Там, где кончаются крыши домов, все небо закрывает ровная поверхность. Это воспринимается нормально, как будто так и было всегда. Из некоей детской обливалки, поливаю углы крыш, там где они переходят в эту поверхность, и саму поверхность. Материализую перед собой стрелу, она неторопливо загорается, и я отправляю ее в стремительный полет. Так по очереди все четыре угла дома. Некоторое время завороженно смотрю на огонь. Желтый, как будто горит дерево, но нет и следов дыма или копоти. И горит он вниз. Знаю что он будет гореть очень долго, минимум пару сотен лет.
Так поджигаю много домов, не знаю сколько точно...
Обливаю окно двухэтажки небольшой. Думаю что не надо было. Из соседнего окна высовывается парень, и начинает меня уговаривать поджечь. Уговаривает долго. Я ему не отвечаю. Смотрю на облитое окно. Знаю что огонь проплавит стекло, и ворвется внутрь. Вижу обугленную раму с оплавленными остатками стекла, внутренние помещения черные и выжжены дотла. Решаю не поджигать и ухожу.
Рассказываю другу про то, как мы воевали к некоей командой магов. По силовой части мы слабее раза в два, но сумели удержать позиции. Объясняю что есть два пути, много силы и почти сразу, но и предел будет скоро. Мы же знали что нам предстоит путь дольше и труднее, однако предел наш будет гораздо, гораздо дальше. Главное конечно до этого дожить.
Битва номер два. Некий заброшенный пустырь, холмики мусора и земли, обнесено забором частично, есть какие-то строительные прибамбасы... Стремительно облетаю этот небольшой участок, как бы говорю с главным магом противников. Почему-то он раскрывает мне свои планы и стретегию. Мы с ним беседуем и спорим даже. Я сначала радуюсь что узнал его планы, но потом соображаю что мы ничего не сможем сделать, становится неуютно.
Далее собственно борьба. Враги выглядят сплоченными, и странным образом вызывают мерзкое ощущение, хотя такие же люди вроде. Борьба что называется без спецэффектов, вечерний сумрак, никаких вспышек, ничего, почти тишина. Некие невидимые волны пролетают туда-сюда, мир иногда немного смещается в стороны и кружится, совсем немного, на сантиметры максимум, но это чувствуется. Падают враги и свои. Наношу невидимые удары и отражаю такие-же невидимые, нацеленные в меня или моих товарищей. Через некоторое время понимаю что я сражаюсь уже один. Тут мне становится страшно. Не из за возможной смерти, а из за того что меня могут раскрыть. Я влез в этот бой, думая что наше поражение никак не может состоятся. А один, без прикрытия, если меня убъют, все пропало. На меня накатывает как волна какая-то, я вижу со стороны все поле битвы, и себя в центре. Внизу я как бы сражаюсь самостоятельно, а сверху только смотрю. Вздрагиваю при каждом пропущенном мною ударе. Однако враги все падают, а я все еще живой. Не вызывает эмоций, их слишком много еще. Внизу я начинаю как будто делать несколько вещей одновременно, это кажется абсолютно невероятным. Врагов остается всего несколько. Меня пронзает бешенная надежда, она буквально поднимает меня в небо. Короткая схватка, и я остаюсь один. Невероятно, невероятно, абсолютно невероятно... Мне хочется смеятся в полный голос, или кричать что есть сил. Около секунды стою, создаю портал и пропадаю в нем. Мой взгляд сверху устремляется в портал, и я тоже ухожу туда.