Прислал
Davalos

На Сомне с 5.10.2007
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

С Посейдоном к авгиевым конюшням

Это третий сон из тройки снов, когда я спал 12 часов с намерением обратиться к Смерти, потому что жил в сильной депрессии и сонливости те дни. И их нечто связывало.

Сон.
Я в здании университета, дело к ночи, вечереет. Я хочу остаться там тайком ночевать. и место для этого я выбрал в конце длинного коридора, там где санузел.
Но оказалось что там не санузел, а гостиничный номер, довольно стандартной планировки: прихожая-тамбур, слева туалет, чуть дальше комната с тремя койками.
Я захожу туда и хочу там остаться. Вдруг в комнату заходит мужчина средних лет в спортивном костюме, какие носят командировочные в гостиницах
Спрашивает, кто я и откуда, я ему что-то отвечаю, боюсь что он может меня прогнать, потому что я там не легально.
Однако он спрашивает меня где тут компьютер, а потом просит перевести предложение с английского. Затем вообще погружается в свои дела.
Я ложусь на кровать, тухнет свет. В конце комнаты виден светлый контур двери - в коридоре горит свет. Там же, в коридоре, слышно как уборщица подметает пол, видно как мелькает тень от веника у пола. Я чувствую облегчение, успокоение, легкую озабоченость завтрашним днем. А пока ночь, дающая покой.

Ассоциации
Университет - социум, структура со своими законами и правилами, сложная и механистичная.
Комната - место изоляции, успокоения, отделения, отдыха, но временное, образ плота у берега озера.
Мужчина - более старший, в чем-то более опынтый, в чем-то менее. Я в будущем.
Уборщица - механическая часть, выполнение простых социальных действий, не большое усилие, сразу видимый результат, рутинная работа.

Перепроживание
Перепроживание вылилось плавно из ассоциаций, и вживания в образы через стул.
Я в комнате, лежу на кровати, смотрю на силуэт двери, слышу уборщицу.
Она метет сухим веником, пробую внести в образ ведро с водой, но оно изчезает
(такая штука с водой, как знак, того что нехватает Посейдона, что он может сиграть некую роль, а значит затронуты глубокие эмоции)
Всучил уборщице моющий огромный пылесос. Сделал чтоб она убралась и ушла. Свет в коридоре погас. Контур двери исчез.
Комната стала более изолированной, более уютной. Мужик на кровати спит, я пробую его разбудить, поговорить с ним, спрашиваю кто он и что у него за дела.
(и в этот момент я прилег, что вызвало некоторые флуктуации в образах)
Мужчина вдруг встал, у него торчал неестетсвенно длинный половой член. Из меня вышла та самая девочка в белых одеждах, но с белыми уже волосами, подошла к нему с явным любопытством, у нее появилась огромная пасть и она откусила член. Затем у меня выросли крылья и из меня вышел мальчик, наподобие ангела, он подошел к девочке, чтоб поразить ее, она тоже хотела его проглотить, но смогла только на половину. мужчина потерял человеческий облик и был похож больше на мешок.
Затем та часть комнаты свернулась в шар, скрыв всех трех первонажей. Шар стал напоминать бутон хищьного цветка. Меня вытолкнуло в окно, и забраться обратно в комнату я не смог. Этаж был высокий, я спустился на землю.
Земля разверзлась и я попал в тот же подземный зал с Кощеем, что и перепросмотре второго сна. Но на этот раз стало светлеть, пещера вся высветлилась, как днем, Кощей исчез. И на этом светлом фоне появляется море и мужчина в белых одеждах, с белой бородой и посохом. Стало понятно что это Посейдон. Посох превратился в трезубец.
Затем последовала череда трансформаций образа от серфингиста, с белой бородой, до “и тридцать витязей прекрасных, чредой из вод выходят ясных”.
Мы направились к той комнате с окном. (это было волевое усилие по просьбе ведущего)
Через окно было видно, что бутон раскрылся и там была девушка, лет двадцати, с рыжеватыми волосами, в обычной одежде. этот образ не был таким мистичным как предыдущие, поглощеные цветком. (теперь я знаю что это была за девушка)
Я спросил Посейдона, “кто это?”
Он легонько ткнул трезубцем девушку, она оказалась куклой и лопнула.
Изнутри вывалилось огромное количество черных червей.
(тут наступил сюжетный тупик, я не знал что делать, а у образов никакой активности не было)
При ближайшем рассмотрении эти черви были пиявками. (так как в их появлении задействован архетип Посейдона - это старые глубокие эмоции, привязаности) Я пробовал погрузиться в них, чтоб обострить конфликт, но в тот же момент превращался в каменную статую Минотавра, (Минотавр — чудовище с телом человека и головой быка, происшедшее от неестественной любви Пазифаи, жены царя Миноса, к посланному Посейдоном быку) и они ничего не могли со мной сделать. Я помещал туда уборщицу, она собирала пиявок в пылесос, но его мешок лопал и они вываливались. Я поместил их в стеклянные банки и ставил в стелажж, но стелажж ломался, банки падали, разбивались и пиявки вываливались. В этот раз превратились в дерьмо.
Было понятно, что утилизация по типу “просто выбросить” невозможна.
По просьбе ведущего я стал просто размазывать, разбрасывать дерьмо по комнате.
И тут появилась подсказка - под дерьмом образовалась тачка, на которой огородники возят навоз. (Стало понятно, что это путешествие в Смерть-Возрождение, и утилизация возможна только через трансформацию в новую жизнь.)
С тачкой дерьма я спустился к основанию здания, и вывалил ее к корням высоких деревьев, которые росли у дома. Дерьмо моментально впиталось в землю, а стволы деревьев на мгновение преобразовались в гигантские половые члены, и опять в деревья. Так я вывез все дерьмо из комнаты.

5.10.2007 в 23:03, приснился 5.10.2007

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Толкований и комментариев нет
и ты можешь оставить ниже свой первый комментарий
Ты можешь дополнить в комментариях обстоятельства возникновения сна

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало