Я с супругой пешком поднимаюсь по дороге, вьющейся по спирали вверх на высокую гору.Смотрю, вокруг меня тоже идут люди. Кто пешком, а кто на повозке, кто с вещами, а кто без.Узнаю некоторых знакомых. У всех испуганные, даже скорченные от ужаса лица.Страх передаётся мне.Я понимаю, что все мы идём к Богу на Страшный Суд.
Стемнело. Мы с супругой заночевали в небольшой хибарке у пожилой женщины.Мы ужинаем у неё.Я судорожно вспоминаю все свои грехи. Женщина, увидев моё испуганное лицо говорит:" Не бойся , у тебя много грехов ,но они не смертельные.Бог милостив." Я кусаю кусок хлеба, начинается землетрясение.Я в ужасе подскакиваю.Женщина спокойно говорит: "Сейчас дни Пейсаха(пасхи),хамец(опресноки)нельзя есть".Я нахожу на земле грязный обгоревший кусочек мацы,пихаю её в рот.Землетрясение прекращается.
Мы ложимся спать с супругой на земле , укрывшись грязным, ватным одеялом.Я спрашиваю жену:"Тебе не страшно?"."А что тут страшного".Пока она это говорит её голос жутко меняется.Смотрю на неё.Рядом со мной лежит монстр с огромными клыками.Клыки вонзаются мне в горло.Меня как бы откидывает обратно к основанию горы .Я опять начинаю путь к Страшному суду, теперь уже один.Смотрю моя супруга гигантских размеров, как Гулливер стоит над дорогой ,широко расставив ноги.Мы, все идущие в гору проходим под этими ногами.