию. Оккупированная территория. А я - житель этой территории. Ни малейшей симпатии к оккупантам (фашистам) не испытываю. Но для каких-то работ, или ещё для чего, мне, аки господскому холую, возле амбара выдают пропуск. Не фашисты сами, а их полицаи какие-то.
Сам пропуск делается не просто, а его готовят. Бумагу с надписями вроде бы нагревают над котелком, ещё что-то мутят. На ней проступают какие-то синие письмена. Напоследок мне дают её на подпись. Скрепя сердце, подписываюсь, причём пытаюсь исказить подпись. Но всё равно получается похожей на мою. Тоже, синенькая такая, заметная.
Следующий этап - ночь. Звёзды. Я перед железными воротами некого (спортивного? пионерского? концентрационного?) лагеря. Рядом запомнился дом - в нём вроде бы есть раскладывающаяся ракетная установка, или радар какой-то.
Следующий шаг. Я уже в лагере. Лагерь похож на стадион, трибуны расставлены вокруг бассейна. На трибунах - зрители. Одни мужики. Прохожу по рядам, вроде какая-то компания со знакомыми лицами. Сажусь.
Тут приходит полицай, который мне пропуск выдавал. Здоровается со всеми за руку. Меня же пропускает, только кивая - мол, виделись уже. Напрягаюсь.