Прислала
Iris

На Сомне с 10.1.2003
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Мои мертвые

Идем с мамой по большому торговому центру. Присматриваемся к вещам, что-то выбираем, меряем. Как-то незаметно павильонов становится все меньше. Вокруг нас уже голые стены, покрытые зеленоватой масляной краской, планировка помещения усложняется – какие-то закоулки, тупички, лестницы, коридоры. Мы не одни -  в этом унылом лабиринте бестолково бродят люди, также попавшие сюда из торгового центра. Постепенно все понимают, что заблудились. Люди беспокоятся, резко хлопают какими-то дверьми, недоуменно и сердито оглядываются. Чувствуется, что еще чуть-чуть и начнется паника – ужасно хочется на улицу, но выхода нет.
Среди озабоченных людей резко выделяется поведением молодой невысокий кудрявый парень. Он чувствует себя в этом странном месте как рыба в воде. Снует между напуганных людей, с кем-то заговаривает. Когда он выныривает из толпы поблизости от нас – вижу – парень предлагает людям золотистые лорнеты – замысловатой формы длинные ручки, один окуляр, как и положено круглый, второй словно обрезан – половинка круга. Парень неестественно весел и возбужден. Смотрю, как он напористо, почти насильно, всучает лорнет растерянному пожилому дяденьке. Лорнет непростой – уверяет парень, - посмотрите через него и сразу увидите выход.
Дяденька рассеянно берет лорнет, парень растворяется в толпе. Дяденька неуверенно подносит лорнет к лицу, раздается легкий треск – половины лица у дяденьки как не бывало. Кровавая рана вместо носа, один глаз - сплошное месиво окровавленных тканей, жутковато поблескивают кости глазницы, другой глаз, круглый и красный свисает на щеку, которой, в сущности, тоже нет – только лиловато-красная мышца, обрывок кожи щеки свисает ниже подбородка, на нем быстро скапливаются и срываются вниз темные капли крови. Дяденька неуверенно взмахивает руками, словно стараясь удержать равновесие, лорнет по-прежнему зажат у него в кулаке. Отвожу взгляд от его обезображенного лица, слышу сквозь ровный гул толпы знакомый легкий треск, одиночные испуганные вскрики, бодрый голос распространителя страшных лорнетов. Резко и высоко начинает кричать какая-то женщина. Становится дико страшно. Чувствуется, что толпа сейчас начнет метаться, нас с мамой затопчут.
Каким-то чудом оказываемся на улице. С нами папа. Похоже, это он вывел нас из страшного лабиринта. Папа видится мне как в детстве – он очень высокий, широкоплечий, сильный. Он такой надежный и несокрушимый – с ним нестрашно. Отец вполголоса что-то говорит маме. Вдруг перед нами выскакивает лорнетный мол.чел. – Вот у вас очки, - говорит он папе, - возьмите лорнет – сразу увидите мир по-другому. Отец снимает очки, характерным жестом трет переносицу, тянется за лорнетом. - Не бери, не бери, - хочу закричать, но голоса у меня почему-то нет. Снова жуткий страх и картинка меняется.
Мы с мамой дома. Звонок в дверь – пришел отец. Он показывает нам документы – свидетельство о смерти бабушки – своей матери, и такое же свидетельство о смерти тети – своей сестры. Отец объясняет, что на месте кладбища, где они похоронены, начата какая-то стройка. Могилы разрушают, родственников нужно срочно перезахоронить. Но нет никаких официальных документов, о разрушении кладбища, из-за этого трудно выбить разрешение на перезахоронение. – Есть только эти публикации, - отец демонстрирует нам фотографии в каком-то журнале – развороченная экскаватором земля, обломки крестов, памятников и гробов, кое-где видны узнаваемые куски костей. Пробита дыра в стене колумбария. – Своих я успел выкопать, - говорит отец маме, - но пока захоронить их негде, давай они у тебя на балконе полежат. Мама соглашается. Отец уходит и приносит бабушку и тетю. Они мертвые, закоченелые, почему-то босые, платья на них оборваны. Бабушка и тетя цепко обнялись, сплелись руками и ногами, так крепко прижаты друг к другу, что представляются одним целым. Отец приносит их на одном плече. Синяя одеревенелая теткина босая нога все время цепляется за косяк двери. Наконец, отец втаскивает их в квартиру и с неприятным стуком кладет на пол. Мама говорит, что нехорошо – платья так оборваны, надо бы их во что-нибудь завернуть. Мама и отец вертят тетю и бабушку, постепенно закатывая в большой рулон ткани их закостеневшие переплетенные тела. При каждом обороте слышится мертвый деревянным звук, с которым тела ударяются об пол. В конце открытой остается только откляченная синяя теткина нога.
(Бабушка умерла в 2001, тетя в 1984, отец в 1992).
Приснилось на прошлой неделе. Когда вспоминаю сон - трясет до сих пор.

Авто-толкования по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал
Mik
Что наша жизнь? Один большой базар. Торговый центр - это жизнь, наши интересы в ней. Товары - это те вещи, те страсти и желания, что влекут нас на рынке(по жизни). Но в конце жизни эта суета уходит на второй план, страсти утихают(лавки и товары уменьшаются). Люди не знающие ничего другого в жизни кроме как покупать перед неприглядными стенами становятся растерянными. Паренёк, предлагающий пенсне у меня ассоциируется со смертью. Мы всю жизнь живём в иллюзиях и вот он предлагает увидеть с помощью пенсне реальность и выйти из жизни(найти выход с рынка), умерев(во сне очень живописно показано умирание). Видимо, смерть и отсутствие родных тяготит тебя и вызывает страх смерти.
То, что строят на месте кладбища, разрывая могилы, мне говорит, что покойники как бы чем-то "обеспокоены". Может с ними надо какой обряд проделать или просто помянуть. Но если подобные сны не будут повторятся, то этот сон вызван какими-то другими причинами.

Толкование прислал(а)
said
Скажите, если не трудно, а зачем вы написали даты смерти?

Комментарий прислала автор сна
Iris
Спасибо за комменты.
said, трудно сказать... Когда проснулась мне показалось это важным. Долго вспоминала в каком году умерла тетя, пришлось у мамы спрашивать. Идиотизм, но было очень сильное впечатление после сна, все думала, что не может этого быть, никак не могла отделаться от мысли, что тетя и бабушка не могли быть вместе, когда бабушка еще только умерла, тетя уже давно разложилась...

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало