Прислала
dark-alek­sa

На Сомне с 21.1.2007
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Город Тени и его Служители.

Начать стоит с того, что в этом сне, как и в предыдущем, я была парнем.

Тенденция-с, однако.


Сон начинается с того, что я прихожу в себя, находясь в вагоне поезда, который куда то едет. Изнутри вагон выглядит просто как большая пустая коробка с большим количеством разнообразно наваленного хлама, есть и ящики и ветошь и швабры разные… Единственное, однако, что это все объединяет – очень грязно. Все что меня окружает серо-грязного цвета. Я прихожу в себя лежа на полу в одном из углов и, понимая, что я здесь находиться не должен, подскакиваю и тыкаюсь по углам, в тщетных попытках выбраться. Мысли только о том, что меня похитили, и чувство паники и желания выбраться. Мне, правда, повезло найти окошко, но оно тоже все замызганное и настолько грязное, что разглядеть что-либо практически не возможно. Мне надоедает тыкаться по углам, и я усаживаюсь под железной дверью, расположенной в голове вагона.

Через некоторое время за дверью слышаться голоса, я поднимаю голову и, как это бывает в снах, оказывается что я не в вагоне, а в каком то грузовике-автобусе, который намного уже чем место которое я обследовал изначально. Откуда-то льется свет, и я понимаю, что за окном уже день. Железная дверь, под которой я сидел, и вовсе исчезла, превратившись в груду ящиков, из-за которых я осторожно выглянул, пытаясь разобрать, о чем говорили поблизости. Как оказалось, это водитель «автобуса» говорил с мужиком, который видимо должен был проверить, что тут за груз везут. В то же мгновение я понял, что это мой, пожалуй, единственный шанс сбежать. С одного из ящиков справа я хватаю гитару, не знаю как я ее раньше не заприметил, наверное, темно слишком было, и, поднявшись во весь рост, и смотря прямо в глаза сначала водителю а потом конвоиру что-то напеваю и наигрываю. (В реальной жизни на гитаре не играю вообще.) Глаза обоих мужиков стекленеют, теряя осмысленное выражение, и я быстро проскальзываю мимо них.


За дверями «автобуса» - город. Он как будто раскрашен фломастерами, яркий, какие то магазинчики, люди, побрякушки (немного похоже не египетские/турецкие рынки), все яркое, треплется на легком ветру, переливается, разговоры со всех сторон, но не только город, но и люди не похожи на нас. Стоит мне однако отойти от зачарованных охранников на пяток шагов, как они приходят в себя и кликают стражу.

Стража набегает в большом количестве и настолько резво, что я решаю, что пытаться договориться не стоит и уматываю. Петляя по улицам, я отрываюсь от большинства преследователей, и вскоре меня преследует только мальчик лет 13, который очень властно командовал всеми остальными и у меня возникает ощущение, что он тут толи Принц толи еще кто-то важный. Дальше сложно немного объяснить, но я видимо вроде где-то сныкался и идет, как будто, обмен мыслями.

Я: да отстань же от меня!

Он: я тебя все равно поймаю!

Я: я хорошо спрячусь…

Он: мне торговцы помогут. Их обязанность – ронять.

Последнюю фразу я не понимаю, но вижу, как он заходит в тот магазин, в котором я прячусь. Меня опять захлестывает волна паники, и стоя за ширмой, я наблюдаю, как он подходит ближе, и останавливается, стоя ко мне спиной и смотрю в упор на торговку пряностями. Она в это время палочками берет какие-то белые маленькие кубики (как сахар-рафинад только еще меньше) и, неся их, роняет на досточку. Принц понимает, и резко наклонившись, откидывает полотно под прилавком. Там сидит какая-то девочка с волосами в хвостиках, лет 8ми и показывает ему язык. Он раздраженно мотает головой, недовольно посмотрев на торговку, и уходит. Я, обронив благодарное «спасибо», убегаю через несколько минут. Про себя отмечая, что все торговца и так далее левши и это мол признак богатства.


Далее я видимо скитался по городу, прячась в укромных уголках, потому что начинает уже постепенно темнеть. Улицы быстро пустеют, люди расходятся по домам, внутри везде горит свет, но на улице нет ни одного фонаря. Я сначала ищу балкончик второго этажа, с мыслями забраться к какой-нибудь красивой девушке, не откажет же она приютить милого юношу на ночь. Не преуспев в таком занятии, я стою перед одним домом, внутри горит свет, и понимаю, что ночевать придется где-то на улице. В доме передо мной веранда, и под ней какие то ящики, между ними, однако, есть достаточно места, и я решаю переночевать там. Забираюсь туда, устраиваюсь поудобнее и засыпаю, наверное. Просыпаюсь резко, как подкинутый от чувства, что что-то не так. Выглянув из-под веранды, я прихожу в ужас и в ту же секунду понимаю, почему так быстро опустели улицы с наступлением сумерек. По улицам передвигаются Они. Очень сложно объяснить то что видел и чувствовал одновременно. Высокие фигуры, в темных балахонах, похожие на сгустившуюся Тень/Тьму/Ночь. Фигуры размазаны и сколько не смотри –  фокусироваться не хотят, двигаясь плавно, будто плывут по воде. Лица, однако, закрыты какими то белыми масками. Один из них приближается к моему убежищу и протягивает туманную руку, через прорези в его маске я ощущаю на себе его взгляд. Мысли спешат, перепрыгивая друг друга, но в общем сводятся к такому: «Я остался в темноте на улице, когда все укрылись в свету домов, я нарушил Порядок. Я должен пойти с Ними». После этого моя воля уходит, я протягивая Ему руку, он почти вытаскивает меня из под веранды и ведет за собой. Я чувствую что это неправильно, но сопротивляться не могу, мысли текут вяло и ощущение мол будь что будет, мне все равно. Потом, в какой-то момент я собираю свою волю в кулак и с криком «Нет!» вырываюсь и бегу, барабаня руками в первую попавшуюся дверь. Меня впускает растрепанный мужчина, видимо я поднял его с постели. Внутри везде горит свет, видимо местные жители его не выключают даже ночью. Я чувствую ужасную слабость, будто те существа вытянули из меня все силы, падаю на кровать хозяина и забываюсь, успев услышать только предложение заночевать.


Далее он видимо меня выхаживает, помню лишь отдельные моменты, когда он меня поит чем-то сладким, рассказывает что-то про свою работу, укрывает, заботится. Несколько дней я вот так и помню кусками, помню, что мы куда-то выходили, а по возвращению, около входной двери увидел табличку, на которой была нарисована красивая женщина в золотистом платье и темно-коричневыми вьющимися волосами, на табличке, однако написано: «Жена больше не во дворе». Оказалось, мой благодетель недавно разошелся со своей пассией и вполне счастлив. В доме, однако, висит ее портрет, но он не простой – если его тронуть за один из углов, вся картинка начинает двигаться, женщина улыбается, роняет с вилки оливку, а потом за портретом открывается потайная дверь в рабочий кабинет. Приютивший меня мужчина был ученым. Мы с ним гуляли иногда, он рассказывал мне про город, оказалось они испокон веков не выходят ночью на улицу, потому что там после захода солнца влавствуют Служители Тени и находиться там крайне опасно. Он мне сказал что я был единственным кто смог вырваться и выжить после их прикосновений. Поэтому и город зовется Городом Тени.


Вот в один из дней мы с ним спускаемся вниз, и он посвящает меня в свою работу. Там как раз я впервые и вижу птенцов. Оказывается, что эти плохо оперенные красным пухом птички есть показатель того, как долго их мир еще протянет. И последние время они чувствуют себя не важно. Птенцы и правда выглядят чахлыми и болезненными.

Тем же днем вечером, он лежал в постели, читая какой то толстый фолиант, а я сидел на стуле, размышляя. Дело в том, что с тех пор как я жил с ним, меня мучили кошмары. Как будто я лечу над своим миром, внизу черно-серая грязная равнина, я очень хочу спуститься, но что-то меня удерживает. Над землей стелется темно-серый туман, и мне становиться грустно, я понимаю, что нашему миру тоже плохо. И тут, как вспышка, понимание и, сам не знаю, почему я говорю вслух:

- Я понял! Мне все это время снится Финляндия. (Никогда не была в Финляндии и никаких чувств к этой стране не испытываю)

- Так ты один из…?!! – воскликнул мужчина что приютил меня.

- Я.. –  за все это время я так и не рассказал ему кто я на самом деле, - я могу уйти… - мне грустно, я поступил не честно.


Дальше я опять не помню. Но следующий кусок – я сижу с ними на собрании старейшин. Точнее сначала мне показалось, что я там сижу, а на самом деле, я просто наблюдала как бы со стороны, что происходило в другой точке города.

Учёный, что приютил меня, делает презентацию и говорит, что мир долго не протянет, и во всем этом виноваты их соседи (то есть мы, наш с вами реальный мир). Он говорит, что из-за того, что у нас высокий уровень загрязнения окружающей среды, их мир тоже страдает и поэтому наш мир придется уничтожить, чтобы они могли выжить.


Последнее, что я помню, это что я сижу в беседке, и жалею, что вообще попал в это мир. Вокруг меня люди говорят о речи ученого и о том что наш (мой родной!) мир подлежит уничтожению. У меня полнейшее чувство безысходности и желание убраться куда нибудь подальше от них.


На том я и проснулась.


4.5.2007 в 1:26, приснился 3.5.2007

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Толкований и комментариев нет
и ты можешь оставить ниже свой первый комментарий
Ты можешь дополнить в комментариях обстоятельства возникновения сна

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало