Здравствуйте!
Мой сегодняшний сон начался с обозрения железной дороги. Множество путей, соединяющихся и разъединяющихся, в конце концов сливаются в одну ветку. С огромной скоростью она проносится перед моими глазами, шпалы мелькают, превращаясь в сплошную серо-коричневую полосу.
Рельсы резко обрываются перед самым стволом тонкой березы. За ней стоит церковь, очень непропорциональная, осевшая с одной стороны. По рельсам едет поезд. Он резко, со скрипом тормозит у дерева. Пассажиры выбегают из вагонов, окружают березу и начинают стенать, жаловаться, что заехали в такую глушь, рельсы кончились, как же теперь им выбираться, они опаздывают на работу и т.д. и т.п. Короче, до того дожаловались, что уже забыли про поезд, а стали вспоминать все свои несчастья и неудачи в жизни, сыпля проклятьями на весь окружающий мир и друг на друга.
Я и еще несколько спокойных человек стояли в стороне и обсуждали, что делать дальше. В это время поток красноречия у недовольных иссяк. Они подошли к нам с объявлением о своей сильной жажде и требованием найти воду. Один парень с ехидной миной сказал, что можно напиться березовым соком. Он сделал на стволе заруб, но едва несколько человек успели отпить, как он еще более ехидно сказал, обращаясь ко мне: "Хотите, фокус покажу?", взял охотничий нож и вырезал на стволе крест с диагональной полосой у основания, какие ставят на кладбищах.
Из креста вместо сока потекла кровь. Люди с отвращением отшатнулись от дерева. Они всей толпой устремились в церковь, молиться о своем благополучном возвращении в мир цивилизации, надо полагать. Я не пошла с ними, а осталась у березы. И правильно сделала - едва люди зашли в церковь, как она рухнула, погребя под собой всех.
Последний кадр: неестественно яркое солнце освещает груду темных, прогнивших бревен - все, что осталось от церкви. Я смотрю на это с печалью и мрачным облегчением, переходящим в радость.