Как мне кажется, достойное продолжение Психоналитика с Его Психоанализом. Дело было так: оказывается, в нашем университете появилась кафедра "острословия" - "ослословия". Именно так она и называлась. Преподавались, соответственно, две науки: "острословие" и "ослословие". По "острословию" нас учили, как выражался Психоаналитик, думать правильно, размышлять логически и не поддаваться на провокации, а главное, разговаривать умно, заумно и остроумно. По "ослословию", что название науки происходит от небезызвестного животного "осел", нас учили тоже своего рода думать, то бишь тупить и тормозить, и строить свою речь вопреки всем правилам грамматики. И постоянно заставляли думать и говорить то по "острословию", то по "ослословию".
Итак, применение сих наук на практике: стою я в кампании неких абстрактных друзей на платформе в ожидании своего поезда (!), чтобы ехать домой. Одна из моих подружек пристает к парню, хихикает, толкает его, кадрится короче. Подъезжает электричка. Двери открываются прямо перед нашей кампанией. Парень, пытаясь отделаться от моей подружки, быстро забегает в вагон. Но подружка не отстает, забегает следом. Вот тут-то я начинаю думать по "ослословию". Логическая цепочка: войти в поезд или не войти? Если я зайду за подругой в вагон, парень подумает, что я тоже за ним бегаю. Хватит с него одной. А я за парнями не бегаю. По "острословию" все гораздо проще: поезд-то мой. Я зайду в вагон не для того, чтобы за парнем бегать, а чтобы домой приехать. Вот стою в раздумье. "Бли-и-и-ин!!!" - ору на всю платформу, выражаясь, очевидно, по "ослословию".
Просыпаюсь. Соображаю по "острословию": надо было сесть в другой вагон и все.