Я это я, мир сна - наш мир (не почти наш во всяком случае).
Я нахожусь на каком то празднике, толи День Рождения толи еще что-то. Там много людей, есть и мои знакомые и люди которых я никогда не видела. Среди знакомых мне есть женщина у которой я жила когда была заграницей - Лесли и ее теперь уже 8ми летний сын Джошуа. Он почему то ведет себя плохо, постоянно плачет и делает попытки спрятаться с криками что Нечто преследует его. Я же хожу разговариваю с какими-то людьми, но чуть позже, часа через 2 (на настенных часах уже пол десятого) Джош вылавливает меня из толпы и, взяв за руку, просит подняться с ним наверх. Я поднимаюсь в его комнату, и он заведя меня в свою комнату просит прикоснуться к части его кровати. Прикосаясь к дереву я словно исчезаю и вижу комнату его глазами, вижу его воспоминания, ощущаю его страх. Вдруг я вижу будто бы сотканные из серого дыма руки с длинными пальцами (руки видны по локоть дальше просто лохмотья дыма и все). Руки выплывают из стены и берут с тумбочки чей то портрет в большой рамке. Я чувствую как замерший в воспоминании Джош делает случайное движение, руки роняют портрет, рамка и стекло разлетаются на мелкие кусочки, а руки летят к Джошу/мне. Мир ненадолго погружается в темноту, и я прихожу в себя на полу, и Джош с сочувствием склонился надо мной.
Дальнейший кусочек вечера выпал из моей памяти, оставив в памяти лишь минутку где я пытаюсь объяснить Лесли что с ее сыном произошло Нечто, а не он просто вредничает.
Следующее что я помню - я провожаю до дома какую-то девушку, что была на этом празднике. Я не знаю где она живет, поэтому стараюсь запомнить дорогу назад. Очень темно. Внезапно изза облаком показывается луна, она висит очень низко над домами, и очень большая - как в кино, она больше нескольких домов, и уж точно ее не закроешь 1м пальцем. Ее серебристый свет заливает улицу и я радуюсь и с какой то паникой говорю спутнице: "только бы она не исчезла, а то вообще страшно будет". Почему то после виденной памяти Джоша я очень боюсь остаться в темноте. Однако в скором времени луну начинают заволакивать облака и мы уже бежим к дому девушки. Добежав и передав ее на руки родителям я понимаю, что пока мы бежали я совсем не запоминала дорогу, больше озабоченная тем чтобы добежать как можно скорее. И теперь я абсолютно не представляю как добираться обратно. Я нахожу охранников (2х женщин) в небольшой освещенной будочке и спрашиваю их про самый короткий путь. Они махают мне рукой в нужном направлении и через некоторое время я прихожу к развилке мимо которой мы точно не пробегали. Левое ответвление ведет к старинной церкви построенной в английском стиле 17ого века, а правое - по парку. Мне очень страшно, я боюсь темноты парка, но дорога около церкви может пролегать через кладбище, чьи кресты я вижу в отдалении. Но пока я стою в размышлении, луна скрывается в облаках, мгновенно становиться очень темно и я просыпаюсь от ужаса успев лишь краем глаза заметить серый дым неподалеку.
В жизни же я темноты не боюсь и даже в детстве никогда не боялась.