Город, ночь... Я бегу от клоуна, который меня преследует. Меняю одежду, разбиваю машины, в которых еду, вбегаю и выбегаю из домов, надеясь потерять его. Однако он всегда рядом, всегда за мной, просто появляется и всё, и я понимаю, что не смогу от него убежать, но в то же время всё пытаюсь, пытаюсь, пытаюсь... Наконец оказываюсь в очередной машине и куда-то еду, клоун рядом со мной на переднем сидении. Его лицо можно назвать уродливым, но он не отталкивает, не вызывает отвращения, наоборот, смотреть на его деформированное лицо отчасти интересно. Он что-то рассказывает мне обо мне самом, но я не хочу слушать его, злюсь. Пытаюсь ударить его кулаком по лицу, но рука проходит сквозь него, будто он призрак, и я бью стекло, делая в нём трещину.
Я начинаю понимать, что клоун - часть меня, но я всё равно хочу от него убежать. Говорю ему, что везу его в аэропорт - посадить на самолёт и раз и навсегда избавиться. Он смеётся. Говорит, что на самом деле мы едем в Кипр, потому что я что-то там забыл. Я с ним спорю, но тут как раз передо мной на дороге появляется дорожный знак "Кипр". Фон ночного города сменяется на другой : я еду по магистрали, а справа от меня - голубое-голубое море и безоблачное небо, и слева - горы. Играет какая-то музыка, медленная и мелодичная, как из детства. Вдалеке плывёт параллельно дороге яхта, как раз в нашем направлении, и клоун показывает мне на неё, усмехаясь. Когда я подъезжаю достаточно близко, то вижу на палубе девушку. Она молода, мне кажется, что ей лет 17-18. Стоит на палубе, прижимая к себе плюшевую игрушку, как будто медведя, и смотрит вроде как и на магистраль, и вдаль, как будто думает о чём-то. Она топлесс, её лифчик лежит на столике рядом, но я не испытываю никаких похотливых чувств к ней.
Во сне я знаю эту девушку, хотя в реальной жизни не могу точно сказать, чей она аналог. Я проезжаю яхту, и тут мне к горлу подкатывает ком, я резко торможу на обочину и начинаю рыдать. Знаю, что когда-то знал её, как будто что-то обещал, и будто она меня ждёт - сложно сказать, что конкретно я помнил и чувствовал в тот момент. В любом случае она для меня потеряна, как призрак из прошлого, эфемерна и далека, как клоун, который уже исчез с сидения. Яхта уплывает дальше, а меня душат слёзы, я не могу остановиться, только плачу и смотрю на яхту и девушку, и на душе у меня ТАК горько, что даже сейчас, когда я пытаюсь вспомнить свои ощущения в тот момент, у меня увлажняются глаза. Так и просыпаюсь на мокрой подушке, вспоминая уходящую яхту и девушку, которую когда-то знал...