Оба эти сна приснились в начале августа, но на тот момент руки не доходили выложить их, теперь же решила зависать таки, хотя бы просто для себя.
Ночь 1.
Во сне, я живу где-то в Америке. Живу тем что с одной девушкой-блондинкой ворую в супермаркетах. Сон начинается с того, что мы как раз заходим в магазин. На "напарнице" моей одета короткая расклешенная юбка, и схема нашего плана, это что в один момент я задираю ей юбку, а пока все отвлекаются на это зрелище, мы чего-то воруем.
Однако толи нам не повезло, или это было уже в другой раз, но я вдруг нахожу себя сидящей в камере для допросов в полицейском участке. Зашедший молодой человек, говорит, что я уже могу идти, но если мы еще раз попадемся - нам же будет хуже. И еще он упоминает о том, что его начальник приготовил мне сюрприз. Я выхожу с участка, ища глазами свою блондинку-"напарницу", но ее нигде нет. Хотя она всегда ждала меня, если что-то подобное происходило. Откуда-то приходит осознание, что меня кинули. Я спускаюсь с лестницы, и иду в по улице подальше от участка. Внезапно я понимаю, что навстречу мне идет группа ментов. Я подсознательно сворачиваю в первый попавшийся переулок, но там тоже менты, я уже выбегаю оттуда, и кидаюсь в другую сторону, потом обратно - но везде-везде полицейские. Они подходят всё ближе, сжимая вокруг меня кольцо, я падаю на колени и плачу. Всё это пропитано чувством безнадежности и одиночества, потому что мне ясно, что моя "напарница" меня сдала, выставив видимо в довольно негативном свете, а сама смоталась.
Последнее что я помню это дверь камеры, и чей-то голос объявляющий мой срок - 100 дней. [Во сне, однако, мне казалось, что это очень много и было очень страшно]
Ночь 2.
Немного техногенный мир. Я, мой напарник и еще какая-то девушка занимаемся тем что скрываемся от правительства, полиции и людей вообще, так как в этом обществе никто беглецов не укроет. Не помню что мы совершили, но в один из моментов, полицейские, понимая, что мы ускользаем из петли, открывают огонь и, что наверное чистое везение, задевают лишь одного из нас - моего напарника. Мы с девушкой помогаем ему идти - пуля прошла навылет под левой ключицей, но кровь, почему-то не хочет останавливаться. Мы долго идём, выйдя из города, по какому-то лесу, в итоге выйдя к какой то деревне. Темнеет. Узкоглазые жители бедны, никто не кидается к телефону звонить о том, что ни нас видели (видимо за отсутствием телефона), но так же не делают никаких попыток нас повязать. Я шепотом спрашиваю почему так, и девушка отвечает, что мол они знают, что идти нам тут особо некуда и поэтому просто не вмешиваются. К вечеру мы доходим до заброшенного города, забираемся в какой-то дом, и поднявшись на балкон (ничем не огражденный – здание недостроено) 3его этажа, ложимся, подстелив под себя одежду и какое-то тряпье. Я проверяю самочувствие напарника – кровь остановилась, он в сознании, но слаб. Посреди ночи нас будит шум – открыв глаза, я вижу, что по зданию напротив мелькают отблески прожекторов. Голоса военных внизу рассуждают о том, что, скорее всего, мы где-то здесь. Другой голос отдает приказ о зачистке города. Топот ног, мы пытаемся отползти поглубже, вжимаясь в стены. Я слышу щелчок затвора где-то внизу, и, как будто в замедленном действии, вижу, как пули дырявят балкон дома напротив, выбивая фонтанчики пыли и заставляя раскрошившийся бетон сыпаться вниз. Видимо солдаты решили не подниматься на каждый балкон, а просто продырявить их стоя внизу. Мы осознаем, что так у нас появляется шанс. Внезапно я слышу шаги за спиной, мгновенно взмокнув я спешу обернуться, ощущая поднимающуюся панику … и просыпаюсь.
Весь сон опять же пропитан чувством безысходности. Особенно в тот момент когда мы тащим нашего друга-моего-напарника через эту деревню - я почти физически ощущаю иглы оторженности и неприязни смешанной с ненавистью, что испытывают к нам жители.