На Сомне с 8.5.2008
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Необычный способ расследовать преступления

Снилось, что у меня произошло что-то с глазами, все виделось как сквозь пелену (как сквозь запотевшее стекло) Дейсвие происходило в квартире, где я в настоящий момент живу. в то же время она выглядела более темной, но одновременно и более просторной и более дорого, даже роскошно обставленной, со множеством предметов антиквариата, квартира темная из-за мебели из темного дерева, но пронизана яркими лучами (утреннего?) света. Откуда-то знаю, что я и моя семья каким-то образом переселились в мир, который описывал Макс Фрай (город Ехо). Откуда-то знаю, что это моя заслуга, что мы перенеслись в мир (или скорее на тот виток реальности),  где и квартира у нас больше, и вообще все лучше. Все и я в том числе обеспокоены моей болезнью. Одновременно я являюсь как бы не совсем собой. Каким-то образом я связана с мужчиной, похожего на Гэри Олдмана (кто не знает, в реале это английский актер, но в моем сне он кто угодно, но точно не актер, просто мужчина, очень похожий на него), с длинными волосами, одет во что-то вроде мягкой серой куртки, производит впечатление респектабельности. Его роль не понятна (муж? любовник? друг?), но ведет себя скорее как поклонник, почтительно-заботливо. Неясно, живет ли он со мной и моими родителями в этой квартире или приходит, во всяком случае мои родители воспринимают его как моего официального и одобренного кавалера и друга семьи одновременно. Он тоже беспокоится за меня. Отношение ко мне Гэри Олдмана (буду называть его так для краткости) воспринимаю как должное, не могу сказать, что люблю его, просто знаю, что так и должно быть, из-за его собачьей преданности отношусь к нему немного свысока. В то же время осознаю, признавая что Гэри Олдман намного лучше всех знакомых мне мужчин (чем лучше, не понятно, вроде бы богаче, красивее), что другие мужчины мне не светят (непонятно, почему) и надо довольствоваться тем, что есть и это не самый плохой вариант. Также знаю, что теперь, в этом мире, мы (моя семья и мой поклонник Олдман) принадлежим к какому-то избранному обществу, то есть особого выбора у меня нет, я должна быть с ним и это является последствиями того, что я перенесла свою семью и себя в другую реальность, в лучшие условия. Никакого интима между мной и Олдманом нет, нет даже поцелуев, потому что я не позволяю ему, но думаю с неудовольствием, что придется позволить ему касаться меня, чтобы отношения продолжались. При этом всплывают воспоминания о другом мужчине,  который тоже был моим поклонником, но Олдман оказался перспективнее или что-то в этом роде.

(Проснувшись и обдумав сон, поняла, что приснившейся мне Гэри Олдман - довольно привлекательный и не дает никаких оснований относиться к нему так, как я относилась к нему во сне. При всем этом в реале подобная привлекательная внешность у меня четко ассоциируется со склонностью мужчны менять женщин, то есть во сне мужчина ведет себя прямо противоположным образом - предан мне.)

Четко вижу его лицо (чуть грустные серые глаза, русые немного вьющиеся волосы) в старинном мутном зеркале (в реале этого зеркала нет, как и нет ниши в прихожей, где стояли мы с Гэри Олдманом), как если бы он стоял у меня за спиной (но не вижу своего лица и вообще себя, удивилась этому только когда проснулась.) Появляется какой-то врач (все в квартире), виден неясно, не могу даже вспомнить его лица и во что был одет. Говорит, что можно лечь в больницу, чтобы разобраться с заболеванием. Я соглашаюсь. Мама категорически не согласна, что выражает, выбегая из комнаты и хлопая дверью. На мои возражения, что "здесь больницы совсем другие, не то, что у нас", т. е. похожие на роскошные пансионаты (это я тоже откуда-то знаю), на нее не действуют.
В дальнейшем я каким-то образом телепатический разговариваю с каким-то существом, знаю, что это молодая женщина с темными волосами, хоть и не вижу ее. Это происходит на диване в моей комнате (только диван и не изменился по сравнению с реалом, комната также заставлена антикварной мебелью из темного дерева и стала намного больше). Выясняю (информация поступает откуда-то извне, как информация, а я сама облекаю ее в словесную форму), что она хотела навести на кого-то порчу, а для этого "нужен третий", как бы проводник. Этим проводником была выбрана я, мне это не должно было повредить, но что-то пошло не так. После объяснения моя болезнь проходит.
Далее в своем диване, в том месте, где когда лежишь, находятся ноги, обнаруживаю дыру, из которой вылезают какие-то щупальца и пасть крохотного крокодильчика, все темно-серого цвета и точно сделано из твердой резины. Крокодильчик старается схватить меня за руку, но хватает кого-то другого, его зубы не причиняют никому вреда, эпизод скорее забавный. Потом дыра вместе с содержимым исчезает.

