Снится, что все разнообразные офисы в здании, где я работаю, объединились под общую вертушку-проходную, мы - работнички стоим в длинной очереди, получаем новые специальные пластиковые пропуска.
По радио слышу, что открыт новый курорт, на котором в виде суперсовременной продвинутой услуги отдыхающим под кожу вшиваются специальные датчики слежения, которые не дадут возможность заплывать за буйки, и, уж, тем более, быть съеденными акулами.
Я очутилась в самолете. (Оказывается, то ли мама, то ли - любимый купили мне билет на этот курорт, почему-то всего за 70 гривен.)
Мда. Самолет. Он в виде двухметровой раздолбанной советского образца раскладушки цвета хаки. (Военная раскладушка – решаю я). Стоит это чудо военной техники на небольшой заасфальтированной площадке и, поскольку на площадке больше нет ни людей, ни раскладушек, я понимаю, что я – единственный пассажир этого самого самолета. Несколько пассажиров топают с раскладушками на дальний край площадки – ясное дело, у них совсем другой самолет. Заняла я свое место, и думаю: «Это ж надо, такой нерентабельный рейс делают ради одного пассажира».
Объявляют, что прилетели - спасательные ремни можно расстегнуть. И я со своей раздолбайкой-раскладушкой-самолетом оказываюсь посреди огражденного с двух сторон и с навесами, какого-то тесноватого, что ли, пляжа.
С самолетами на пляж не положено, поэтому, тихонько подбрасываю раскладушку пляжной администрации.
Гуськом идут пассажиры соседнего рейса, под кожей у них пульсируют красные светодиоды: они уже зарегистрировались на курорте - им вшили датчики.
Стою я посреди пляжа, без зарядного устройства для мобилки (на сколько же дней мне ее хватит, если отключать периодически?), возможно, без денег, уже без самолета и без санаторной карты, потому что я ни за что не пойду регистрироваться - не согласна я ходить с датчиком. Вдали за песком в траве виднеется тропка в какую-то сельскую местность.