помню, чтоначалось с готовки еды. Часть картошки жарил, часть варил и еще собирался жарить мясо. Вроде бы к приходу матери, но тут не уверен. Короче посреди всего зовут прыгать с парашютом. Соглашаюсь.
Следующим кадром уже лечу. Снчала все зашибись, парашют уже раскрыт и я наслаждаюсь полетом в абсолютной темноте. Разговариваю с летящей мимо какой-то незнакомой женщиной. Потом чувствую, что с парашутом че то не то. Меня клонит на бок и висеть страшно неудобно, выворачивается плечо и весь как-то сикось накось. Влетаю в огромное то ли облако, то ли туман. И какое то время нахожусь среди непроглядной белой ваты. В некий момент вижу, как внизу что-то плещется. И понимаю, что опускаюсь в море. Слышу собственный голос, говорящий всего одно слово: "пиздец!"
Однако, оказываюсь не прав. Мимо проплывает лодка, которую я криком подзываю к себе. На самом деле это плот, на который я ловко приземляюсь даже не замочив ног. На плоту два явных нелегала-гастарбайтера. Очень удивлены, не знают что со мной делать и гворят, что они греки. С греками доплываю до берега, обещаю созвониться и вообще готов им помочь из благодарности. Они уплывают обратно в море, а я объяснив на паспортном контроле ситуацию, иду домой. Прохожу место, где выдавали парашюты. Там говорят типа, хорошо, что все так обошлось, мы тебе не тот парашют выдали. Тэйк ит изи. Надо было ручной, а дали автоматический, он для другого. Вот думаю, оболтусы. И топую дальше. Встречаю знакомую, которой все это подробно рассказываю. Рядом топает еще одна и явно ревнует. Таким образом и доходим до дома. картошка вся куда-то делась, хлеб явно ели кошки, мать не приходила.