Сон был из двух ничем не связанных частей
Часть первая.
Действие происходит в каком-то маленьком вечно ремонтирующемся городке. Я нахожусь в маленькой хрущевке, тоже под ремонтом, с родителями жены в какой-то ремонтирующейся паракомнатной квартире. Я курю, смотрю в окно, размышляю о том, что ремонт для русского человека не метод преобразования, а способ параллельного существования при избытке радикальных перемен. Пока я, значит, всякую фигню думаю, за окном начинают происходить интересные вещи: парочка каких-то старых имбецилов (мужик и тетка, оба длинноволосые, с пропитыми харями) пытаются завалить на кучу ремонтного хлама молодую хрупкую девчушку (грязненькую такую, синюшную). Я кричу родителям жены, что за окном бомжи у ребенка девочисть забирают, а они мне, мол, херней не майся, кури себе, здесь и не такое бывает, не твоего прокуренного ума дело. Я понимаю, что от них ничего не добьюсь, бросаю все и выбегаю на улицу.
На улице я бегу мимо какой-то средней школы, где как раз физкультурник устраивает забег среди юношей, так получается, что я оказываюсь «влитым» в общий забег, хотя нам и не по пути. Какой-то белобрысый парень бежит рядом со мной и справляется о погоде и месте моего назначения. Я отвечаю ему, что погодой с детства не интересуюсь, а бегу предотвращать изнасилование, и что он может присоединяться ко мне, ибо это всяко интересней, чем просто так энтропию увеличивать. Парень со мной соглашается, и мы сворачиваем за угол дома, где девочку до сих пор так и не повалили. Там на бегу я подхватываю из кучи хлама обрезок водопроводной трубы и набрасываюсь на мужика, а парень принимается за тетку. Пока я ухайдохиваю мужика на все лады, парень настоятельно увещевает тетку, что все это грех и бесстыдство. Через несколько минут такой всесторонней атаки враг повержен и смущен, девочка спасена, happy end!
Часть вторая:
Я и еще человек десять суровых бородатых мужиков идем куда-то по гиблому болоту. Все соответственно в сапогах болотных, плащ-палатках и все такое. Лодку резиновую за собой тянем. Вдруг посреди болота оказывается маленькое озеро с темной тухлой водой, посреди которого, прямо на воде, стоит двухэтажное здание такой казарменной сталинской постройки. Мужики чего-то бояться, говорят, что им все нужно проверить и разведать, оставляют меня с лодкой за главного, а сами уходят в обход озера.
Я копаюсь в камышах, достаю из воды различные осколки техногенной цивилизации (проволока, железяки, куски одежды, ламповые схемы) и натыкаюсь на спрятанную среди ив и камышей большую будку (тоже на воде). Вхожу в нее и обнаруживаю там лодку, в которой лежит голый младенец размером с хорошего амбала. Там же в лодке я обнаруживаю бурую потрепанную тетрадь, где размытыми от воды чернилами написан дневник какой-то странной экспедиции. Я понимаю, что теперь должен заботиться о младенце, прятать его от остальных людей и обязательно посмотреть, что в этом доме посреди озера, но тайком от остальных. Что на мне теперь какая-то важная ответственность и т.д. и т.п. Но тут мои благие помыслы прерывает, лежащий до этого тихо, младенец. Он начинает ссаться, а так как размеры у него гипертрофированные, то и вонь получается соответствующая. Я выбегаю из будки и… просыпаюсь.