Я еду в ГАЗельке. Только я почему то лежу, у меня справа у окон сделано ложе. Все остальные пассажиры сидят. Пассажиры мне неприятны - это девицы, определенного поведения, ярко размалеванные. В салоне звучит безвкусная попса, тупая песенка. Я только что рассталась с очень дорогим для меня человеком. И мне хочется плакать и бросаться на стены от горя. Я смотрю в окно, там жизнь и иллюминация, мы летим на полной скорости, все за окном играет праздничными огнями, а у меня из глаз не останавливаясь льются слезы. Чтоб никто не видел, я отвернулась лицом к окну.
И в то же время я не хочу показать этим попутчицам как мне плохо, и я начинаю в полный голос подпевать эту уродскую песню.
При этом я смущаюсь от своего голоса, и второе, что меня очень беспокоит - я же лежу, и мои ноги находятся как раз перед лицами сзади сидящих. И я беспокоюсь о свежести моих носков. Я не уверена, что они достаточно свежие и чистые. Я боюсь что людям неприятно любоваться столь "изысканным" зрелищем как мои ступни. Мне хочется сжаться, исчезнуть, замолчать и спрятаться. Уйти туда где я буду одна.
И хотя я и беспокоюсь, и хочу уйти, но только чуть поджав ноги, чтоб убрать их от лиц этих женщин, пою эту дурацкую песню. И остаюсь там, где была.