В начале сна я путешествовал на поезде с какой-то девицей. По приезду на вокзал был другой самостоятельный эпизод, с покупкой кефира для девицы и борьбой с какими-то нинзами на лестнице. Но это все не шибко интересно, сконцентрируюсь на дальнейшем повествовании.
Итак, я, получив
задание, ухожу с этого самого
вокзала. При этом, уходя, обнаруживаю, что на мне нет штанов, зато есть веселенькие белые семейные трусцы. Отсутствующая деталь туалета очень бы пригодилась, так как, судя по наличию снега, на улице конец осени - слякоть, грязь, пасмурно. Моя задача - куда-то доехать. Долго шарюсь по району, пытаясь определить цель своего путешествия. Постоянно на глаза попадается квадратный автобус с номером 324 (или 624?...). И вот наконец, я решаю на него сесть, но остановки этого автобуса тоже не видать. Подхожу к стоящей на другой остановке молодежи (а я в трусняках, значит всё путём) и спрашиваю, где же он останавливается. Они показывают мне на остановку, при этом говоря, что
автобус идет до парка, в котором недавно убили их знакомого. Вот, понимаю я, моя миссия - найти убийцу знакомого. Вечереет.
Автобус доставляет меня к парку. Прохожу рестораны, захожу за ограду
парка. Там стоит Марина и плачет. Я ее успокаиваю, и мы идём в парк. Рассвело.
Видимо, мы дошли к первому чекпойнту нашего расследования. Это сооружение - деревянные столы под деревянным навесом, огороженные деревянной изгородью. По сюжету это -
баня. Я с Мариной одеты в полотенца, садимся за столы. Неожиданно за столы начинают приходить и садиться старики и старухи. Старики - в голубых потёртых махровых халатах, старухи - в таких же грязных розовых. Они начинают доставать еду и есть. Марина тоже уходит за едой, но приносит только несколько пучков зелени - а что делать? Сидим, едим зелень. Спрашиваю старика - тут есть еда получше? Он говорит, что под землей все гораздо лучше устроено, там есть рестораны и все дела.
Решаем отправиться под землю - вроде как туда нам и так необходимо попасть. Попадаем туда через здоровенный колодец, расположенный в конце этого загона. На глубине - просторные
катакомбы, порода вокруг - чёрная ракушка или известняк. Вобщем, все черное, местами блестит, и по сторонам от главной штольни/тоннеля есть "дверные" проемы, где выкопаны прямоугольные комнаты. Подходит ко мне какая-то тетка и говорит - наконец вы пришли, вы окажете нам неоценимую помощь в расследовании. Вот, пожалуйста, осмотрите материалы.
Дает мне альбом с фотографиями. Открываю, а там.. Там
фотографии этих черных известняковых прямоугольных комнат, в них на полу в повалку лежат голые люди. Видок и позы - неважнец, даже как то неуютно становится. Но тетку это нисколько не смущает, она говорит - а еще у нас есть музей, погибший был с ним как-то связан.
Всучиваю тетке альбом, сам иду наверх в
музей. Он вроде как уже на поверхности. Музей, похоже, военно-исторический - флаги, стеклянные стеллажи с пожелтевшими документами, ядра, пушки. При всем при этом, никакой тишины там не наблюдается - напротив, там снуют энтузиасты с горящими глазами. Кто-то таскает туда-сюда непонятные шланги, кто-то увлеченно
заряжает пушку.
Решаю уйти от этой суматохи, и тут - финальный флешбек...
Я вижу этого парня (смерть которого предстоит расследовать). Он - монголоидного типа, худощавый, смуглый, стоит в одном из этих подземелий. Далее - камера наезжает на ворох одежды - на нем лежит обнаженная девушка, слегка полная красивая блондинка, я вижу ее выше пояса. Судя по внешнему виду девушки, состояние у нее крайне возбужденное, и то, что происходит в невидимой мне области, ей весьма нравится.
НО! На заднем плане слышны какие-то голоса - "
где нога-то? брось эту ногу сюда... режь вторую ногу..."
Просыпаюсь.