Два раза не умирать!
Собираюсь на гулянку, беру с собой бутылку водки, прячу ее в носок под брючину, чтоб жена не увидела, а то подумает, что я пить начал.
Вокруг много женщин в основном это родственники. Все готовятся к празднику. У мяня в руках коробочка, которую мне подарили в ЦК КПСС, на Новый год подарок. Подходит ко мне т. Оля и говорит он у нас на конях гоняет еще как! Думаю, гонять то я умею, только где коней взять. И вспоминаю, что… Я сюда на коне приехал, нужно было передать им что-то важное, но я забыл что! Одна родственница берет коробочку у меня из рук и открывает ее. Внутри лежит отполированный кристалл, а внутри него светится кремль. Все девки несут свои кристаллы и показывают их мне, но моему они даже в подметки не годятся. У меня самая лучшая фигурка, все сделано с мельчайшими подробностями и светится.
Я гуляю, веселюсь, праздную. Из всех за столом узнаю только Ольгу, тетку жены. А за столом одни женщины.
Возвращаюсь, а кристалл подменили, не тот он. Долго ищу его, нахожу у одной родственницы, забираю.
Мои друзья возвращаются из Армии. Прихожу с ними в компанию, там полно зеков и блатных. Агрессия от них так и прет, но я адаптируюсь, знакомлюсь с ними. Они куда то собираются. Я в разговоре прикалываю одного парня, намекая, что он гомосек и хлопаю его по заду. Один из бывших зеков это замечает. Обращается ко мне « Ты за свои слова отвечаешь?», Я отвечаю, что мне это по фиг гомик он или нет у меня шутки такие.
Идем на ритуал побратимства, я, парень которого обозвал гомиком и трое блатных. По пути Блатной отводит его в сторону, обратно возвращается один. Я знаю он его зарезал. Приходим в подвал с высокими сводами, как в метро. Блатной взмахнул ножом, и как бы случайно задел мне по руке. Крови не много, но палец отскочил. Остановились, Блатной резко режет по рукам своих попутчиков. Они начинают ритуал, а про меня как будто забыли.
Я говорю, «я тоже хочу брататься», все молчат, а блатной говорит: «ты будешь ними брататься» и показывает назад. Оглядываюсь, стоят 3 девки, за которых меня Ольга сватала.
Начинается ритуал, поднимаю руку для разреза, и вдруг понимаю, что если я с ними побратаюсь, то эти блатные меня за гомика держать будут, вместо того кого зарезали! Не оглядываясь ухожу. Мысль, «Если убьют, то и хрен с ним. Два раза не умирать».