После исчезновения дыры на другом конце дивана обнаруживаю несколько карт красивого темно-золотистого цвета, как осенние листья, размером в два раза меньше карманного календарика, с закругленными углами и светло-серой каймой по краю. Они разложены в 3 стопки. Карты каким-то образом повествуют о судьбе женщины - жены офицера. Пока муж был в отъезде, она жила сначала с "одним возлюбленным" - информация каким-то образом передается, когда касаешься карт из  средней стопки, потом с другим (карты из третьей стопки), при этом у нее есть маленькая дочка (сознание рисует хорошенькую девочку с темными кудрявыми волосами лет 5 в белом кружевном платье, за информацию о ней отвечают карты из первой стопки). Таким образом эта дама зарабатывала себе на жизнь и снимала дорогое жилье. При этом я вспоминаю, что я видела эту даму и ее съемное жилье. Будто бы я стою на перекрестке двух асфальтовых дорог, но машин нет, вплотную к дорогам стоит квадратный дом со стеклянными стенами, сквозь них видно комнату со светлым паркетом и черный рояль. Ко мне подходит женщина (та самая жена офицера), смуглая, как цыганка, в красной бандане, очках в роговой оправе, внешность не то чтобы привлекательная, а скорее экстравагантная и броская из-за яркого и необычного наряда, четко вижу ее темные глаза. Начинает на меня кричать резким голосом, чуть картавя, чтобы я не пялилась на ее дом. Но он стоит так близко, что не смотеть на него невозможно. Ни злости, ни раздражения, ни страха и вообще неловкости не чувствую, просто рассматриваю эту даму и думаю, что она, может быть, не очень красива, но из-за своего темперамента и экстравагантности имеет успех у мужчин. Этот эпизод фигурирует как воспоминание.
Дальше карты говорят мне, что муж офицер вернулся и роскошная жизнь для этой дамы кончилась.
Обнаруживаю рядом с собой две вещи - монисто из множества мелких монеток темно-золотого цвета (но это не золото), на монетках, несмотря на то, что они в 2 аза меньше копеечной монеты, можно четко разглядеть выгравированные головы воинов в шлемах типа римских (во сне думаю, что они египетские) и театральные маски, и очень красивые часы, тоже с темно-золотым циферблатом, на часах есть крючок, чтобы подвешивать их к монисто. Любуюсь украшениями и знаю, что раньше они принадлежали той самой жене офицера, но раз к ней вернулся муж и она не может заниматься своим прежним ремеслом, то они принадлежат мне по праву (вот такая странная логика во сне).
Начинаю рассматривать часы, поворачиваю их так, чтобы 12 часов совместились с южным направлением (т. е. цифра 12 оказалась на юге, а 6 на севере, соотвественно 9 и 3 на востоке и западе). Меня осеняет, что пространство и время - единое целое, а значит, просто имея часы, можно узнать (вычислив) что угодно. Собственная теория кажется мне натянутой и я решаю ее проверить, выяснив, можно ли с ее помощью расследовать убийство, вычислив перемещения преступника. Одна из стен в моей комнате исчезает, за ней виден освещеный солнцем заснеженный парк.
Откуда-то знаю, что там произошло убийство (кто кого убил, неизвестно), не задумываясь, иду туда, отдаю себе отчет, что это может быть опасно, думаю о том, что Гэри Олдман будет недоволен, что я так рискую, но тут же думаю, что на его мнение мне плевать. Иду в парк, очень красивый и заснеженный, весь в сугробах, на снегу лежат синие тени от деревьев, как ни странно, но мне не холодно, я только что не в тапочках. С собой беру маленькую собачку, вроде рыженького чихуа-хуа (который непонятно откуда взялся, знаю, что это моя собака), она бежит рядом на поводке.
Тропинка, по которой я иду, разветвляется на две - левую и правую, между ними треугольный пятачок нетронутого снега и деревья. На этом пятачке гуляет старичок (это я про него думаю - старичок, на самом деле довольно подтянутый моложавый мужчнина лет 60, темные глаза, нос с горбинкой) у него тоже одетая в синий комбинзончик с капюшоном белая собачка вроде пуделя. Из-за капюшона видна только мордочка. Я рассказываю ему о своей теории, мы через пятачок приближаемся к правой тронинке, там почти нет солнца, тень и выглядит все немного зловещим. По снегу бегут две собачки - старичка и мой рыженький.
Дальше мое сознание как бы раздваивается на мое и той собачки в комбинзончике. То есть я - я, и я - собачка. Собачка каким-то образом знает, что там, за правой тропинокой, скрывается какая-то опасность, вроде бы там прячутся те, кто совершил это убийство, и они знают, что я собираюсь его расследовать, и хочет нас предупредить. Но связаться со мной-человеком ей не удается (хотя ее сознание я ощущаю, как собственное) и ей ничего не остается, как привлекать наше внимание обычными собачьими способами - лаять и хватать зубами за одежду, стараясь оттащить от участка парка за правой тропинкой. Наконец до нас со старичком доходит, что собака ведет себя странно, понимаем, что она чувствует опасность, и начинаем уходить, причем старичок уводит меня прочь, это выражается в том, что я просто иду за ним по треугольному пятачку к левой тропинке, требует, чтобы я наступала на его следы (они выглядят как припорошенные ямки в снегу, а не как обычные человеческие следы) попутно объясняя мне, что я ввязалась в опасное дело. Снег глубокий, по колено, идти трудно, но я как-то понимаю, что старичок мне помогает (он вообще не призводит впечатление старого и немощного, скорее закаленного в боях опытного волка). Сквозь снег пробиваются стебли ярко-зеленых растений, я знаю, что это лилии, говорю об этом старичку.
Парк делится на две части - то что за правой троникой - оттуда исходит ощущение немой угрозы и безопасную часть по другую ее сторону.
Старичок как-то передает мне свою собачку, теперь у меня их две - рыжий и эта белая.
Моя квартира со стороны парка выглядит, как большой добротный деревянный дом с большой застекленной вернандой.
Дальше действие происходит на следующий день. Я снова возвращаюсь в парк. Снова встречаю того старичка. Теперь собачка знает, что он хочет меня отравить. Она без комбинзончика, оказывается не пуделем, а просто дворняжкой, но я смотрю на нее и думаю, что она все равно симпатичная. Рыженького чихуа-хуа я оставила дома и знаю, что он "обиделся", потому что я взяла с собой эту белую.
Снова идем со старичком к правой - опасной тропинке, снова возвращаеся, старичок говорит, что неплохо бы выпить чаю. Я тут же, среди снега, начинаю готовить чай на узком и длинной столе из грубого темного дерева. Чай завариваю из пакетика, старичку - в обычной чашке, а себе в посудине, похожей на игрушечную ванночку, в которой купают пупсов, размером с чашку, но сделанную из какой-то темно-зеленой керамики. Сыплю в свою ванночку-чашку сахар (в реале чай с сахаром не пью, потому что не люблю). Старичок тем временем проводит какие-то манипуляции с посудой и почему-то с комочком ваты. Я не понимаю смысл его действий, но белая собачка знает, что он хочет меня отравить! Она хочет предупредить меня, но удается ей это или нет, не знаю, потому что проснулась.

Извините за много букв, старалась писать подробнее :)

30.5.2008 в 18:38, приснился 30.5.2008

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Толкований и комментариев нет
и ты можешь оставить ниже свой первый комментарий
Ты можешь дополнить в комментариях обстоятельства возникновения сна

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало