есть компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. на тему фантастических последствий чернобыльской аварии, там в зоне отчуждения обитают такие монстры - снорки - люди-мутанты, выглядят как люди, но двигаются и ведут себя как животные, ходят на четвереньках, очень далеко прыгают, опасные и жуткие твари. впрочем, мне они нравятся как представители фантастического животного мира.
а снился мне какой-то экономически-демографический застой в стране, развал, преступность, бардак, на улицах мусор, ни души, стены зданий пооблезли, кругом пыль и грязь. и вот стою я у гимназии, где проходила моя учеба в 6-8 классах, где мне никогда не нравилось и не удалось вписаться в коллектив. вечно претендующая на невесть что, гимназия передо мной в глубоком запущении. в голове у меня возникают сцены педсоветов, собраний, где обсуждают нехватку учителей, детей, финансов. пустые классы, грязные ковры, разбитые окна, дети-преступники. вечер. я захожу в здание школы, двери не заперты, охраны нету, свет не горит, вообще никого нет, пусто. я хожу по зданию в полумраке и тишине, пытаюсь вспомнить свое детство, школьные дни. поднимаюсь на второй этаж, делаю по нему круг. подхожу к лестнице, чтобы подняться выше.
и тут на лестнице появляется спускающийся навстречу мне учитель в виде снорка. на четвереньках, с безумным взглядом, осторожно крадущийся как зверь. что за черт!? я впадаю в ступор от удивления и только думаю ещё, а вести себя он будет тоже как снорк? подозрения подтверждаются, заметивший меня учитель издаёт характерный снорочий рык и прыгает на меня, но, как водится, промахивается, и пока поднимается на конечности, у меня есть время спустится по лестничному пролету и схватить его за шею через металлические опоры лестничных перил. кроме как удерживать его, прижав к ним, у меня не было других шансов выжить, соревноваться в силе или скорости со снорком бесполезно.
а по лестнице сверху спускаются четверо маленьких детей. тоже с безумными глазами, но передвигающиеся на двух ногах, с мертвенно бледной кожей в ярких-ярких на почти белом фоне бардово-малиновых разводах. дети нападают на бедного учители, вцепляются в него зубами и разрывают, как свора собак. станут ли дети на меня нападать? на всякий случай забираюсь на перила, и не зря, убив снорка, они сразу переключаются на меня. хищно бегают вокруг, но достать не могут по причине маленького роста. паразиты не оставили мне возможности спустится вниз, пришлось пробираться по перилам вверх.
что же ждало меня на третьем этаже? когда мне стало его видно, то было уже поздно что-либо предпринимать: весь третий (последний) этаж был заполнен учителями-снорками и зомбированными детьми так, что пола не было видно, и они сливались в единое бело-кровавое месиво. они заметили меня, хлынули ко мне.. так что меня постигла участь того, первого, учителя-снорка.