Прислала
Iris

На Сомне с 10.1.2003
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Про муслонов и этрусов

Я, папа и брат живем, похоже, в гостинице. Длинный коридор – по сторонам двери в номера. Брат и отец живут вместе в одной комнате, напротив моей. Сначала я готовила омлет брату – якобы он ничего другого есть не может, т.к. у него горло болит. Приготовила, принесла на сковородке – брат, как и полагается больному, валяется в кровати и кочевряжится – не хочет есть мой омлет. Вроде горло у него болит так сильно, что даже омлет не проскользнет. Ну ладно, я тогда с омлетом к отцу – этот тоже отказывается, он, видите ли, не любит омлеты. Ну не свинство – омлет еще такой красивый получился – лежит на сковородке идеально ровными треугольниками, как нарезанная пицца. Обиделась я и пошла вместе с омлетом обратно к себе.
Гостиница очень уютная, в деревенском стиле – толстые коврики на деревянных половицах, пушистое покрывало на кровати, частый переплет на окнах. Из окна моей комнаты виден зеленый городок вдалеке, а непосредственно перед зданием на пыльном дворике играют в футбол дети. Толстая девчонка с длинными и тоненькими, как крысиные хвостики косичками со всей дури зафинделила мячик прямо мне в окно. Я даже шарахнулась, но мяч ударился о раму и отлетел обратно к детям. Все так мирно и спокойно, только правила в гостинице какие-то странные. Выходить на улицу нельзя – вроде в городе какая-то эпидемия. А по вечерам приходит усталая тетенька средних лет и скрупулезно пересчитывает всех постояльцев.
В соседнем номере живет красивая пожилая дама. Я с ней не знакома, но несколько раз видела в коридоре, и мы с ней мило улыбаемся при встрече. Вечером, когда приходит тетка-счетовод, и все постояльцы вылезают в коридор на поверку, эта красивая пожилая дама выходит из своего номера в двух экземплярах. Что тут начинается. Все носятся по коридору – отлавливая даму и ее двойницу (заправляет облавой счетоводиха), дама же проявляет небывалую прыть для своего возраста. Наконец оба экземпляра дамы пойманы. Одну из них прикручивают скотчем к инвалидному креслу-каталке – чтобы больше не размножилась. Вторую, орущую и сопротивляющуюся, куда-то уводят несколько мужиков. Как я понимаю, ее собираются убить. Собственно в этом и заключается городская эпидемия, что люди начинают двоиться, троиться и т.д. Теперь ясно, что зараза проникла и в нашу гостиницу. Лечение только одно. Первый – настоящий экземпляр человека обездвиживают на инвалидном кресле, а всех двойников уничтожают.
Дальше дело происходит в большом зале. Много народу, ведется обсуждение - как раз и навсегда покончить с эпидемией. Руководит процессом усатый дядька, подозрительно смахивающий на Яна Френкеля. Он что-то объясняет всем, водя указкой по макету города. В зале между тем то и дело возникают двойники. Их оперативно отлавливают и изничтожают. В углу скопился уже целый взвод несчастных, прикрученных к инвалидным креслам. Двойников, от настоящих людей отличают по едва заметным неправильностям, каким-то небольшим уродствам – то это пятна на лице, то перепонки между пальцами. Двойники прибывают, в зале становится все шумнее и страшнее, я решаю пробираться к выходу. В дверях сталкиваюсь с тремя одинаковыми парнями – низенькими, лысыми, у всех на головах розовые лишайные пятна. Понимаю, что все трое – двойники, и настоящего человека среди них нет. Хочу обойти их сторонкой, но они окружают меня и заводят разговор. Говорит один – у которого кроме всего прочего вокруг левого глаза и вокруг рта вспухают на коже, словно прыщи, белые звездочки. Вспухают, потом сразу исчезают и появляются на новом месте. Я не могу отвести взгляд от этого хоровода звездочек вокруг его глаза и рта. А он говорит следующее – что все что делается – неправильно. Что люди разделяются на этрусов и муслонов. Что уничтожают двойников-этрусов, а именно в них и растворяется настоящая сущность человека. А тех, кого сохраняют, привязывая к креслам – муслонов, на самом деле и надо убивать. Это они (муслоны) и есть зло. Конечно, с горечью говорит этот этрус, – муслонов убить сложно, у них очень толстая шкура. А тонкокожих этрусов – запросто. Я почему-то верю этому уродцу. Поворачиваюсь к залу, хочу сообщить этот новый взгляд на вещи Яну Френкелю, но с ужасом вижу, что наш главный, тоже раздвоился. Около макета с указками стоят два Яна Френеля.
И как же у меня болело горло, когда я проснулась.

23.11.2005 в 17:36, приснился 22.11.2005

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислала
Jineura
Замечательно, просто готовая книга : )) Жаль, без хэппи энда...

Толкование прислал
А­эро­бушек
С этрусами все понятно, а муслоны – это, наверно, муслиновые муфлоны. Или слоны, полученные надлежащим образом из мухи. Мне вспомнился мой собственный сон про дом с двойным дном (кажется, озаглавленный «Сюжет»). Вспомнился паганоидов (и мой тож!) сюжет про лишнюю пару глаз. И подумал я: а не есть ли это какой-нибудь «архетип» и все такое? Страх двойничества свойствен некоторым культурам. Много кто испугался бы, встретив себя самого - не ПОХОЖЕГО, а именно СЕБЯ САМОГО: о чем с собой-другим разговаривать? как прийти к компромиссу? как поделить вожделенный предмет, если оба хотя его целиком и с одинаковой силой? как скрыть друг от друга свои мысли? А тут, тем более, вы оказались в мире, где таких полно, и неизвестно, не грозит ли вам та же участь. Вспомнился напугавший меня в детстве мультик, где Лиса мимикрирует под Курицу, да так похоже, что цыплята устремляются к Лисе в объятия с криком "мама!". Помню, как боялся оказаться в схожей ситуации выбора. Вспомнился и сон разума, который порождает чудищ. И еще вспомнился один разговор. Что-де настали такие лихие времена, когда человек не хочет быть самим собой, а напяливает на себя личину за личиной, а еще лучше будет сказать: делает человек с себя – или другие с него - «дублей» (как у Стругацких). Хочешь человеческого тепла и понимания, а перед тобой не живой человек, а, скажем, его социальная функция или плоский образ, созданный слухами, поверхностным отношением, клеветой. И самое неприятное – эти монофункциональные «слепки» всеми силами стараются казаться живыми, зарябить глаза, взять количеством, да еще и убедить вас, будто они и есть настоящие. Говоря языком постмодернистской критики, вам хотят втюхать симулякр вместо сущности. В качестве дополнительной моральной нагрузки – то обстоятельство, что полагаться на чужие силы в борьбе с этой болезнью века не приходится: Яны Френкели, как видим, сами подвержены ей в не меньшей степени. Тему дома (помещения, где можно укрыться) в ваших снах комментировать не буду, ничего нового все равно не скажу. Разве что замена родного очага на гостиницу говорит то ли о нежелании тащить сор в избу: раз уж быть неприятностям, то лучше не позволить им поцарапать родные стены, - то ли о временной потере уверенности в этих самых стенах. Либо просто дома засиделись за время отпуска. Кстати, память у меня дырявая, из всего читанного про искусство этрусков запомнилось, что этрусская скульптура изображает не человека, а его тень.

Комментарий прислала автор сна
Iris
Спасибо за комментарии.
Аэробушек, а встретить самого себя - это мысль. Сколько можно было бы всего сделать, имея под рукой человека, кот. думает также – горы свернуть. И договориться с самой собой, наверное, гораздо проще, чем с кем бы то ни было. Только вот с делением предмета – проблема. А может по очереди? :)) Спасибо еще раз, замечательный коммент и точный.

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало