Прислала
Cherc

На Сомне с 23.1.2003
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Легенды о проклятии Горного храма

красиво, но длинно. Для особо терпеливых :-))

В тех горах стоит молочный туман, что порой далее 1 м да и просто под носом ничего не видно. Ты идешь наугад, наудачу. По непонятным местным особенностям розы ветроd или еще каким причудам природы ли, но кое-где в этом молоке туман прорезается целыми "окнами": воздушными дырками с оазисами ясного дня и хорошей видимости на далекие расстояние, будто в отверстие туманного решета заглянул или будто луч солнца вдруг проглянул в облачный день. Такие необычные "окна" называются Оком Богов.
В странных местах появляются эти окна. Одно из них, по легенде, раскрывается перед тобой за мгновение до того, как ты (незаметно для себя, бредя в тумане, оказываешься на открытой веранде древнего храма) шагнешь с границы террасы в пустоту. И  в момент твоего последнего шага, перед тобой раскрывается Око Богов, являя тебе истинную картину окружающего тебя мира с потрясающей панорамой глубого горного ущелья. Ты также замечаешь и красивый горный храм, на веранде которого ты стоишь. Горный храм как большой город расположен на склоне горы, что уходит далеко в долину. А потом.., потом начинается твоё падение.

Мы ж умные :-)). Решено, что во время каждого шага в момент переноса центра тяжести с одной ноги на другую быть готовым вернуться. Чтобы удалось таки, повстречав сие место, "заглянуть" в Око Богов, но не потерять при этом жизнь. А тогда и есть шанс что, заглянув в Око, мы тем самым рассем туман вокруг нас и сможем-таки навестить и исследовать горный храм.

Так и сделали. Надо сказать, что удалось. И вот туман рассеялся и мы на открытой веранде горного храма. Храм действительно древний. Наверное чем-то все это напоминает Мачу Пикчу (разве что горы покруче, 4-5К над у.м., да по-населеннее, пообжитее, чувствуется что это живой город). //Сравнение с М П  пришло только днем, когда рылась в инете.// Хотя первая мысль как проснулась почему-то была о Гималаях, несмотря на то, что ничего восточного в этом не было.
Нас встречают монахи и настоятели.Как выглядят не обратила внимание. Обычные люди.
___  ___  ___

"Здесь когда-то были какие-то детальки, может быть фигурки человечков", - настоятель протянул мне небольшую, размером с мою ладонь, глиняную табличку, на ней рельефно выдавленно водопад (душ почему-то подумалось мне), какая-то соха и еще какие-то такие прозаичные вещи. "Мы думаем, что кто-то когда-то похитил детальки (человечков?) отсюда, и с тех пор люди, приходящие в наш храм гибнут.", продолжил он, объясняя туман и предрекая гибель, теперь уже насильственную, для всей нашей группы, пришедшей сюда. Пока мы болтали, какой-то из моих сотоварищей вдруг вышел из соседней каморки-библиотеки и умер на наших глазах, упав на лестничный пролет. Рядом с его рукой лежал небольшой холщовый мешочек. "С землей что ли?", - подумалось мне. "Ну да наверное чтобы хоть землицы отсюда забрать...Вдруг священна?"  А настоятель продолжает гнуть свою линию - что из-за этой вот бракованной глиняной священной табличке тут такая чехарда с нами и будет.

"Но ведь это всего-лишь жизнеописание обычной рабоче-крестьянской жизни: встал, поел, попахал, умылся! И из-за этой херни мы должны умереть?! Дудки!", - психуя я. Иду посмотреть что там с этой библиотекой, захожу. Внутри, на полу лежит мешочек с чем-то (с землей?- подумалось мне). Поднимаю его. Думаю, что раз он скорее всего с землей, надо бы похоронить того сотоварища вместе с этим мешочком. как помять о земле. Родной или обретенной? Оборачиваюсь, а  вход в библиотеку прямо таки завален пустыми мешочками коробками и прочим. Кто и когда успел меня тут замуровать?! Стучусь в пустые коробки, кот. глушат мои крики/удары. С психу, заявляю в пустоту: "У меня есть время, прежде чем я тут задохнусь. А значит все это время буду учиться свистеть в том диапазоне, что камертон, чтобы тут все горы к чертовой матери пошли трещинами и рухнули. Погибать так с песней!". И начинаю тренироваться :-)
То ли мои вопли услышали, то ли угрозы мои напугали их :-) но вскоре я услышала шаги, "Сейчас меня освободят", подумалось мне...
___   ___   ___
Мы сидим на открытой веранде храма и попиваем чай (?), рассуждая, кто ж этот козел, что хотел похерить меня и сотоварищей. Нас трое, я, настоятель(ница? почему-то то это мужчина то женщина. а впрочем почти без разницы видимо, так как это очень дряхлое создание видом тянущее на 60-70 лет, а на деле аж 120 лет прожившее где-то) и моя приятельница (по сну). Я пытаюсь как-то поговорить наедине с приятельницей. Наконец мне это удается, настоятельницу отзывает в сторону послушник. Я нагинаюсь к приятельницы и шепотом ей заявляю: "Вспомни, все эти легенды появились где-то 90 лет назад, а этой пердунье 120 лет. Уж не она ли все это затеяла?!" поднимаю глаза и замечаю проницательный взгляд настоятельницы...
___  ___   ___

Я почти уже спустилась с горы, и весело посвистывая, иду последние  метры к подножию. За моей спиной идет интенсивный камнепад, который нисколько меня не задевает, гора буквально осыпается.
___  ___   ___

Темная ночь, когда дай бог если угадываются силуэты.  Из-за моей спины выныривает тень моей бывшей однокласницы и идет к ближайшему невнятно к силуэту. Эта оказ-ся машина ее отца. Мелькнула мысль:"а не попросить ли что б меня подвезли?". Но было немного лениво и хотелось прогуляться. Мы стояли на берегу реки с бревенчатой переправой. Я пробежалась по невысокому, почти детсткому простенькому мостику. А вот и родная платформа. Приехала эл-ка, подхожу к дверям. Оттуда, выходит человек и хотя мы на платформе почти одни, почему-то никак не может со мной разминутся. По громкой связи водитель эл-ки объявляет - "мужчина не задерживайте поезд, определитесь, а то человек из-за вас никак в поезд не может попасть, и мы всем составом стоим ждем" (как-то так, за дословность не ручаюсь)... Наконец, мужчина замешкавшись, и я, деловито его обогнув, попадаю в поезд


19.6.2006 в 15:07, приснился 19.6.2006

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал
Mik
Око Богов!Ну ни фига себе.Мне один раз тоже приснилось это Око Богов.Я тоже там был в каком-то плотном тумане, тишина мёртвая.Вдруг приятный женский голос торжественно говорит:"Люди после смерти возвращаются к Богу!".Тут я вижу плывёт душа.Она прозрачная, но по ряби на части тумана я вижу её.Тут из какого-то другого измерения с низким гулом открывается чёрная щель в виде параллелограмма и душа как жидкость стекает туда и щель
исчезает.Но у тебя из этих дырок свет дня, а у меня сплошная чернота.Это, наверное, кому как повезёт или заслужит тому то и видится.

Толкование прислала
Тан­цу­ющая В Тем­но­те
Где-то я уже видела этих махоньких чилавечков)
В том сне ты их выпустила - в этом сне их "кто-то" похитил. Возможно, тебе удалось пронаблюдать последствия твоего поступка где-то в другом измерении твоего внутреннего мира (о как!) ? Итак, попытаемся проследить, а есть ли между ними какая-то связь - кривая, неевклидова, навороченная, которую не поймешь без поллитны и теории относительности?)))
Кстати. Что меня в тебе совершенно поражает: бурная, яркая, глубока и совершеннно не согласованная активность твоей личности. Такое ощущение, что твое бессознательное и твой разум живут совершенно паралельно, как колеса механизма, у которого отсутсвует приводной ремень. Есть "сознательная" Черк, такая практичная, разумная, котматроскинская девушка, комсомолка, спортсменка, отличница, которая, возможно, делает ремонт, встает в офис с петухами (всмысле, встает с петухами, а не офис петушиный...) - не лишена здоровой смекалки и спокойного скептицизма, не переходящего в разрушительный и опасный для души и желудочно-кишечного тракта нигилизм. В ее сердце находица место идеалам - правда, довольно скромное, чтобы найти в жизни еще и место для подвигов и прочих глупастей. И ничего бы особенного в оной Черк не было, если бы не "внутреняя Черк".
Которая поселилась в "коллективном бессознательном", как у себя дома. Четыре стихии, горы, храмы, мировые древа, первозданный лес, тени забытых предков. Глобальные катастрофы. Когда ты раньше рассказывала мне свои сны про наводнения, мне казалось, что "вот-вот твоя мощь зашкалит и накроет оную сознательную Черк к чертовой бабушке". Но "внутренней" Черк, оказывается, вполне хватает своих берегов для любой бури). Или - случается какое-то мелкое, но значимое событие, вроде выпускания мелких человечков-запертых сучностей. По идее, должны начаца какие-то глобальные иземенения по всему личностностному профилю. Ан нет, изменения происходят - но в другом конце "внутренней Черк", а остальная, 10-я и надводная часть этого айсберга пребывает в статике, и лишь по выходным, наверное, покачивается в гамаке и размышляет о тщете всего сущего, как Ондатр.
Возвращаюсь к сну. Если прошлый был на тему водной стихии - то это стихия земли. Горы, мешочки с землей, какой-то дряхлый персонаж... В прошлом была если не революция, то реформа (освобождение человечков), то в этом - чистая реакция: смерть людей из-за оных человечков.
Кстати, а что, собственно, за персонажи эти маленькие существа, характерные обычно для алкогольного делирия? На табличке: "встал, умылся, попахал - то есть простые крестьянские будни". Да, именно, будни-рутинность-лямкажизни, как вам больше нравица. Сценарий "правильной жизни", которая кажется нам, нашим родителям-бабушкам-предкам стопроцентной гарантией от неудач, бед и глобальных проигрышей. Чем, собственно, и являются. Может быть, смерть как результат похищения табличек-с-человечками - "сценарное" предупреждение? Уберешь из своей жизни рутинность - непременно "умрешь", пропадешь.
Интересена символика "ока богов". Моя интерпретация такова: "меньше знаешь - дольше проживешь". Банально, конечно, но... Блуждание в тумане здесь представляеццца вполне безопасным занятием - а вот обретение видения, перспективы, обзора (а тем более, на "храм") чревато падением, смертью. У этого мира странный закон: опасности нет, пока ты ее не видишь. Характерно, что окошки со стопроцентной видимостью называюца "око богов". Видимо, попадаться на глаза богов, не прячась в тумане будничной рутины - очень опасно?)
К которой ты, в конце концов, и возвращаешься. Имееца речка и переправа, переход граници между "явным" и "навным" миром - но, сдаеццца мне, ты ее переходишь обратно. Из мира, на который смотрят боги - в свой собственный. И садишься, не без проблемм, в электричку - то есть, колесить по надежным и известным рельсам.
Имхо-имхо)

Комментарий прислала автор сна
Cherc
мда. собственно комменты ни добавили ни свету ни тени, ни жару ни холода...

вообщем то ваще никаких ответов не дано -  ни на тему на фига все это снится, ни на тему что все это значит. ну да есть отдельная внутренняя жисть, о кот. я только по снам и знаю. но "что хотел сказать автор и ваще зачем он все это говорил " не понятно.

что касается "попасться на глаза богов". я напротив пришла к противоположным ощущениям.

вообще как говорится "тема секса не раскрыта". :-)))

Комментарий прислала
Тан­цу­ющая В Тем­но­те
Пага! Медв! Караул!
Комментария Черк не видно, и моего, кстати, тожжже.

Фсе. Вижу.
Черк - совершенно ни к чему).
И вот тема о "никчемности" твоей внутренней жизни как раз отлично раскрыта - храмы, горы, глубины. Но куда бы ты ни взобралась-нырнула, на тебе это никак не сказываеца.
Я бы очень хотела узнать, где у тебя собака зарыта. И что это за собака такая, что ты барикадируешься от нее, (о, вот ноу-хау, никогда прежде еще такого не встречала) - с двух сторон. С одной - электричками-офисами-ремонтами, здоровым прогматизмом. С другой - горами-морями, храмами-замками.

