Попадаю в странное заведение – большой зал весь отделанный розовым, там и сям мерцают розовые и золотистые огоньки. Иду к центру зала вместе с большой толпой народа – чувствую себя не в своей тарелке. В центре на розовом с золотом кресле полулежит красивая мадам в сказочном одеянии – какие-то перья, шлейфы парча и прочая роскошь. Все проходят мимо дамы, она величественно улыбается. Я в беспокойстве обращаюсь к незнакомой девушке, идущей рядом – что не знаю, где нахожусь и что нужно делать. В это время мы поравнялись с креслом дамы, и она, взглянув на меня, говорит – шарф, затем платье – все как обычно. Я в недоумении, но мы уже прошли мимо. Я интересуюсь у той же девушки – что это за дама. Выясняется - это хозяйка заведения. Она тут как-то с одним красавчиком прямо посреди зала ТАКОЕ вытворяла – сообщает девушка. Мы все в той же толпе выходим из зала, я решаю держаться к сведущей девице поближе. Дальше здание представляет собой башню – в центре большая лестница – по бокам от нее двери в комнатки для интима. На широких площадках лестницы происходит распределение – кто с кем уединится. Этот процесс происходит так – женщина поворачивается спиной и бросает в толпу шарф – смотрит, кто поймал – если нравится – с тем и уходит, если нет, снимает с себя платье и бросает также его (похоже на то, как невеста бросает букет в конце свадьбы), если поймавший опять не нравится, то просто ждет, кто сам ее выберет. На всех женщинах полупрозрачные легкие шарфы и такие же платья. На себе с удивлением обнаруживаю полупрозрачный же сиреневый с блестками шарф и то, что даже платьем трудно назвать – сиреневая с блестками тряпочка на голое тело. Стою, смотрю, как бросает шарф моя знакомица – его ловит другая девушка, кот. после этого бросает свой, его ловит третья девица – так они втроем перебросившись шарфами, мило прильнув друг к другу, удаляются. Понимаю, что из женского пола на площадке осталась только я одна – начинаю высматривать в кого бы мне кинуть шарфом – и, о ужас – вокруг только китайские солдаты с невозмутимыми физиономиями, в жутко замызганной форме и сапогах. Этот стройбат мне ну ни как не годится. Неожиданно ко мне направляется парень с европейской внешностью с обнаженным торсом – довольно привлекательный – только весь какой-то дерганный - очень нервное лицо. Я его слегка побаиваюсь. Ну что пошли? – парень начинает тянуть с меня шарф. Вдруг вижу, что штаны на нем – все та же грязная военная форма. Понимаю, что тоже китаец, и начинаю выдумывать отмазки. А у тебя презерватив есть? – спрашиваю. - Нет – тогда иди купи. - Здесь не продаются. - Что ты врешь - возмущаюсь – они продаются на каждом углу. А здесь не продаются - уже орет еврокитаец и с силой дергает за мой шарф. Тут я уже начинаю сопротивляться не по-детски – китайцы скручивают меня и ведут к своему начальнику. Начальник смотрит мимо меня в пространство – не хочет - ну и черт с ней – меня отпускают. Пока собираю содранные с меня в пылу борьбы прозрачные тряпочки, китайцы выходят из комнаты. Я выбегаю последней, и китайский солдат захлопывает дверь. И тут вспоминаю, что на мне было еще кожаное полупальто – мое любимое ненаглядное красное пальтишко – откройте – я пальто забыла - ору на солдата. - Нельзя я окно открыл – там уже воздуха нет – сообщает он мне невероятную новость. И тут я вижу, как мимо окна в виде круглого иллюминатора, возле которого мы стоим, пролетает мое пальто. Оно зависает перед иллюминатором как в невесомости и из карманов выплывают мои вещи – ключи, сигареты, пара ножниц(?) – большие и маленькие, сложенные в один чехольчик, и папина фотография. Я бросаюсь к иллюминатору с намерением открыть – это же единственная папина фотография – кричу я китайцу. Китаец хватает меня за шкирку – ты что, дура, произойдет же разгерметизация!