Сон начался с того, что неизвестный парень (русоволосый, бледный и в веснушках) рассказывал коллегам о своём детстве. Я видела все события его жизни перед собой, как на киноплёнке. Вот он - маленький мальчик-сирота. Его забирает к себе дядя, который живёт за границей. "Только там я узнал, что такое счастливая жизнь, - говорит он. - Я впервые попробовал жвачку!" Дядя покупает ему игрушки, но я вижу, что он его не любит и просто хочет использовать. Он подменил золотые часы, доставшиеся ему от отца, на пластиковые электронные. Каким-то хитрым способом он собирался воспользоваться его имуществом... Потом мальчик вырос, вернулся домой и пошёл на работу. Во сне мы работали вместе с ним, и я с коллегами слушала его рассказ.
Во второй части сна мы с этим молодым человеком пошли на какой-то аукцион (при этом подразумевалось, что мы давно встречаемся и собираемся пожениться). Аукцион был странный: на нём продавались... доллары. С потолка свисали на нитках пачки долларов, на которых стояла цена. Из вещей была одна соломенная шляпа. Девушка-продавщица стала её на меня примерять и хвалить, как я выгляжу. Но я видела, что шляпа ужасная, поэтому поскорее отказалась и ушла на другой этаж.
На лестнице мой молодой человек сообщил мне неприятную новость: оказывается, каждому человеку в руку будут вживлять микрочип, через который всех будет контролировать налоговая инспекция. Чипы вошьют под кожу большого пальца на левой руке.
Потом в том же здании, где проходил аукцион, мы танцевали странный танец: держались за руки и высоко поднимали то левую, то правую ногу. Поза была самая неустойчивая, и скоро мы упали друг на друга. Я лежала на нём сверху, мы смеялись, другие танцующие вокруг нас тоже попадали кто куда. Он спросил, когда мы собираемся пожениться. Я назвала какую-то дату (очень скоро, не позже чем через месяц). "Вспоминаю", как будто моя мама говорила о нашей свадьбе примерно следующее: "Вам надо было пожениться 10 лет назад. Тогда ваш ребёнок учился бы в школе и был бы звездой математических олимпиад. А теперь, когда ты зарабатываешь деньги, новорожденного украдут и будут требовать выкуп." "Ну что за глупости, - отвечаю. - Десятилетнего тоже могли бы выкрасть. И зачем заставлять его заниматься математикой?" Я пересказываю всё это моему молодому человеку, и мы вдвоём смеёмся, всё ещё лёжа на полу...