Комментарий прислал
Mik
У меня опять возникают кастанедовские ассоциации.У него есть такое понятие "накатов".Человек не умирает пока защищён неким энергетическим коконом от разрушительных внешних энергий.Кокон создаёт вокруг тела человека благоприятную для существования среду с частотами близкими энергетике человека.Но он искажает сигналы внешнего мира.Человек видит иллюзорную картину мира "благодаря" программе обработки внешних сигналов в понятные человеческому восприятию образы.Один раз Дон Хуан, учитель К. приоткрыл у него этот кокон.Через эту щель Кастанеда увидел реальную картину мира в виде бушующего океана энергетических волокон.Но через эту щель на него ринулась некая волна-убийца, кот. он назвал "накатом".Дон Хуан успел закрыть щель и спасти К.
 Но ты через щель  око Богов увидела Горное ущелье.Возможно, т.н. "тональ" та программа обработки сигналов продолжала работать.Ведь по описаниям Моуди люди в предсмертном состоянии тоже видели нечто похожее на ущелье некие цилиндрические и прочие бесконечные полости.
 Балансирование с центром тяжести также напоминает кастанедовское  балансирование между "нагвалем"(реальным миром) и"тоналем"(его описанием) при кот. маги только чуть-чуть заглядывают туда.Разрушение "тоналя"(этого тюремщика" человеческого сознания) неизменно ведёт к смерти последнего.
 Описание таблички мне не совсем понятно.Что это за водопад, прямые линии в виде струн  Люди в предсмертном состоянии видели разные вещи и разных сущностей,в зависимисти от их "коллективного бессознательного.Христианы видели Христа или апостола Павла, Евреи своих пророков и т.д.Твои Гималаи или Мачи-Пикчи тоже, видимо, связаны с  твоим "Колл. Бессоз."
 или или он больше похож на ручей? А "сова? может это здание или башня? Я у Андреева в "Розе Мира" нашёл только два схожих описания.У Андреева там есть описание затомиссов(высших слоёв метакультур человечества.Первый это эмблематический образ "Рая"(затомисса Византийской культуры).Там изображён ручей с людьми в золотых одеждах.Одежда символизирует преображённое тело.Схожий символ и у "Эдема"(романо-католической метакультуры)."Исчезновение человечков" ни о чём хорошем не говорит тут возможны варианты.Как говорят, весь мир держится на трёх праведниках.Но вот они куда-то подевались.Смерть в Храме может означать, что "порядок приёма" в "Рай" изменился.
Ну всё надоело писать весь этот бред.Какие ещё будут идеи?

Забыл отредактировать текст.Здесь текст в более удобоваримом виде.
 У меня опять возникают кастанедовские ассоциации.У него есть такое понятие "накатов".Человек не умирает пока защищён неким энергетическим коконом от разрушительных внешних энергий.Кокон создаёт вокруг тела человека благоприятную для существования среду с частотами близкими энергетике человека.Но он искажает сигналы внешнего мира.Человек видит иллюзорную картину мира "благодаря" программе обработки внешних сигналов в понятные человеческому восприятию образы.Один раз Дон Хуан, учитель К. приоткрыл у него этот кокон.Через эту щель Кастанеда увидел реальную картину мира в виде бушующего океана энергетических волокон.Но через эту щель на него ринулась некая волна-убийца, кот. он назвал "накатом".Дон Хуан успел закрыть щель и спасти К.
 Но ты через щель  "око Богов" увидела Горное ущелье.Возможно, т.н. "тональ" та программа обработки сигналов продолжала работать.Ведь по описаниям Моуди люди в предсмертном состоянии тоже видели нечто похожее на ущелье некие цилиндрические и прочие бесконечные полости.
 Балансирование с центром тяжести также напоминает кастанедовское  балансирование между "нагвалем"(реальным миром) и"тоналем"(его описанием) при кот. маги только чуть-чуть заглядывают туда.Разрушение "тоналя"(этого тюремщика" человеческого сознания) неизменно ведёт к смерти последнего.
 Люди в предсмертном состоянии видели разные вещи и разных сущностей,в зависимисти от их "коллективного бессознательного.Христианы видели Христа или апостола Павла, Евреи своих пророков и т.д.Твои Гималаи или Мачи-Пикчи тоже, видимо, связаны с  твоим "Колл. Бессоз."
 Описание таблички мне не совсем понятно.Что это за водопад, прямые линии в виде струн  или или он больше похож на ручей? А "соха"? может это здание или башня? Я у Андреева в "Розе Мира" нашёл только два схожих описания.У Андреева там есть описание затомиссов(высших слоёв метакультур человечества).Первый это эмблематический образ "Рая"(затомисса Византийской культуры).Там изображён ручей с людьми в золотых одеждах.Одежда символизирует преображённое тело.Схожий символ и у "Эдема"(романо-католической метакультуры)."Исчезновение человечков" ни о чём хорошем не говорит тут возможны варианты.Как говорят, весь мир держится на трёх праведниках.Но вот они куда-то подевались.Смерть в Храме может означать, что "порядок приёма" в "Рай" изменился.
Ну всё надоело писать весь этот бред.Какие ещё будут идеи?

Комментарий прислала автор сна
Cherc
насчет водопада - это был мини-каскад в 2этапа :-) верхний для соответственно головы и нижний соответственно для ног и далее :-) но достаточно полноводные, потому ну никак не ручьи.:-) собсвтенно водопадик.
соху или борону помню смутно, кажись она была в действие, т е воткнута в землю в уже прочерченную землю. ну как то так. Все эти значки (их штуки 4-5 было)выглядили  как знаки кот. можно было бы установить, к примеру, знак душа - над дверью в душ, знак сохи - над дверью с кладовкой. и т.д. потому-то я и психанула что из-за этой чуши нас собирались кокнуть. А видите-ли, из-за отсутствие на этих знаках человечков все сразу этим знакам приписывают какое-то нереально мистическое значение (это у меня во сне такое ощущение возникло). ну как знаете туалет можно отметить буквами МЖ или писающим мальчиком :-) но в 1м случае человечков нет, а во втором есть :-)

Мини-человечки - собственно (уже готова как во сне воскликнуть "и че к ним прицепились?") просто более доступно это все объясняют. а вот при их отстутствии на знаках на табличке местные храмовники и стали их чуть ли не мистифицировать. будто человечки сбежали и то ли всех кокать начали, то ли они как символ человечества сбежали (украли), а значит новоприбывшим здесь делать нечего, т к они люди. ну и прочий бред. А потом (во сне если до конца дочитали) мы и выясняем кто ж эта сволочь что пыталась нам этими "человечками" голову запудрить и под эту песню прикокнуть, как незванных гостей.

Насчет шагов "туда-сюда" во всякие там миры. То ларчик просто открывается, я в выходные перед этим сном ходила на кладбище родичей проведать. Обычно чувствую с их стороны некую поддержку, поэтому тема агрессивности "того" мира ко мне думаю в этом сне тоже искать не надо. Собственно я туда ходила проведать, и чуть ли не с вопросом :-)
посыл ТВТ по некчемность немного не понятен. Во сне я вполне себе действующий персонаж. к примеру к чертям собачим рушу храм с горой как ставшим уже рассадником зла, покусившемся на святое - на меня :-) (это ерничаю, если кто не понял, а не богохульствую)

Комментарий прислал
Mik
Ну значит я всю эту геральдику за уши притянул.Лёгкость ума у меня необыкновенная.Иногда фантазия так далеко занесёт, что порой не поймёшь, как ты там оказался.Насчёт сохи и водопада, тоже есть соображения, ну уж на этот раз воздержусь.
 Насчёт новых "бесчеловечковык" правил, думаю, не стоит лезть в чужой храм со своим уставом.
Насчёт агрессивности "того" мира я вроде не намекал."Тот" мир просто совершенно чужой и поэтому опасный.Если какой придурок сунет руку в огонь и получит ожог н-ной степени , это не говорит о том что огонь агрессивная среда.Просто нам ближе воздух, водичка.
Насчёт разрушенного тобой храма не очень растраивайся.Не думаю, что это говорит о какой-то "духовной деградации".Скорее, наоборот, к обновлению старого, сгнившего.Довольно часто теза перерастает в свою антитезу.Истинные Самаритяне превращаются в святых инквизиторов, а проповедники "всеобщей любви" в настоятелей-педофилов в приютах для мальчиков."Если вы встретите Патриарха, убейте его.Если вам попадётся Будда,убейте его"- кричал чаньский учитель Линь-цзы.У меня тоже был похожий сон с монахами, смертью, горами("Поездка в Аттенский Храм").Так я там немного опоздал.Уже до меня кто-то наполовину разрушил тот Храм.Так что ты не одна такая.

Толкование прислала
mifa
Cherc, все ждала ваш сон, чтобы пообщаться через него.
Но ничего не вышло. Слишком он оказался для меня неподьмным вследствие насыщенности религиозной тематикой, которую только боги или акулы религоведения смогут расшифровать вполне.Но есть и другая причина. Этот сон напоминает мне больше литературное произведение и поэтому не нуждается в толковании его как сна. Возникает некое сопротивление, когда, к примеру, к рассказам Борхеса применяешь хирургический исследовательский инструмент, выражающийся вопросом - а что за этим стоит? Я думаю, что только сырой сновидный текст нуждается в толковании, а обработанный литературно - только в литературоведческой, потому что придание художественной формы сырому материалу - это уже и есть интерпретация автором своего сна, принявшего форму рассказа.Сама литературная форма -и есть художественная интерпретация. Нет, это, конечно не исключает выссказывания мнений по поводу сна, но они остаются мненими, а не толкованиями в помощь сновидцу, потому что писатель свое мнение уже высказал пусть даже в ускользающей от полного понимания и для него самого мистической форме. Почему бы вам не писать рассказы? Если немножко "прибрать" ваш сон, получился бы очень интересный рассказ:-)))

Комментарий прислала автор сна
Cherc
Мифа. В какую сторону прибрать/толковать рассказ/сон)? подскажи :-))
на тему что не строй храмы в сердце? :-)) банально :-( на тему "топай своей дорогой"  - вообщем-то тоже с храмами избитая трактовка.
что это просто рассказик/дефективчик? Эдакий Ден Браун в упрощенном варианте? ну уже тоже малоактуально.

Вот это как раз тот случай, про кот. я тебе говорила, что мне не хватает собственно какой-то одной идеи, чтобы довести это дело (творчество) до ума. До последней точки.
так и хочется спросить "а что хотел сказать автор? в чем оригинальность?".

такая же фигня со сном. я не очень понимаю суть его. Ускользает. приглядываешься к деталям - ложатся под любую теорию, а общая картина не стыкуется - какие-то детальки да лишние.
Например все прицепились к таблице с человечками. И в них вся суть типа. Но причем тут разрушенный храм и тем более финты настоятеля? еще более не понятна тема замуровки меня и гибель сотоварищей в этом контексте. Вот ТвТ говорит, что банальной жисти мне надо. А причем тут этот детектив с настоятелем? Разрушенный храм в наказание настоятелю за его махинации? Зачем такие сложности с отображением "Око богов, потерянных храмов и т.д." для донесения простой мысли? Не проще ли было мне показать простой сон с какими-нть бытовыми человеческими радостями или четкой картиной выбора: или-или.
кстати после этого сна почти сразу же дважды снился сон о том, что я якобы забыла про школьный выпускной экзамен. Вот взяла и забыла :-) Пришла к концу дня да и то по принципу "мимо шла - в гости заглянула", когда якобы все уже написали. А потом во сне удивилась же, что зачем мне школьный экзамен, если я  уже и институт закончила и работаю. Может мне его в другой раз сдать? если так уж надо :-)
как в этом контексте читается тогда сон? :-)
да сон интересный согласна. но пока не пришей кобыле хвост. А рассказ ... это может быть вкраплением или украшением рассказа, но основной мысли то нет :-) не видят пока ее в данном контексте ни рассказчик, ни читатели (пока комменты звучат невнятно)
На мой субъективный даже не взгляд а почти что нюх, надо рыть не только с точки зрения психологии, но даже где-то на более другом что ли уровне. Ведь сны чаще о потребности души... а вот тута загадки. И здесь тоже главная мысль ускользает :-)

Комментарий прислала
mifa
Все это и называется муки творчества.
Как "прибрать", чтобы получился рассказа? Ну, например, разбить этот большой отрывок на более короткие. Взять один и доработать до совершенства. Прежде всего убрать лишнее:  малосущественные детали (например:"разве что горы покруче, 4-5К над у.м.," - не слишком существенная информация если писать рассказ, для сна все сойдет), неясные с какой целью сказанные мысли(например: "Нас встречают монахи и настоятели.Как выглядят не обратила внимание" - ну если уж ты не обратила внимание, то на что же нам читателям обращать?) Это все утяжеляет воссприятие.Есть "расхожие фразы", банальные что-ли, я бы их избегала (например: "гнуть свою линию").
Но главное не в этом. Можно и весь целиком сон оставить, но тогда постараться объеденить его единой мыслью. Чтобы писать рассказ из сна, не стоит обращаться к посторонним толкователям, все осмысление сна и его значения ложиться на плечи пишущего. Это его задача дать новый смысл непонятным вещам, а не спрашивать его у других.
Когда я пишу рассказы из снов, я не выкладываю их на сомнамбуляторе, а в другом месте.Твои сновидные сюжеты действительно очень странные, религиозные, очень трудно подобрать к ним ключ.Нужно постараться ответить на вопрос: что эти сновидения значат для тебя, с чем ты связываешь появление таких снов, какую мысль они до тебя пытаются донести, а потом все это и выразить в рассказе или миниатюре. Если ты сама растолкуешь свой сон для себя и понятно это опишешь, и получится рассказ.Главное, не критикуй себя и ни с кем не сравнивай. Но это мой опыт, у тебя могут быть свои мысли на этот счет.
Сны об экзаменах могут говорить о том, что ты в чем-то считаешь себя ученицей, недоучившейся. Это нормально, в обычной жизни мы всегда время от времени чувствуем свои ограничения.

Комментарий прислала автор сна
Cherc
Мифа
собственно ты сказала почти все то же , что и я  тебе. что мысли единой сон этот объединяющей пока и нет. а значит и нечего донести "читателю". надо думать :-)))
иэх. пока получается плохо. что самое интеренсое когда перечитываю и старые сны - то почти те же, что и не были понятные мне и всем для толкования, так и до сих пор не могу разъяснить.
 вот такой вот я вечный неуч :-)

А появится одна глобальная мысль, тогда уж под нее и можнов се остальное причесать. :-) и убрать детальки неукладывающиеся в общую канву. но не наоборот. Не наоборот, когда причесывают детальки а потом уж придумывают  мысль под которую все это причесано :-)) вот так-то.
вообще кстати есть мысли применения этих снов в каком-нть творчестве. в качестве иллюстрации сумбура в душе Главгероя. но пока опять же ж нет общей канвы.

повествование как и жизнь пока не закончены :-)

Комментарий прислала
mifa
Да и я мысль на первое место ставлю, если внимательно перечитать мое письмо. Но часто именно в детальках весь смысл и скрывается. Чуть поменял порядок слов в предложении - и смысл сменился.Наверное вот какую я главную мысль хотела высказать: нужно очищать свое произведение от второстепенного, тогда главный смысл и раскроется. Часто это одновременно и происходит: очищаешь от второстепенного и ищешь главную мысль. Нужно костный мозг высосать, а кость выбросить. А для этого нужно кость грызть, отгрызать по кусочкам, чтобы добраться до главного.Правильно выбранный стиль произведения, его форма, помогает раскрыть суть - это закон творчества.Я хочу, чтобы ты меня сейчас поняла правильно, услышала, что я за тебя!!!

А вообще все ты верно и сама понимаешь, просто этот путь, которым ты сейчас идешь, действительно труден.
И мы где-то действительно говорим об одном и том же.
Знаешь что в голову пришло. Представь, что тебе срочно к завтрашнему дню нужно рассказ из сна в журнал написать, как бы ты поступила со этим сном?

Комментарий прислала автор сна
Cherc
я бы написала тогда все это в духе Соломона "и это пройдет. и это не важно". В том плане что все должно быть сбалансировано и равноудалено как от кренов в чрезмерную экзальтированность (?)/ мистификацию жизни, духовного начала так и чрезмерное крена в утрирование жизни до просто быта.
и что человек как-то разом прошел целый цикл своей жизни, завершив его символически, в этом сне.  Но так и остался при своем. При своем вечном пути как банальный бродяга с пустыми карманами и пополненном эккаунте воспоминаний на своей открытой карточке памяти. увы, не обналичиваемой.

это первая мысль что пришла в голову. Эдакий жизненный опыт, который оставил после себя только сны, и ничего не дал. а сны это все-таки мало.

Комментарий прислала
mifa
А что нужно еще дать, чего не хватает? Если сны мало, то что тогда будет достаточно? Что нужно наполнить?

Комментарий прислала автор сна
Cherc
если висит на сцене ружье, оно должно выстрелить.
 елси человеку дают опыт, то ему обязательно должно найтись применение.  иначе зачем давали-то? :-)
а далее начинаются полные вилы... варианты ответов от "просто так" до "великих смыслов" :-) вообщем тупик. пора учится свистеть ультразвуком чтобы все это порушить :-)

Комментарий прислала
mifa
Можно писать и о:
• не выстрелевшем ружье

• и об опыте без преминения

• о вилах так же

• можно писать "просто так"

• о великом смысле

• и о тупиках, что особенно интересно!

И свисни, наконец, Черк!

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало