Иду по приятной местности – двухэтажные домики-коттеджи в шашечку из красных и белых кирпичей, такие же красно-белые бордюрчики вдоль дорожек, на газонах шелковистая нежно-зеленая травка. И нужно мне в один из этих домиков. Подхожу к двери - на пороге плечистый дядя в темном костюме. Ни слова не говоря, этот господин с вежливой физиономией берет меня за плечи, разворачивает на 180 градусов и слегка подталкивает – мол нечего тебе здесь делать. Ладно, я не гордая, могу и через окно. Окно на втором этаже – высоковато. Пытаюсь взлететь – получается, а вот зависнуть в воздухе – ни в какую. Долетаю до окна и тут же снова вниз. Подпрыгиваю, взлетаю, заглядываю в окно и приземляюсь, как на батуте прыгаю. А в окне между тем происходит нечто интересное. Вокруг стола склонились люди, а на столе лежит квадратная металлическая пластина размером с подушку, по углам пластины расположены не то задвижки, не то переключатели. Называется эта штуковина – лакалют. И каким-то образом этот лакалют способен управлять моим полетом. Люди вокруг стола щелкают переключателями – из-за этого я не могу нормально летать, только прыгаю до окна и обратно, словно баскетбольный мяч.
Дальше дело происходит уже ночью. Бегу по темной лестнице вверх. Кто-то меня преследует. Забегаю в темную же комнату с большим окном-фонарем. Выскакиваю в окно. К счастью, на этот раз с аэродинамикой все в порядке. Парю свободно на уровне третьего этажа. Опасливо заглядываю в окно-фонарь – как там мои преследователи – комната пуста, посередине стоит стол, на столе лежит лакалют. И чего я его с собой не забрала? А теперь уже поздно, преследователи близко и окно почему-то закрыто. Сильный ветер и голые ветки бьются о стекло.
Потом оказываюсь в коридоре своей школы вместе с мужем. Рассказываю ему про лакалют. Муж объясняет мне принцип действия этой дистанционной штуковины на примере: он крутит ногой маленький резиновый мячик, а в кабинете географии начинает быстро раскручиваться один из глобусов на шкафу. Географичка сердится, она думает, что это хулиганит кто-то из учеников.
Потом мы с мужем попадаем на какое-то мероприятие в школьном актовом зале. Суетливый низенький мужичок – массовик–затейник. Бегает, всех организовывает. Мне он вручает красную огромную заколку, чтобы я ее надела, и тоже участвовала в мероприятии. Мне очень не хочется, ни заколку, ни участвовать. В зале уже полно народу. Мы садимся с мужем с краю, в надежде, что когда массовик угомониться, можно будет потихоньку уйти. А мероприятие начинается. На сцене как-то сложно перестраиваются люди, кто-то поднимается на сцену, кто-то спускается в зал, и одновременно с этим постоянным движением все поют хором: «Мы сделали ошибку, мы сделали ошибку, мы сделали ошибку, ну и погода с ней». («Ну и погода с ней» звучит как «ну и %)*% с ней»). Все, больше слов в песне нет. Эта фраза повторяется снова и снова.
Когда проснулась, выяснила, что лакалют – усердно рекламируемая одно время зубная паста.