Сегодня мне приснился сон, сказать ужасный, ничего не сказать. Я проснулась в слезах, и наверное, еще полчаса хныкала в подушку.
Начиналось все очень мило: как будто у меня на руках не по пять пальцев, как у всех людей, а по десять или двенадцать - точно не помню. И этими пальцами я могу делать все! И возможное и невозможное. Возможное - гораздо быстрее и лучше любого человека. А невозможное вот что: у каждого из моих пальцев была уникальная способность. Помню, у указательного пальца на конце был рот, как у улитки или червя. Я проводила им по какой-либо вещи, он "слизывал" с нее тонюсенький верхний слой, отпечатки пальцев, всяких бактерий, и в мою голову поступал сигнал. Мозг его расшифровывал, и я могла воспроизвести в своем вообрежении материал, из которого сделана вещь, его текстуру, или человека, который отпечатки оставил. У безымянного пальца на концах были крошечные, но очень цепкие волоски. Мало того, что я могла как человек-паук лазить по стенам и потолку, но еще засовывать свой палец сквозь стены! Был еще один палец, совсем с краю, самый маленький, тонкий и самый опасный - если я прикоснусь им к человеку, у него на всю жизнь останется черное пятно в том месте, и если он когда-нибудь солжет, пятно будет бить его током!
С такими вот пальцами работаю я в каком-то агенстве под названием "Меркурий" секретным агентом или сыщиком. Главное, никого из своих сотрудников я никогда не видела, кроме секретарши, которая отдает мне заявления на поимку того или иного человека. Я все бегаю, выслеживаю, перерабатываю информацию, наконец, нахожу нужного чувака, во сне я называла его "заказ". И вот тогда начинаются пытки. Я касаюсь его шеи "опасным" пальцем и заставляю его говорить правду. Обычно более пятнадцати минут мои жертвы не выдерживали и раскалывались, но один никак не хотел. Тогда я приставила указательный палец к его виску, и он стал высасывать инфоррмацию прямо из его мозга.
Жестоко, думаю я, но ведь это плохие люди, так им и надо! И вдруг секретарша подает мне заявление на мою покойную бабушку. При жизни она была очень доброй, и меня обожала. Я ее долго ищу, потом нахожу. Но я не хочу ее пытать. Я говорю ей: "Что же ты сделала плохого, что на тебя объявлена охота?" Бабушка строго так на меня смотрит, и грустно, и говорит: "А разве ты охотишься на плохих людей? Ты мучаешь праведников". И ушла, испарилась, оставила меня в полном замешателстве. И тут я с ужасом осознаю, что все мои жертвы и правда были праведниками! Весь мой мир, моя вера, моя мораль рухнули враз и рассыпались в прах... я думала, что совершаю благое дело... Я в отчаянии. Я смотрю на свои пальцы, которыми я так гордилась, которые казались мне великим даром, и проклинаю их и себя.
Я иду в агенство, требую у секретарши, чтобы она позволила мне говорить с нашим боссом. "Я знаю, что он - дьявол! - говорю я. - Пропусти меня к нему, а то я убью тебя вот этими пальцами. Клянусь, я это сделаю!" "Знаю, - спокойно отвечает секретарша. - Я пропущу тебя, но ты пожалеешь, что я это сделала. Ты испугаешься дьявола". "Нет не испугаюсь". Я вхожу в кабинет босса. В кресле сидит темная фигура,я не могу ее разглядеть. "Я увольняюсь", - говорю. "Ладно, - неохотно сказал дьявол, - только сначала верни мой подарок - свои пальцы. Они тебе больше не пригодятся". В его руках возник топор. Он хотел отрубить мне руки. "Нет!!! - закричала я. - Не надо! Пожалуйста!" "Я так и знала, что ты испугаешься боли, - темная фигура дьявола стала преображаться и перед собой я увидела... себя. - Ты не можешь уволиться, твоя работа - это твоя жизнь. Она часть тебя. без нее ты как без рук. А вот с ней - ты сверхчеловек. Ты могущественная!"
Я выскочила из кабинета в полном смятении. Я совсем потерялась, я даже уже не знала, кто я есть. И тут я снова увидела бабушку. Она гуляла по парку. К ней подошла я, только другая я, дьявол. Та я что-то мурлыкала бабушке на ухо, уговаривала ее на что-то, тянула ее за руку. "Не ходи с ней!" - крикнула я, настоящая, но была слишком далеко, бабушка меня не слышала. Я побежала к ней. Но натолкнулась на невидимое препятствие. Это было стекло. Я не могла пройти сквозь него. Я стала кричать в отчаянии, бить своими руками, локтями, ногами, чем придется по стеклу, пытаясь его разбить. Оно покрылось трещинами и моей кровью. Пальцы, эти дьявольские пальцы, стукаясь о стекло, отваливались, кожа слизала с моих рук. Вскоре остались только кости с острыми концами. Я со всей силы ударила остриями в стекло и завопила. Наверное, было очень больно, не помню.
Потом я наблюдала свои мучения со стороны, сидя в кинотеатре. Голос за кадром пояснял: "Главная героиня все билась и билась о стекло, пытаясь его разбить и спасти свою бабушку. Только она не знала, что придется ей биться вечно. Это была ее кара, ее наказание за все зло, которое она причиняла людям"...
Вот такой вот сон. Мне никогда не снился дьявол. Я не верю в одержимость и все такое, но мало ли...
Неужели, я такая грешница???