Всё время снилось жаркое, которое я так и не смог попробовать. Неверное, был голоден или опять проблемы с желудком.
В городе детства захожу в ДК Химиков. Это очень красивое здание, со множеством колон. Большая площадка перед входом в кинотеатр теперь оборудована под кафе и усыпана множеством пустых столиков. Усаживаюсь за один из столиков, жду своего друга детства Акмаля. Постепенно пустующее кафе заполняется посетителями. Рядом за соседним столиком усаживается старомодно одетая дама, и чуть поодаль мужчина. Начинаются какие-то перестановки столов, пересадки. В конце я оказываюсь без столика. Но вот приходит дружбан и мы уходим в кинотеатр, который оказывается огромной студенческой столовой. Там в изобилии раскиданы лотки, где выдают еду, и опять многочисленные столики. Толпы студентов снуют вокруг и заказывают бесплатную еду. Прямо передо вывозят лоток, блестящий нержавейкой, с огромным котлом где греется жаркое. Поднимаются целые клубы пара от жаркого. Вокруг меня сразу собирается толпа голодных студентов, гремя тарелками и ложками. Лоток передо мной, но у меня нет тарелки. Прохожу несколько метром взять тарелку и вилку. Но когда возвращаюсь, то котёл уже пустой и народ разошёлся. Рядом прямо на полу лежат остатки другого жаркого с огромными кусками тушенного мяса. но на них никто не обращает внимания.
Смотрю, очередь стоит набирает себе еду. Но проход между перилами и стендом с едой очень узкий. Пытаюсь влезть в очередь, но застреваю, плечи не пролезают. Отказываюсь от затеи и выхожу на улицу. Перебивка. С другом захожу в мрачное помещение, то ли детсад, то ли детдом. Тишина, никого нет. Друг мне рассказывает, что здесь работает известный профессор, разрабатывает методы воспитания детей. вижу, некий высокий котёл. Приоткрываю крышку, а там в какой-то жиже плавает посиневший труп ребёнка.
- Хорошенькие методы воспитания, -думаю.- Этот профессор и других детей также "воспитывает"?
Закрываю крышку и предлагаю другу уйти. Но тот меня пытается убедить остаться, что скоро здесь начинается раут с интересными людьми и вкусной жрачкой. Но я отказываюсь и быстро покидаю помещение. Я опять в студенческом дворике где дают халявную пищу. Подхожу к толстячку у стойки, одетому в белый халат, очень знакомое лицо. Тот выдает студенческие талончики на еду, просит предъявить документы. Даю ему типа паспорта. Толстячок тщательно осматривает документ и докапывается к какой-то бумажке.
- А что это тут у вас?
смотрю, а это остатки карточки "Маджерик" . У меня в реале была такая карточка от болей в желудке, но я её по ошибке выстирал и испортил. Раньше желудочный клапан не срабатывал и мучился жуткими болями. Спасали дорогущие таблетки , понижающие кислотность. Но купил и носил эту карточку и боли прекратились. Я всю эту инфу выкладываю толстячку. Тот с укоризной смотрит на меня и дает талончик. Иду к праздничным столам набитым разной хавкой. Пытаюсь почему-то раскрыть зонтик, хотя дождя нет. Но там сломаны спицы. Мужик из стоящей рядом толпы студентов указывает на сломанные спицы. Я их чиню. Но тот же мужик, говорит, что это не надолго и зонтик придётся поменять на новый. Спешу с к столикам. Но сзади прицепился какой-то урод и пытается дознаться, почему картины ценны, пока свежие. По ходу пытаюсь ему объяснить, что важна не сама картина, а процесс её создания. Пока картина свежая и краски начинают постепенно сохнуть, они высвечивают изображение. Именно этот процесс привлекает людей.