На Сомне с 13.1.2003
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Дьявол, Бабушка и Медв&Паганоид

Сны или перестают снится как таковые, или вдруг идут косяком, как селедки). Впрочем, без косяков не обходится, а так же очередная сдача номера, с бессонными ночами, и сном в любое время, которое чудом окажется свободным.

Эпизод 1: "Всюду кровь".

Муж пришел вечером домой, и обнаружил меня дрыхнущей. Решил полюбоватся на меня, столь непривычно тихую и мирную, но не тут то было! Я заворочалась, заулыбалась, с блаженной улыбкой, явно удовлетворенная представившейся мне по ту сторону реальности картиной, деловито произнесла: "Всюду кровь!". Убей бог, не помню, что мне тогда снилось.

Эпизод 2. Бабушка и демоны.

Уснула под утро. Всю ночь что-то писала, закончила в девять часов, и решила не ложится спать, а через часок пойти на работу. Так, только прилечь на минутку.

Я лежала на диване в каком-то загородном доме, по которому шныряла надоедливая нечистая сила и мешала мне отдохнуть. Я вставала, разбиралась с ними, спускалась-поднималась по какой-то лестнице в сад, поднималась обратно, гоняла бесов поганой метлой или вступала в переговоры, снова ложилась, мне снова мешали. Запомнилась умершая лет 20 назад бабушка, ходившая по дому в виде большой черной кошки и подстрекающая нечисть к хулиганству. С нее станется: у нее было 2-ве уголовные судимости, пачка папирос в день до самой смерти, и буйный нрав. В детсве мы с ней чудесно ладили, и наши совместные прогулки по задворкам и пустырям "за бутылками" - одни из моих лучших воспоминаний. Вот уж кто, поистине, "Бегущая с волками".

- Зачем ты меня обижаешь, - обратилась я к бабушке, принявшей ради беседы человеческий облик, - сколько лет прошло, а у тебя ни одной новой морщины, не говоря уж о трупных пятнах. А все потому, что я так хорошо тебя помню! А ты мне даже выспатся не даешь.

Бабушка усовестилась и забрала своих бесов. Я не долго наслаждалась покоем: позвонил мобильный.

- Але, Аня? Это NN (моя начальница)

- О, я забыла поставить будильник. Он у меня хитромудрный...

- Я тебя разбудила??? Вставай, милая, уже двенадцатый час.

- О, простите, я обычнно ДЕЛАЮ ЭТО ПО НОЧАМ! )))

Эпизод 3. И меня не минула это чаша...

Давно заметила: каждому из посетителей Сонма рано или поздно приснятся Пага или Медв. Или оба. Помню сон с площадки на верхнем этаже пятиэтажной хрущевки, я стою у лестницы, ведущей к люку на чердак. Вижу, что в щель кто-то засунул записку, и у меня появляется желание ее прочитать. Залезаю на лестницу, балансируя на ней, разворачиваю листик, исписанный мелким принтом. (Кстати, так пишут мой муж и папа, но записка была не от них.) Какая-то неинтересная тарабарщина. Однако, едва я подумала о том, что ради этого не стоило и лазать, и с какого-такого глузду я решила, что там может быть нечто интересное, я услышала, как кто-то за дверью напротив подошел к дверному глазку, и смотрит на меня. Мне стало очень неудобно, я решила удрать. Но потом подумала, что удирание с места преступления только подтвердит и закрепит мой дурацкий поступок: "нужно зайти в гости, поздороватся, как ни в чем не бывало".

Так я и сделала. За дверью жили Медв и Пага. Их жилище выглядело примерно так: хол и кухня представляют собой единое, довольно-таки просторное помещение, как в старых домах начала века для "пролетариев", питерских хоромах, разделенных надвое (одна половинка начанается, как положено, в парадном, а другая, образовавшаяся со стороны черного хода, начинается сразу с кухни) и "баракко" 30-х годов. Оба расхаживают в халатах и пижамах, я извиняюсь, что разбудила, они говорят, что я пришла как раз вовремя, и они покажут мне дом.

