Снова все как в кино.
Суть: Смотрю телевизор, какие-то штатовские новости. Бодрый диктор ведет рассказ о доблестной истории трансполярных перелетов американских летчиков на сверхмалой высоте. Американцы, типа самые первые, самые лучшие…
И вот опять, как и в некоторых других своих снах, погружаюсь в картинку, становлюсь наблюдателем и оказываюсь…
… Оказываюсь на самолете.
Самолет представляет собой кабину в виде 4 соединенных между собой застекленных балконов, закрепленную между двумя крыльями. Немаловажно, что этот аппарат четырехмоторный.
Перестает крутиться винт одного из моторов, а затем и другого.
Открывается дверь какого-то из балконов, из нее выходит абсолютно точно, что русский летчик - «механик», визуально проверяет, что два мотора отказали, и заходит обратно в кабину.
В кабине пять абсолютно точно, что русских летчиков. Выглядят они приблизительно как красноармейцы, скрещенные с людьми из Кин-Дза-Дза – небритые, замерзшие, в буденовках, гимнастерках и валенках.
В кабине очень холодно – сквозь балконные щели продувают ледяные арктические ветра!
Кто-то говорит, что самолет может лететь дальше не более чем с тремя абсолютно точно, что русскими летчиками…
… ПАУЗА…
Один из абсолютно точно, что русских летчиков – «герой», порывисто срывает с головы буденовку и кричит, перекрывая шум двух работающих моторов: «Посадите меня на боевую ракету и выстрелите – ракетой и абсолютно точно, что русским летчиком станет меньше, авось, долетите!»
Тут оказывается, что среди абсолютно точно, что русских летчиков есть «командир». Вот он-то как раз и говорит, что вариант с ракетой – не является Парето - оптимальным (!!!) выходом из ситуации.
Ну, естественно, среди абсолютно точно, что русских летчиков обнаруживается «сволочь». Вот эта «сволочь» и говорит: «Ну почему же, совсем неплохая возможность - проблемы всегда легче решать поэтапно».
Еще один абсолютно точно, что русский летчик оказывается «хорошим», и вот уже он со «сволочью» выскакивает из кабины на крыло и начинает выяснять с ним отношения. Оставшиеся абсолютно точно, что русские летчики, подбегают к балконному окну. А за окном уже идет бой на… топорах. С оглушительными лязгом и матом идет.
«Командир», выходит на крыло, достает свой наган решительно требует остановить неконструктивное побоище. «Плохой» не повинуется и, даже начинает доставать свой наган. «Командир» вынужден выстрелить.
Пуля попадает в грудь, точно в сердце. «Сволочь» начинает оседать, уже на коленях поворачивается к «командиру» спиной. «Командир» стреляет повторно и попадает в то отверстие, через которое первая пуля вышла со спины. «Сволочь» продолжает падать и тут его рука задевает за балконный поручень, указательный палец сжимается и происходит самопроизвольный выстрел. Пуля попадает точно голову «хорошему». Тот падает замертво.
Вот проблема и решена, - грустно подводит итог «механик»
Ну что же, - вздыхает «герой»
В путь, - отдает приказание «командир»
Се.