Други! Без вас ну никак!
Занимаюсь снами давно и плотно, и чужими, и свои обычно легко понимаю. Но время от времени мой дриммейкер, наказуя меня за гордыню, подсовывает такое… Бедный любимый дедушка Карл разводит руками!
Сон.
Сначала долго и нудно помогаю какому-то художнику устроиться и реализоваться, занимаясь его жильем, бытом и пр.
Потом оказываюсь в респектабельном конференц-зале какой-то фирмы, по мобилке рассказываю подружке этот сон про художника, а хозяйка фирмы почтительнейше ждет рядом, я тут очень важная персона. Помощница приносит на подносе будербродики с какой-то суперделикатесной рыбой, я, собственно, для того и приглашена –ее продегустировать и кивнуть. Помню очень ярко –ломтики рыбы белоснежные, с алым краешком, другие с пурпурным. И тут наше бонтонное действо прерывается шумом за открытым окном. (Дальше видение становится все более четким и подробным).
Подходим. За окном просторный внутренний дворик, там люди–человек пять-шесть прессы, столько же организационно озабоченных сопровождающих лиц. В окне напротив нашего (этаж третий-четвертый) стоит сосредоточенный человек. Помощница в курсе, объясняет, что некто «имярек» показывает перформанс «Голой жопой об асфальт». И действительно, наш герой делает сальто, я вижу мелькнувшую в воздухе голую задницу, и шмякается именно этим местом о покрытие двора. Я в шоке, почему никто не везет беднягу в дурдомик. И прессу туда же.
Однако, оказывается, он еще недосамовыразился. Он снова в окошке. В толпе ажитированно шепчутся, что « наш … покажет еще незавершенный проект». Под окном
кладут щит, метр на метр, утыканный железными штырями высотой полметра
через сантиметров пятнадцать один от другого.
Пока я решаю упасть ли в обморок, позвать милицию или посмотреть, он снова делает сальто без штанов ( как и в первом случае, гениталии как-то не фигурируют, только ноги и задница). Как в замедленной съемке вижу, он движется вертикально, прямые ноги вниз, в последний момент сгибает их и приземляется на колени, точно впритирочку вписывая их между штырями.
Все в экстазе, он же чем-то недоволен и дает понять, что будет еще дорабатывать проект.
Я просыпаюсь и тоже прихожу в экстаз. Люди добрые! Этот и смех, и грех
ни в какие ворота
не лезет! Зачем мне показывать такие подробности этого кошмарного перформанса!
Я понимаю, что многие оттянутся в комментах, но, может,
найдется толкователь с амбициями и примет вызов моего снотворителя. Я–пас.