Вот сон. Даже не совсем кошмар, скорее фантастика. Сразу говорю, это я не скачал откуда то, и не сочинил. Это именно мой сон более-менее художественно описанный. И то всей полноты ощущений конечно текст не передает. Сорри за большой объем. Зато получился неплохой рассказ.
Я сижу у себя на балконе и смотрю вдаль. Уже вечер. Солнце заходит за горизонт. Я любуюсь багровыми облаками на фоне нежно-голубого неба. Вдруг высоко в небе появляеться очень яркая звезда, которая падает оставляя за собой темный след. Она падает стремительно, но в то же время как будто во время замедленной съемки. В сердце у меня тревожно защемило. Где то далеко завыла сирена. Повинуясь какому то чутью я пругнул в комнату и лег на пол, закрыв голову руками. Через долгих несколько секунд комнату залило пронзительным нестерпимо белым светом. Я ощутил как кожа на моей спине обгорает. Мне показалось что все это сон и я сейчас проснусь. Вспышка погасла и вслед за ней померк солнечный свет. Я встал и выглянул в окно.
Вдруг в груди начал нарастать нестерпимый ужас, и ни с чем не сравнимое смертное отчаяние. Я понял, что я не сплю. Я понял, что мир уже не будет прежним. За окном, на фоне темного неба пылал багрово – черный огненый гриб. Вокруг него медленно расползалось кольцо ударной волны…
Почти не помня себя я схватил дозиметр и противогаз и побежал в подвал дома. Кроме меня там уже сидело еще несколько человек. В подвале было тепло. В воздухе стоял густой, удушливый запах канализации. А потом пришла волна… Дом трясся. Перекрытия над нами рушились. По стенам ползли трещины. Где то вдалеке со скрежетом лопнула труба. Резкий запах газа наполнил подвал. Я не помню, что было дальше. Кажеться газ взорвался…
Сознание медленно возврашалось. Я пытался понять, почему вокруг так сыро и холодно. Внезапно я вспомнил все. На глаза наврнулись слезы отчаяния. Свет проникал в подвал через небольшое окошко в углу. Люди, оставшиеся в живых сидели у противоположной стены. Какая то девушка билась в истерике. Я удивился, как наш угол дома не обрушился похоронив нас навсегда.
В свете проходящем через окно было что то не так. Я осторожно выглянул. Небо было каким то неземным. Желтовато-красным с черными облаками. Оно производило очень гнетущее впечатление. И еще одно было странно. Было очень тихо. Не было ни криков раненых, ни звуков работающей техники, не эха далеких взрывов. Ничего…
Вдруг послышался слабый шорох. Такой, как будто змея ползла по песку. Я пригнулся, осторожно наблюдая за улицей. Из-за угла показалась машина, отдаленно напоминающая БМП. Броня машины была очень обтекаемой и как будто прозрачной. Так, как будто покрытие машины подстраивалось под окружающую обстановку стремясь сделать ее невидимой. Под брюхом равномерно располагались четыре широких гусеницы. Сверху на броне сидело несколько как будто человеческих фигур. Но самым поразительным было то, что машина ехала совершенно бесшумно. Лишь эластичные гусеницы тихо шуршали по асфальту.
Машина проехала мимо подвала и я разглядел людей. Люди ли это были? Они были целиком закованы в скафандры, покрытые все тем же маскировочным материалом. У каждого было оружие, размером с автомат но куда толще. Приклад и пистолетная рукоять плавно переходили в цилиндр на конце которого было что то похожее на объектив. Наверное его можно было сравнить с BFG из компьютерных игр.
Прошло два дня. Мы уже успели добежать до ближайшего супермаркета и украсть еду и воду, когда навстречу нам вышел патруль. Шестеро чужих в темных боевых скафандрах четко маршировали по асфальту. Мы катастрофически не успевали куда то спрятаться. Я, дед и девушка, бросились бежать, все остальные остались стоять покорно ожидая своей участи. Но чужие прошли мимо не обратив на нас никакого внимания. Нисколько не изменив скорости и не повернув головы они промаршировали в двух шагах от нас… И от этого стало еще страшнее…
Уже неделю мы бродили по пустому городу. За все это время нам ни встретилось ни одного живого существа. Не было ни людей ни даже их трупов. Было очень тихо. Жуткое рыжее небо заставляло с утроенной силой ощущать всю безнадежность своего положения. Первой сошла с ума девушка, что так и не сказала своего имени…
Прошло две недели. Умерло уже трое. Нас осталось четверо. Я знаю, что те, кто ушел первым умирали от отчаяния… Сначала их движения становились слишком механическими, словно у заводной куклы. Они все чаще вспоминали прежний мир. Потом что то бормотали. А потом, их лица становились столь пугающе безумными, что на них невозможно было смотреть. Обычно они сами уходили от нас. Уходили умирать куда то вдаль. Быть может это было и к лучшему, по крайней мере мы не видели их смерти.
Третья неделя… Я ощущаю, как семена отчаяния слишком прочно проросли в моей душе. Все чаще я вспоминаю свою жизнь. Слишком часто хочеться смерти. Как ни странно дольше всех держался дед. Его сгубил алкоголь, что лежал в любом магазине. Да и я все чаще прикладываюсь к бутылке. Кажеться все мы поражены какой то странной болезнью. Кожа слезает чешуйками. В глазах появились участки не видящие свет, как будто сожжена сетчатка. Все больше мучают проблемы с пищеварением.
Но самое страшное – пустота! Пустота и тишина. Я уже два раза видел патрули. Я пробовал их остановить. Пусть лучше арестуют, пусть расстреляют. Но они не обращают внимания… И это страшнее всего.
Я понял, что жить мне осталось очень недолго. Не знаю как. Но я уже смертник. Я наконец то решился уйти из проклятого города, где всегда была еда и питье в лес. Лес всегда нравился мне. Быть может там сохранилась жизнь… Пусть над моими костями хоть иногда щебечут птицы…
Я наконец то поднялся на гору… Что случилось? Вокруг все тот же желтый, мертвый лес. Нет ни одного живого существа. Желтый лес, желтое небо… Что же случилось? Куда все исчезло? Почему нет трупов? Кто такие Чужие? Неужели именно таков конец света? Я бы принял любые муки, лишь бы вернуть жизнь на эту планету… Страшно умирать в таком отчаянии… Но я умирал….