Смотрю фильм. На экране - темная комната, в левом нижнем углу телевизора - рассказчица, бесстрастная и деловитая, типичная ведущая новостей. Переодически эта картинка сменяется кадрами убийств и жестокости. Ведущая что-то рассказывает. Здесь должна открыться какая-то важная тайна. Камера скользит вглубь комнаты, к дальней стене. И вот мы (зрители) уже можем различить на ней статую... распятого Христа. Статуя красочная, выполнена в католических традициях. Она освещена, резко выделяется на общем темно-сером фоне, и поэтому кажется, что вокруг нее ничего нет, только пустота. И опять нам показывают убийства. И снова мы возвращаемся в таинственную комнату. И видим, что свет распространился по стене чуть дальше по левую сторону от Иисуса и на ней появился фрагмент тени от креста. И тут мы понимаем, наполовину сами, наполовину из туманных слов рассказчицы, что вся жестокость в мире нужна для того, чтобы осветить эту комнату и чтобы крест отбросил тень.