Я не помню его лица, но помню, что он был оень высок - моя голова едва достигала середины его груди. Кажется лаза и волосы у него были светлые. Я пряталась от него потому, что знала - он ищет меня, чтобы сделать мне предложение. Я желала, чтобы он нашел меня и страшилась этого больше всего на свете.
Кажется я была во дворе своего дома - кругом пустые дома, ночь, светят звезды. Пытаясь укрыться от него я залезаю под днище стоящей у троттуара машины. Днище низкое и почему то мне не пролезть до конца. Из своего убежища я вижу, то он бегает, ищет меня, но не зовет. В руках унего цветы - белые лилии. Он не один - ему помогает друг, поэтому мне трудно укрыться от них обоих.
И вот он уже стоит надо мной с цветами и, вдруг наинает петь. Поет он по английски - по этому слов я не понимаю, но голос арующе красив - я никогда не слышала ничего подобного.
Я вылезаю из под машины и смотрю на него снизу вверх, сидя у его ног прямо на асфальте. Он одет в светло-серый деловой костюм.
Он замолкает и я встаю на ноги , задирая голову вглядываюсь в его лицо оно оень белое, но кажется мне красивым.
Он достает из бумажника какие-то деньги, не рубли, а то ли доллары, то ли фунты - целую пачку. Он спрашивает: "Хочешь стать моей женой?" Я делаю шаг и прижимаюсь к его груди. Это ощущение тепла, покоя и бесконечного састья не отпускает меня до сих пор - кажется никогда мне небыло так хорошо. Я знаю, то онбескончено любит меня, меня одну, но сомнение вдруг охватывает меня, сомнение не в нем, в себе. Я никогда не любила, вдруг я ошибаюсь, вдруг мне только кажется, что я люблю его. И я отстраняюсь от него, хотя мне хочется этого меньше всего на свете. Я говорю: "Я не могу стать Вашей женой, потому, тот не знаю люблю ли я Вас".
А дальше я словно вижу хронику, которую поти совсем не помню. Знаю только, что он ждал меня долго - может быть несколько лет, пока я не поняла, что действительно люблю его. Знаю, также, что я вс-таки стала его женой. Проснулась с ощущением грядущего счасстья.