Мы с мужем пришли домой. Наша квартира странным образом видоизменилась. Долго брели по узкому прямому коридору. Наконец дошли до какой-то комнаты. Довольно веселенькая была комната, вся обшита светлым деревом. Одна стена полностью до потолка закрыта встроенными шкафами – тоже светлыми. Вообще-то больше всего это помещение смахивало на сауну, только очень большую. В уголке сидели четыре маленькие зверюшки – 2 мышки, ящерка и еще не запомнила какой-то мелкий зверек. Мы решили выдворить всю эту компанию и стали их ловить. Одну мышь и ящерицу схватили, неизвестный зверек куда-то сгинул, а вторая мышь начала быстро карабкаться по шкафу и юркнула в одну из приоткрытых дверец. Мы, естественно, открыли эту дверцу, и за ней оказалось окно в подвал. И выглядел этот подвал исключительно мерзко. Громадное прямоугольное помещение стены серые все в разводах и подтеках. Мы смотрели на него сверху и чуть сбоку. Пола видно не было, потому что подвал был наполовину заполнен жидкостью тошнотворного грязно-желтого цвета, непрозрачной, слегка фосфоресцирующей и, судя по всему, довольно вязкой. В центре этой отвратительной субстанции плавал какой-то агрегат. И он не просто плавал, а работал. Здоровенная металлическая угловатая штуковина пыхтела, урчала, вообще издавала всяческие техногенные звуки и медленно поворачивалась вокруг своей оси в этой желтой жиже. Жидкость под машиной противно похлюпывала. И весь этот цех по производству неизвестно чего находился прямо под нашим домом! А моего мужа эта ситуация совершенно не тронула. Он начал объяснять, что это не только у нас, а подо всем городом, от этого и плохая экология, и загрязнение воздуха, и катастрофы всякие и т.д. и т.п. И вообще-то странно, что у нас в квартире оказалось это окно, потому что такие заводы жутко засекречены. Все эти откровения он выдавал таким тоном – мол – ну ты даешь, про это же все знают. Пока мы любовались работой странного механизма, в подвале появились еще действующие лица. Это были двое, кот., по-видимому, обслуживали машину. Они стояли на тоненькой дощечке и, аккуратно балансируя, гребли, приближаясь к своему агрегату. Оба техника были наряжены в белые, вроде космических, скафандры. С их появлением в поле зрения, картинка как-то переменилась. Во-первых, в сравнении с фигурками в скафандрах, стало понятно насколько необъятен подвал, как глубока желтая жижа и какой массивный агрегат. Во-вторых, сразу возникло ощущение нереальности происходящего. И я поняла, что это вовсе не окно, а экран. И то, что мы видим – всего лишь дурацкий фантастический фильм. Я обратила внимание мужа на это обстоятельство. Но его это ни сколько не смутило. Ну и что – сказал он, - это значит только то, что в реальности все гораздо хуже. Если нам показывают такое гадкое кино, чтобы скрыть правду, то, насколько же отвратительнее то, что происходит под домом на самом деле.