Три части сна сменяли друг друга, как в калейдоскопе.
1. Зима. Наверное, скоро Новый год - иначе зачем на улице огромная елка? Правда, она не до конца украшена. Так, слегка. И чуть припорошена снегом. Она растет над глубокой и широкой ямой (кажется, здесь собирались прокладывать трубы). Настроение предпраздничное. Но присутствует и некоторая тревога, возможно, вызванная благоговейным трепетом перед высотой ели и глубиной ямы. Нас - несколько человек, и, судя по всему, мы родственники. Мы подходим к дереву и думаем, сможем ли мы перепрыгнуть через яму или перебраться, держась за лапы елки. Мне не хочется рисковать. Но тут со дна ямы воронкой поднимается ветер. Он захватывает нас, чтобы перенести на другую сторону. (Краешком сознания я понимаю, что этот рискованный способ передвижения придуман специально). Но, чтобы благополучно обогнуть яму, нужна некоторая ловкость - всё равно, что уметь плавать. Я беспокоюсь за маленького мальчика из нашей компании - и не зря. Он пугается, перестает управлять ситуацией и падает в яму. Тут я вспоминаю, что умею летать. Не раздумывая, быстро спускаюсь вниз. Я боюсь, что ребенок разбился - ведь высота приличная. На дне я вижу мальчика - он лежит, распластавшись, лицов вниз, и не шевелится. Я спрашиваю его - ты жив? И слышу, как он тихо, бесцветным голосом отвечает мне. По его голосу нельзя понять, больно ли ему, или он просто не может прийти в себя от шока. Я говорю, что сейчас осторожно возьму его на руки и поднимусь наверх. Мне не очень хочется обнаруживать свою способность перед другими людьми, но я надеюсь, что они, занятые перелетом, ничего не заметят. Итак, я беру его на руки и мы взлетаем.
2. Ночь. Лавочка перед моим подъездом. На ней сидит моя подруга и просит одолжить ей денег - 300 рублей. Я заглядываю в кошелек - набирается только 250. Купюрами. (Впервые в жизни мне снились купюры, а не мелочь). Я говорю, что могу дать только 250. Она соглашается, и берет у меня деньги. Отдавать их не очень хочется, т.к. я не уверена, что она их вернет.
3. Ночь. К нам в гости приезжает старая-старая бабушка. Я удивлена, потому что даже не знала о её существовании. Она маленькая и сухонькая, в платочке и с палочкой. Она устала с дороги и её укладывают на мой диван. Мне неприятно - не могли выбрать другое место.