Вижу себя в родительском доме, в своей бывшей комнате. Ко мне заходит Паф Деди (хрен знает почему приснился он, я с этой культурой мало знакома). Я собираю диван, чтобы он мог сесть. В комнате 2 собаки. Один пес мой, который в настоящей жизни живет у нас с мужем. Второй пес жил у меня раньше с родителями, но он был черный, а во сне - белый. Я рассказываю Пафу Деди на английском про этих собак и плачу, потому что понимаю, что второй пес умер и объясняю ему, что он белого цвета из-за того, что он дух. Паф Деди отвечает мне на русском. Потом я выхожу из дома с каким-то пакетом и бегу. Мне навстречу попадаются мама с дочкой, которые идут с гадалкой. Она им говорит, что нужно сделать ("надо сделать так, ведь там выпал валет"). Я забываю, зачем куда бежала, бегу обратно. Начинается дождь. Я слышу голос, что надо прятаться и что сейчас начнется град. С неба падают метеоры и взрываются в салют. Я иду на этот салют. Оказываюсь уже в Петербурге на набережной около петропавловской крепости. Там много людей, идет открытие каких-то новых построек. Вроде бы обычные дома, но вместо крыши церковные купола. Я пытаюсь на них смотреть, но ничего не вижу из-за солнца. Потом во сне я вернулась домой и что-то делала бытовое, но ничего не видела, как будто у меня пелена на глазах или зрение -7.
Далее мне снится театр, приходит мой муж и говорит, что в детском лагере из-за смерча погибло 7 детей. У одной девочки было пробито левое плечо палкой. Подходит к нам его дядя (я в жизни его никогда не видела, даже на фотке) и я понимаю, что тех детей убил он.
Далее какой-то смутный спектакль нам показывают, кого-то по ходу убивают.
Ещё снилась цыганская девочка лет шести. Подошла ко мне, предложила погадать. Я сказала, что сначалоя погадаю ей. Взяла её маленькую ручку, а на ней линии как-будто не встали ещё на место. Расплывчатые. Я сложила её ручку в кулачок и посмотрела на место, где хироманты смотрят замужество и детей. У неё линии были в точности как у меня. Я ей об этом сказала. Что она мне говорила про мою руку я не помню.
Вроде бы всё.