За пределами "трущобной" кухни начинаются настоящие хоромы. Зал с колонами, вторым светом и галереей, оформленный в стиле поздней готики. Я удивилась: как это может быть? Мне объяснили, что дом строился в советские времена для партийных работников, с применением технологии искривленного пространства. Чтобы снаружи казалось, что аппаратчики живут в таких же хрущебах, как все остальные. "Здесь четыре комнаты, мы занимаем три".

"А не здадите ли мне четвертую? Наша продается" - поинтересовалась я.

Не помню, что мне ответили Медв и Пага, но вопрос остается в силе.

По идее, я должна написать о том, что "спросили, что это я давно не появляюсь, не пишу ничего". Так вот, ничего подобного они у меня не спрашивали. Даже не помню, предложили ли мне кофе.

Эпиздод 4. Ограбление Ацкого Сотоны

Как сказал Жан-Поль Сарт, "ад - это ярмарка". Итак, снится мне некое очень многолюдное место, нечто среднее между вокзалом и госконторой. Все снуют, делают какие-то дела, и все куда-то собираются. В толпе мелькает какая-то парочка, напоминающая булгаковских Фагота и Азазело. Им таки есть до меня дело, они усиленно вербую меня завербоватся в их епархию. У них ну ничерта не выходит, и в конце концов, я вижу, как один, "фагот", прячется за колоной, и вызывает по мобильнику свое "начальство". "Ха, - думаю я, - бесполезная растрата административного ресурса". Но куда мне, смертной, тягатся с князем мира сего! Сам САТАНА оказался еврем средних лет, удивительно интелигентным, обаятельным и убедительным.

"Понимаете ли, Танцующая, - говорил он, - вы зря так убеждены против нашего ведомства. К нам попадают не проклятые, а совсем наоборот. Редко кому дается возможность попасть в чистилище, да люди за это бьются, мошенничают, годами очереди ждут. А вам - специальное приглашение! Поймите, некоторое время у нас прекрасно вас аттестует, перед вами откроется блестящее будущее!" Потом мы некоторое время поговорили на отвлеченные темы, после чего я была от него в полном восторге: "чтож, я готова пойти за вами куда угодно!". Ага, хоть в преисподнюю).

Преисподняя напоминала чистенький отельчик средней руки, где меня разместили в двухместном номере. "Фагот" приступил к своим прямым обязанностям дьявола в аду: принес мне коричневую шляпку. "Принцип заключается в том, что шляпа - или на голове, или ... не на голове. Поняли? Вы можете поступать с ней, как вздумаете, но принцип есть принцип". И ушел. Я поняла, что должна что-то делать, но что? От нечего делать я надеваю шляпку - и вдруг замечаю, что в комнате, в ванной, на туалетном столике, на всех поверхностях разложены удивительной крастоты расчески. С ручками, украшенными стразами (или камнями?), инкрустированные, резные, тонкой работы. Я любусь одной из них, подхожу к зеркалу, чтобы причесатся, снимаю шляпу - и расчески исчезают. Надеваю - появляются снова. Честно говоря, я не очень растроилась, потому что была готова к чему-то подобному (зря, что ли, увлекалась теологией, аглийской готикой и немецкой романтикой?)).

Когда "Фагот" пришел за шляпкой, я ядовито спросила: "И это и есть все ваши запатентованые мучения?". "Дело в том, - ответил патронирующий меня Демон как-то смущенно, извиняясь, - что с 1880 года нам запретили применять физические мучения. Только моральные страдания..."

Потом ко мне подсаживают "соседку": молодая чернокожая девушка в жутко дурном настроении. Оказывается, что она жила в Америке, служила в армии, но ни в каких военных действиях никогда не участвовала. Сидит с ногами на кровати, и пытается наскрести хоть каких-то грехов, чтобы обосновать свое нахождение здесь. Надо сказать, что даже с учетом самых строгих моральных правил перечень получается довольно-таки жалкий. "Ты появилась здесь, видимо, не за свои грехи, а чтобы я страдала от такой соседки-зануды" - сказала я что-то в этом роде.

Через некоторое время я предложила ей побег. Выйти из здания оказалось довольно-таки просто: дверь оказлась не запертой, в коридоре никого не было, а выход из здания - совершенно свободных. Перед главным входом - насоящий "майдан незалежности": огромная площадь, полная людей. Идет нечто вроде "записи и регистрации", или "заселения" туристической группы. Только людей видимо-невидимо, и "заселение" идет со скрипом, с очередями, заторами и вытекающими из этого склоками. Пройдя через площадь, мы "завербовали" на побег еще несколько человек.

За "майданом" оказалась сосновая роща, мы шли по просеке, когда кто-то пустил слух: "нас хватились, и теперь ищут". Я веду народ прятатся в обнаружившийся у дороги роскошный особняк: "вряд ли Сам будет искать нас в собственном доме!". Так мы и сделали.

Интерьер оказался роскошным, в викторианском стиле. Мы решили ничего там не брать: "если нам удастся уйти, у них не будет оснований вернуть нас обратно. А вот если мы что-либо возьмем, то они воспользуются возможностью привлечь нас по уголовной статье". Однако любопытсво - еще не уголовщина, и я решила хотя бы посмотреть, что там есть интересного. Я обнаружила мешок старинных монет, и что куда более интересно, шкатулку. В ней - удивительной красоты перстень, с крупным рубином в окружении двух сапфиров, флакон для духов из темно-красного стекла, усыпанный камнями, и золотые карманные часы в белом, эмалевом футляре: сдержано, но очень стильно декорированы. Я расстроилась, что не могу их взять...

Тем временем, у нас неприятности: "они закрыли ворота, как нам теперь вырваться?". В разгар бурного обсуждения входит "американка": оказывается, она познакомилась на площади с цыганами, которые обещали нас переодеть, и под видом своих вывезти за территорию, если мы найдем и вынесем им мешок с монетами!".

В холле наша группа беглецов, смешавшись с цыганами, переодевается в цыганок. Я, тем временем, беру и завязываю мешок с монетами: мы договорилсь, что часть отдам стразу, часть - за воротами, последнюю часть - "в городе". Уже собираясь уходить, мелькает мысль: "раз уж мы все равно украли монеты - не все ли равно?" Я возвращась к шкатулке, и втихоря сгребаю ее содержимое. Перстень надеваю на палец, а часы и флакончик прячу в левый нагрудный карман моего любимого, старого-престарого кожаного пиджака, который давно не решаюсь носить из за крайней ветхости, но не собираюсь выбрасывать из великой любви.

Последний кадр: я, между двух цыганок, благополучно выезжаю за ворота на запятках одной из бричек табора.


Авто-толкования по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал
Искандер
"Всюду кровь"
Возможно, ты видела во сне своих единокровных родственников и выражала свое удовлетворение этим фактом. Но это слишком простое объяснение. Попробую копнуть поглубже, зная, что в твоих снах зачастую манифестируются трансперсональные сферы. Кровь - это особая магическая субстанция, эквивалент самой жизни. Символизм крови тесно связан с символизмом огня, причем как с низшим его проявлением - жаром, так и с высшим - светом. То есть, кровь в трансцедентном измерении - это сгущенный, материализованный свет. Таким образом, учитывая твое глубокое умиротворение, можно предположить, что ты созерцала свет в концентрированном виде.
Весь мощный культурный пласт историй про вампиров, это остатки древних солнечных культов, вытесненных и демонизированных христианством.
Чувствую, что зашел чересчур далеко. Разбирайся с этим сама.

"И меня не минула это чаша..."
У меня кстати подсознательное представление о данном сайте довольно похожее. Хотя во сне видеть тех, кто подсматривает его из глазка, мне не приходилось. Или хотя.. Может быть это - http://www.somn.ru » Смутные подозрения о том, что их жилище не ограничивается кухней имеются. Поздняя готика говоришь? А-ха-ха!

"Бабушка и демоны" "Ограбление Ацкого Сотоны"
Очередной раз убедились, что ты с представителями подземной канцелярии "на короткой ноге". (Кстати, откуда пошло это выражение?) Причем, соблюдаешь установленную иерархию: бесов и демонов гоняешь и шпыняешь, с его приближенными ведешь переговоры, но не даешь себя убедить, а против самого сотоны устоять не можешь. Образ твоей бабушки видимо охраняет те области твоей психики, где находится вход в это инфернальное пространство. Кстати, это не та бабушка, которая мама папы, который в одном из предыдущих снов - тоже Ацкий Сотона? Звиняюсь, если недостаточно деликатен.
Что настораживает? Может быть дявол сам подстроил твой побег и кражу драгоценностей, предполагая, что добровольно ты у него ничего не возьмешь. Цыгане же, они тоже с ним "на короткой ноге" (вот привязалось). Опять же действовали через твою нудную американскую Тень. Ты ничего там своего не оставила, в этом отеле?
Или, может ты воспринимаешь сотону как Гете. Всё, что мы зовём злом, есть лишь обратная сторона добра, которая необходима для его существования, как и то, что Zona torrida должна пылать, а Лапландия покрываться льдами, дабы существовал умеренный климат.

