Автокад взбесился, свежевычерченый домик стал удаляться, удаляться, медленно превращаясь в точку, которая исчезла в однотонном сером пространстве, пересёчённым только крестом курсора. А я думаю, что достаточно будет просто нажать вернуть вид, как только завладею управлением. Но далёко за пределами видимости предполагаемого антуражного человечка мне показывают совсем другой мир. Серая пустыня наполняется морем, море кораблями самых разных причудливых форм, отчего вспомнился мультфильм с песенкой чунга-чанга. Эти корабли тоже кто-то когда-то моделировал а акаде, а теперь они водят словно за руку мощные суда. Я желаю их рассмотреть, а это значит, что вернуться назад одним нажатием кнопки будет нельзя. Набережная наполняется толкатнёй, громкой музыкой, кабаками, матросами, которые танцуют танго и ещё какие-то специфически морские танцы. Я сама отплясываю верёвочку на краю борта огромного судна. И медленно падаю в тёплое море, погружаюсь, погружаюсь, тут должны быть цветные рыбы, ещё более причудливые, чем корабли. Вижу свет в конце тунеля, тесновато, но тепло, понимаю, что я рождаюсь. Сейчас должно быть трудно дышать, но мне не трудно. Выныриваю из проруби, а потом бреду босиком по ноябрьскому снегу, оставляя за собой мокрые следы, это вода течёт с одежды. Туда, где мы всем миром строим чей-то деревянный дом. Дом обрастает пристройками, разрастающимися семьями, детьми, санками, книгами, обитатели друг другу не знакомы, но каждому здесь находится место. Напротив входа, выше на полмарша будет мастерская. Хотя почему же будет, здесь уже сейчас идёт работа полным ходом, и какие-то студентки подают мне всё новые и новые эскизы помещений этого необъятного дома.