Мне нужно раздобыть что то для себя крайне важное.Я спускаюсь в подземелья. В скале большая зала. В центре бассейн.
Я не нашла то, что искала, я ныряю в этот бассейн и просто плаваю.
Вдруг вижу рядом с собой плывущего тигра. Мне и радостно, это же для меня вроде символа, и страшно, ведь тигр – дикое животное, мало ли что ему в голову взбредет… Мы доплываем до конца бассейна, тигр вылазит а я разворачиваюсь и плыву в другую сторону. Не вылезать же мне рядом с тигром…
И тут вижу, что рядом плывет тигр и прямо подо мной в глубине, плывут еще два… И опять страшно и радостно… Так мы и плыли, они меня не тронули, но и я к ним не приближалась…
Затем вторая попытка в поисках этого нечто.
Я снова спускаюсь в подземелье. Помещение немного изменилось, стало более мрачным. Снова вижу этот искусственно вырытый бассейн. Только теперь вижу множество священников. В рясах, сутанах, просто в черной одежде, они читают Библии, они на меня внимания не обращают и все время передвигаются, не стоят на месте… И ходят прямо по этому бассейну… Как Христос по воде…
Я в паре с двумя спутниками – женщиной и мужчиной. Мне стало интересно, как это они ходят по воде, я приглядывалась, а потом пошла вслед за одним священником. Оказалось что на бассейне установлен прозрачный пластик, покрытый тонким слоем воды…
Я начала выпендриваться перед спутниками, гуляя по воде, но побоялась уйти далеко, мне же не видно, где у них установлен пластик, и я побоялась упасть в воду и опозориться. Мне было весело…
Затем третья попытка. Снова это же подземелье, еще более мрачное, этот же бассейн, только его дно уже не выложено кафелем, а просто вырублено из породы, там коричневые и черные и желтые камни видны, сквозь прозрачную воду видны неровности, а по поверхности поперек бассейна уложены грубые деревянные брусья, как шпалы.
По одному из брусьев я почти перехожу на другой берег. В скале вход, занавешенный тяжелой тканью. У меня в руках емкость со святой водой. Мои спутники остались на том берегу бассейна.
Я зову хозяев этой «норы». Шторы начинают шевелиться, я с перепугу начинаю рано брызгать святой водой туда, и вода кончается, прежде чем появляется хозяйка этого подземелья. Ведьма. На нее упало несколько капель всего. Тогда я иду на хитрость – я черпаю воду из бассейна и брызгаю на нее. На ее вопрос что я делаю я отвечаю что это я ее святой водой поливаю и еще буду, и угрожающе требую отдать какой то артефакт.
Она мне поверила и отдала. Только я не помню, что это было, я передала это моим спутникам, и мы убегаем…
Я отстала от них, мы бежим вверх по длинному каменному коридору, и мужчина кричит «влево» или «вправо». Они сторонятся, и с потолка падают гигантские камни, шары из камня, которые катятся вниз, а мне то уже приходится уворачиваться от них самостоятельно, эти шары огромны, мне места практически не остается, я боюсь что они меня раздавят… Но я умудряюсь вжаться в стену, правда расстояние между мной и моими спутниками все увеличивается…
Потом мимо проносится машина, вся засыпанная щебенкой, без водителя, я еле увернулась, потом еще одна, еще… Спутников я уже не вижу, но у меня нет чувства что меня предали и я больше не увижу этот артефакт. Я просто пытаюсь понять как мне с ними встретиться.
Коридор кончается, я попадаю в огромное помещение, уставленное техникой. Машины, мотоциклы… и никого…
От этого места веет угрозой. Я пытаюсь понять, куда убежали мои спутники, иду мимо этих машин, на одном из мотоциклов сидит кукла, мужчина с белым фарфоровым лицом.
Когда я прохожу мимо, он оживает и говорит что я слишком долго иду, что он уже заждался, и требует чтоб я села за руль мотоцикла. Я понимаю, что если я сейчас не выполню то, что он требует, меня разоблачат и я погибну в этом мире роботов. Роботов без жалости, у которых люди – рабы. Я сажусь за руль, но куда ехать я не знаю, я же не тот водитель, которого он ждал. И пока я завожу мотоцикл, я лихорадочно продумываю как же мне выпытать информацию о дороге и не выдать себя, чтоб не погибнуть…
На этом я проснулась…