Комментарий прислала автор сна
Тан­цу­ющая В Тем­но­те
Мне кажется, с кровью все гораздо проще: чувствуется в последнее время очень большой недостаток жизненной энергии...
Интересно, что думают Медв и Пага по поводу того, что они давно "поселились" в подсознании стольких людей, и коротают дни где-то под сенью архитипов?
  "Кстати, это не та бабушка, которая мама папы, который в одном из предыдущих снов - тоже Ацкий Сотона? Звиняюсь, если недостаточно деликатен" - ну, что тут такого недедликатного? Не, Чертова Бабушка - это бездетная мамина тетка, но с папой у них получилась замечательная дружба.
  Дьявол меня давно интересует, лет с 9-ти. Увидела по ТВ замечательный спектакль "Фауст", впечатлилась, прочитала саму поэму, потом "Мастера и Маргариту", и понеслась душа в рай. На третьем курсе писала курсовик "Дьявол: эволюция представлений о зле в средневековой Европе". О дьяволе мы, оказывается, знаем куда меньше, чем о боге... По крайней мере, образ последнего вызывает куда меньше противоречий и разночтений, чем первого.
  Перечитывая сон, вдруг обнаружила: а ведь он так напоминает некий известный сюжет двухтысячелетней давности. Герой идет в ад, чтобы вывести оттуда толпу народа. Правда, до этого во многих мифологиях была тьма подобных сюжетов. Впрочем, не помню, чтобы Христос или Орфей что-либо в аду скомунизмили.
А вот фольклорных, сказочных сюжетов очень много именно с таким сюжетом: герой идет в ад, и благополучно возвращается, надув и обчистив черта).
Однако, я никак не могу понять, почему МНЕ это снится, как с моей жизнью соотносится эта история? Почему я все время брожу по хтоническому миру?

Толкование прислала
mifa
У меня такие мысли, хоть и сырые, потому что к теме сатанизма я только недавно подошла. Может, не очень приятные сентенции, но что поделать тема такая. Цель жизни - смерть, а всем тем, что мы делаем в жизни мы, защищаемся либо от страха смерти, либо от самой смерти. Смерть - основа, на фоне которой разворачивается жизнь, как  временное явление, надстройка жизни над смертью, вторичная по отношению к небытию. Поэтому размышляя о жизни мы тем самым размышляем о смерти, хотя можем и не упоминать о ней прямо, но подразумевая ее, по крайней мере никогда не забывая. Вот почему эти размышления в виде образов и переносятся в сновидения.
Просто у одних зло может быть персонифицировано какими-нибудь природными катаклизмами, изменами близких и т.д., а другим дается в обобщенном виде страшного дьявола.

Есть еще и такая идея. Если мир не дает нам того, чего мы желаем или не принимает от нас то, что мы можем дать, другими словами, когда мы чувствуем свое бессилие, тогда он становится для нас злым, инфернальным. Тогда познавая такой ставший для нас дьявольским мир, мы познаем само дьявольское. И, даже гуляя по поверхности этого мира, мы как будто гуляем по преисподней.

Есть еще такая идея. Возможно  ты сама чувствуешь в себе большие силы влиять на других людей. которые кажутся тебе демоническими. поскольку слишком много людей попадают под твое влияние и становятся управляемыми. Поэтому и снятся демонические сны.

Есть еще такая идея. Под лозунгом - Если бог закрывает все двери, то черт открывает форточку. Интересоваться демоническим начинаешь, когда разочаровываешься в Б*ге, когда он не дает ответы на важные вопросы.

А вот очень интересный материал, на мой взгляд, на эту тему: http://www.roman-chuk.narod.ru »

Комментарий прислала автор сна
Тан­цу­ющая В Тем­но­те
Мифа! Спасибо за коментарий и за сцылочку). Я очень много думала...
"Возможно  ты сама чувствуешь в себе большие силы влиять на других людей. которые кажутся тебе демоническими. поскольку слишком много людей попадают под твое влияние и становятся управляемыми" - ты слишком хорошо обо мне думаешь). Все совсем не так. Не сказала бы, что люди подпадают под мое влияние. Они согласны подпасть под мое влияние в чем угодно, кроме того, что мне нужно: например, повышения зарплаты)
"Цель жизни - смерть, а всем тем, что мы делаем в жизни мы, защищаемся либо от страха смерти, либо от самой смерти. Смерть - основа, на фоне которой разворачивается жизнь, как  временное явление, надстройка жизни над смертью, вторичная по отношению к небытию" - ты меня очень удивила столь макабрической постановкой вопроса. А мне казалось наоборот: что это смерть вторична по отношению к жизни. Ну, как, в самом деле, может быть бублик вторичен по отношению к своей дырке??? )
Вспомнилось высказывание Отто Ранка: "многие отказываются от кредита жизни, чтобы не быть в должниках у смерти". Тонко очень.
А связь зла и смерти, Сатаны и смерти - да, он близка. Христианство их очень четко различает, но вот в более древних культах они часто интегрировались. Но... Сны о смерти же ведь сопровождаются страхом, так? А этот сон не был кошмаром. Бесы - неприятные, надоедливые. Дьяволы и ад - не страшные совсем, и проч.
А что ты думаешь о сюжете "продажи души черту"? Может быть, об этом?

Комментарий прислала
mifa
Тема для меня неподъемная в силу недостаточной эрудиции по данному вопросу. Единственно такие разрозненные мысли.
— Черт, по-моему, единственный на всем свете, кто готов платить за душу, кто ее ценит хоть в грош. Обществу  душа не нужна, а нужны: тело, функции, умения, знания. Напиши объявление: "Продаю душу". И кто откликнется? Сутенеры. Но что они могут предложить взамен?
Поэтому черт - это тот, кто взамен приобретенной ценности способен отдавать, кому есть что отдать. Хотя сделка черта и человека и приобретает характер простого трудового соглашения. Кстати, подневольный труд на меня тоже дышит чертовщиной. Поэтому неслучайно такие персонажи как Казанова, Дон Жуан, Мефистофель, Люцифер и люди сходные с ними по своей природе парализуют волю избранных ими людей, так как попадают в самую сердцевину человеческого желания. Понравилась фраза Владимира Леви - самая эрогенная зона у человека, это его душа. Ставка борьбы черта за эрогенную зону души отличается от человеческой ставки на другие эрогенные зоны. Кто в современном мире ставит на душу? Ставят на квартиру, на статус?
С другой стороны - душа душе рознь. И видимо на каждую душу свой черт приходится. Существует иерархия чертей, как и иерархия душ. Чем выше организация души, тем лучше черт, который желает к ней приобщиться и тем выше оплата души .
— Возможно, многие люди хотели бы владеть чужой душой, то есть желали бы влюбить в себя другого, желали бы обладать способностями дьявола, но! кишка тонка. Потому в ответ на отказ появляются: манипуляции, злоба, алкоголизм, безразличие, как реакция на собственное бессилие оплатить эту душу из своих ресурсов.
— Думаю, если бы Люцифер или Мефистофель в человеческом образе появились бы среди людей, их лик бы выдал их тут же. Представляются  - аристократами, с безупречной логикой, прозревающие суть человека, способные к предвидению, щедрые на внимание, последовательные, вызывающие трепет. Идеализирую?
Фантазия о черте, покупающем душу,  видимо, вызвана отчаянием человека удовлетворить свои заветные желания имеющимися средствами, она подобна мысли продать какой-нибудь свой орган, взамен на удовлетворение витальных потребностей,  потери чувства собственного достоинства за корку хлеба.
— Отчаявшаяся душа для черта особенно ценна.
Это только некоторые аспекты темы черта и души, тема огромная, а ты что думаешь? Почему такой вопрос? Почему ценность души для дьявола так высока, может ли человек жить без души?

