Этот сон приснился мне днём, года 2,5 назад. Дома было холодно, я прилегла, укутавшись в плед. В то время я была очень влюблена, мне мой любимый снился почти каждую ночь. Отношения у нас тогда были в стадии переглядываний, мы даже не целовались, а я желала его всей душой и телом.
Вижу его с голым торсом у себя дома. Я в белой пышной длинной сорочке, закутана пледом. Если б я не знала, что это сорочка, её внешний вид вполне мог сойти за бальное платье. Стою на кухне. Он просит меня сделать яишницу, пока он сходит на улицу. Мне хочется угодить любимому, предлагаю ему сделать омлет, ведь он же вкуснее. Он мне говорит, что в холодильнике у меня ничего нет для омлета. (Наяву действительно ничего не было.) И тут он начинает меня целовать, да так, что мне показалось, что с этим поцелуем из меня уходит весь воздух. Не стало вдруг больно в каждой клеточке моего организма. Я пытаюсь отстраниться от него, а он всё крепче и крепче меня целует. Я слабею и начинаю медленно падать на пол кухни, он падает вместе со мной. Сразу встаёт и уходит.
Я не знаю, как мне унять эту боль. Пошла в комнату, легла на живот на полу, и начала махать в воздухе ногами, как на аэробике. Ноги оказались у меня одетыми в полосатые гетры. Я понимаю, что если я начну кричать, то мне станет легче. Я кричу: "Мама! Мама!", и продолжаю махать ногами. Мне действительно становится легче, встаю, иду на кухню готовить яичницу. И вижу накрытый стол с горящими свечками. За столом сидит мой сотрудник по работе Сергей и с недоумением смотрит на меня. Я подумала, а что он тут делает? Вдруг он слышал, как я ору, и мне стало неудобно от моего крика. Потом, решила, что мне всё равно, лишь бы боль совсем прошла, и продолжила кричать. Я проснулась. Потом очень долго находилась под впечатлением этого сна и до сих пор помню.
На следующий день я рассказала любимому о своём сне. Он мне ответил, что не сможет меня так поцеловать, а поцелует, как целует мужчина женщину. По-настоящему роман у нас начался спустя пару месяцев. Длился он не долго, быстрее, чем предыстория. А ещё больше времени мне понадобилось, что бы остыть. Потому, что он продолжал мне сниться почти каждую ночь. От этого, расставание было ещё мучительнее и больнее. Я пережила длительную дипрессию.
Сотрудник Сергей материлизовался. Как то он заехал ко мне в гости и "накрыл поляну", только без свечей. В тот момент я почувствовала дежавю.