Я иду по какому-то огромному торговому центру, вместе с какой то другой девушкой. Она одета в странную одежду шута, постоянно паясничает, подпрыгивает и толкает других людей. Так же она заставляет их делать что ей самой хочется. На моих глазах она что-то тихонько шепчет на ухо мужчине, и он стает на колени и лает как собака. Мне самой это все не нравиться и улучив момент, я хватаю ее за руку, резко разворачивая к себе, и прошу прекратить. Она злобно ухмыляется, произносит что-то вроде: «Ах тебе это не нравиться? Посмотрим, посмотрим..», вырывает свою руку, и легко оттолкнувшись, вспрыгивает на колонну. Оттуда, она начинает произносить какие-то непонятные мне слова, однако, все прохожие замирают на месте, прислушиваясь к ней. Однако и среди них есть те, для кого ее слова являются чем-то непонятным, они медленно пробираются через толпу ко мне, на их лицах опаска и страх.
Следующее, что я помню, это как мы удираем по этому самому торговому центру от всех тех, кто слушал, что именно приказала им моя злобная спутница. Они гоняться за нами, с четким намерением разорвать на куски, что и происходит с несколькими, что отстали. А над всем этим слышится противный и злой смех. Мы прячемся в каком-то полуподвальном помещении, куда свет проникает сквозь небольшое окошечко, но наши преследователи начинают взламывать дверь. Кое как ускользнув через окно, мы обнаруживаем себя стоящими на набережной какого-то города. Льет дождь, ветер с силой кидает в нас брызгами и пеной, сорванной с бушующих волн. Мимо нас пролетает большой бело-синий полосатый пляжный зонт.
Следующий эпизод – я не я, а просто наблюдаю, как камера, сверху за всем что происходит. Мы, а осталось нас всего человек 8, кое-как гребем, сидя в или смастерив подобие каноэ из пляжных зонтиков. Какая-то девушка отстает, ее зонтик медленно начинает тонуть, и один из нас пересаживает ее к себе, и они вдвоем начинают усиленно грести.
Я снова я. Мы на берегу. Здесь растут какие-то странные деревья и бегают странные животные. Мы как будто в другом мире. Но и здесь нас кто-то преследует, мы прячемся, убегаем. Смеркается. Мы устраиваемся на ночевку, на каких то матрасиках, что плывут в воздухе на расстоянии метра от земли. Ночью я просыпаюсь от шума. Оказывается меня унесло куда-то в сторону от остальных, а шум разбудивший меня оказался шумом железной дороги по которой ехал черный старинный поезд. Я замер в кустах но мелкие насекомые не давали мне покоя. Внезапно в стороне послышался шорох и я обнаружил, что не я один прячусь в кустах. Тут же находилось существо размером с пони, но по телосложению больше напоминавшего гиену. А еще у него были небольшие рога. И как это я не разглядел его в темноте? Однако он тоже только сейчас меня заметил. Дальше – яркий свет, звук ломающихся ветвей, гудок поезда и темнота. Я ничего не помню.
В себя я пришёл в каком-то доме, с навязчивой идеей, что здесь живет какой-то профессор и он мне просто позарез нужен. К себе я прижимал какую-то коробочку. [Во сне я знал что в ней, и считал что это очень важно, и я обязательно должен показать/отдать это профессору]. Прижимая коробочку к себе я видимо чуть сместил защёлку, потому что внезапно одно из отделений открылось – из него на мня смотрел череп какого-то существа (небольшой, поместиться на ладони, как средняя картофелина размером). Я быстро вложил его обратно, потому что рядом послышались шаги. Видимо лакей услышал мои шорохи и теперь шел посмотреть кто здесь. Когда он увидел меня, на его лице отразилось негодование – он подумал что я вор! Его взгляд переместился на коробочку, что я прижимал к груди, и я быстро пролепетал что-то вроде «Я не вор! Это моё! Я обязательно должен показать это профессору…» Лакей покачал головой, и протянул руку, как бы требуя чтобы я отдал ему коробочку. Внезапно за его спиной показалась фигура того животного, что я видел у железной дороги. И оно сказало: «Он не вор. Это я привел его сюда». Лакей лишь хмыкнул, больше даже не взглянув на меня и обратился к животному: «Что ж, поздравляю, теперь ты тоже разговариваешь». В моей голове пронеслась мысль-воспоминание, что многие животные (в том мире), по достижению определенного уровня развития, приобретают способность вслух выражать свои мысли. При этом все услышанное ими до этого они помнят и понимали, но способность говорить приходит к ним позже.
Было во сне что-то еще, я помню солнечный день и профессора, стоящего ко мне спиной у окна, но сказать что именно произошло дальше в сюжете я к сожалению не могу, что мне самой очень обидно так как очень интересно. И еще, только вот сейчас заметила, что опять что-то не то с полами. В начале сна я была взрослой девушкой. Но по пересечению того моря, и попаданию, в тот как бы другой мир, я оказалась хрупким мальчиком лет 15.