Толкование прислал
paganoid
Мдя, оказаться в таком примечательном ряду образов.. - хехе, передёргивает :)

Ну сперва тихонечко отодвину в сторонку наметившуюся тему. По сну, вкратце и цинично :) -

Эпизод 2й: Бабушкообразование первого эпизода обуславливается наличием знаковой фигурой бабушки на протяжении длительного периода жизни. Сейчас, при (возможно) сохранившихся хулиганских мироощущениях, и отсутствии параллельно означеного персонажа в реале, он потусторонним образом появляется в сновидении.

Зона потустороннего, наполненная теологическими изысканиями, даёт щедрый материал для образов, одновременно засвидетельствуя обыденность (изученность), и как следствие, неэмоциональность темы. Одновременно сон обозначает, что интерес в области потустороннего лежит скорее в области, простите за прямоту, зла.

paganoid щёлкает хирургическими перчатками

Эпизод 3й, демонстрирует повязанность областей потустороннего и бессознательного. Заодно бессознательного и снов. Ну а там, знамо дело, завелися два брата-акробата - Медв и Паганоид :) Вообще меня не удивляет что мы там живем хехе, у меня вот например часто от попыток во сне пыжиться запомнить этот самый сон начинается такой эпизод, что я кому-то начинаю сон рассказывать. Проблема в том, что этот кто-то весьма у меня аморфен, а вот у посетителей таки есть два замечательных персонифицированных объекта.

Что область бессознательного, дом родной :) не целиком заполнен пагой и медвом, очень и очень отраден :) Отвечая на вопрос - Танцующая, живи на здоровье. Обращу также внимание на некоторую искривленность означенной области у сновидца, что, возможно, обуславливает и возможность посещения во сне таких вот интересных местечек. Еще про тему искривления - уже ближе к общей теме повествования - замечу один момент, лежащий "с другого края" - цитату "в доме Отца Моего обителей много", характеризующую внеземную область вообще. Загнул сумбурно, но, возможно, дал пищу для размышления. Ну и заодно образ квартирки из "Мастера и Маргариты" - на поверхности, сразу и подумал что сейчас кот появится, так и случилось :)

Эпизод 4й: основательно подготовлен предыдущими образами. Появление во сне сатаны (да и даже его поведение) мне вот как-то дюже напомнило оное в "Братьях Карамазовых", и уж было подумал что сейчас пойдёт по накатанной туда, но не тут-то было, хотя, впрочем, почему же - цыгане, пожалуйста :) Дальше уже как мне кааца идет подсознательный анализ текущего душевного устроения с начитанных позиций - вроде как ясно, что дело дрянь, с другой стороны, опасность сего факта явно не очевидна, и все-таки видны пути выхода. Выходы, видимо в силу означенной же начитанности, так же видятся достаточно простыми, но сюжетно мат. ценности явно замедляют выход.

paganoid победоносно щелкает хирургическими перчатками


Толкование прислала
Е.К.
Приветик.
Интересно.Даже очень.
Кроме всего-всего-всего разнообразного, в том числе и прикольного, в этом сне видится мне еще и наличие или опасность проявления некой или кровно-родовой наследственной проблемы/склонности, или жизненной ситуации, которая в роду твоем в каком -то виде у кого-то проявлялась (блин, звучит, приблизительно как: "если кто-то кое-где у нас порой":)
Еще есть ощущение большой усталости. И, извини за прозу, приходит мысль о низком гемоглобине.

Толкование прислала
Аноним
Почитал сон. Все "Паганоид" и "Паганоид". А что такое Паганоид? Я сюда только что зашел, в ваших сонных обозначениях не разбираюсь. Почему каму-то снятся какието Паганоиды? Мне вот ни разу не снились.

Толкование прислал
Medv
А Медвы снились?!! И какие они? :)))
Еще мне любопытно, а пижама какая была?
Слушай, по поводу кофе, я просто был неуверен, удобно ли предлагать кофе в 4 утра. Предлагать поспать вместе было тем более неудобно, так что вышло как-то гомеоморфно в итоге.
Комната сдается, там вообще много еще комнат, не успели показать, все сдаются. С желающими встречаемся у фонтана (гыгы Медв хитро клацает жвалами Паганоиду и отсылает остальных в анналы древней гостевой книги, архив которой лежит в разделе Прочее).

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало