Описываю сон моей супруги (трактовка эта мне очень важна!).
Она будто бы работает в каком-то швейном (женском) коллективе: в жизни она когда-то работала в похожем. Помещение его - здание школы, где учится ее дочь (от первого брака), где она бывает каждый день. Директор этого цеха - молодой мужчина (28 лет) - моей супруге - 37 лет. Одной своей подруге она дает на время поносить свои два кольца (одно из них - мой подарок). Подруга "кокетничает" перед начальством этими кольцами. Жена, видя это, хотя и чувствует неудобство, просит подругуотдать назад кольца. Одно "старое" она ей отдает, а мое - говорит, отдала поносить Алене (во сне это вроде бы ее младшая сестра, хотя в жизни сестру этой женщины звали не так). Жену беспокоит, что эта Алена может потерять кольцо, поскольку ...носит его на пальце ноги.
Жена моет посуду: ложки и вилки, и никак на может отмыть от налета грязи пластмассовый кувшин, где они стояли.
Далее: округлое здание (вроде современного стадиона) . Супруга идет со мной по помещениям. Я при этом веду себя неадекватно: очень возбужден, срываю с себя одежду, пытаюсь бежать вперед. Меня хватают за руки и пытаются увести трое "охранников" . Жена кричит: "Это мой сын!" (она во сне понимает, что так скорее отобьет меня у них). Освобождает меня у нападающих. Мы с ней подходим к открытой веранде с колоннами, которая одновременно является причалом. По реке (каналу) проплывают суда (жена никогда не жила около воды или канала, хотя и жила в Крыму, но знает, что я родился около речного вокзала, и потом переехал к другому речному вокзалу). Я жду какой-то транспорт, собираюсь вместе с ней ...в Китай (она никогда не была в Китае, но общалась с китайцами), она уговаривает меня не делать этого: у нас нет средств для жизни в Китае, не выписались здесь и т.п. Но я не поддаюсь на уговоры и жду с нетерпением транспорта.
Транспорт приходит: это открытая платформа вроде большой баржи, украшенная гирляндами цветов как на венецианском празднике. Оркестр, которым управляет молодой китаец-дирижер. Все же она меня отговаривает - транспорт уходит. А вслед за ним приближается платформа с "американскими горками" (витиеватые, в виде параболы рельсы с вагочиками). Сидит в них какое-то офицерство и дамы дореволюционного образца: дамы с веерами и в кринолинах, офицеры в возрасте с аксельбантами и в серо-зеленых шинелях. Все это проплывает мимо.
Прошу, кто может, из знатоков психоанализа, помогите разобраться.
Заранее благодарю.
Владимир