Сначала мне снилось, будто живу я снова в той квартире, где в детстве с родителями жила. И будто соседи сверху ее затапливают. Я иду к соседям разбираться. А там две старушки, и одна из них когда посуду моет, воду сливает не в раковину, а в какую-то дыру в полу, вот нас и затапливает. Я ей говорю, что не надо так делать больше, она вроде обещает, что не будет.
Потом я возвращаюсь домой, а там куча какого-то народу. И среди них бабка старая и страшная, баба-яга. И она показывает, как надо на метле летать. Я и раньше во снах летала, но это как-то неуклюже получалось. То забуду, что летать умею, и стою на месте как примороженная, когда убегать от кого-нибудь надо, то дальше улечу, то затормозить не успею, то еще что-нибудь. А тут так классно получается, садишься на метлу, подпрыгиваешь, и полетела. Ручкой задаешь направление полета, скорость. Виражи всякие можно делать, просто супер! При этом понимаю, что летаю-то я сама, в смысле мое тело может летать, а метла только вспомогательное средство. но очень крутое.
Я говорю: "Бабушка, подари мне эту метлу!" А она отвечает, с чего это мол, я тебе ее дарить должна? Я ей - потому что я прошу. Она сомневается. Тогда я - или продай! Она спрашивает : "А что ты за это знание готова заплатить?" Я - "А что надо?" . Она говорит: "Ты должна убить двух человек". Я тяжко вздыхаю, ведь убивать людей негуманно, и спрашиваю: "А это очень надо?" Она отвечает, что надо. Я понимаю - это действительно надо, просто необходимо, и соглашаюсь.
Сажусь на метлу и лечу. В голове мысль: "Вот теперь я настоящая ведьма!" Потом раздается голос бабы-яги, она дает мне указания, где найти мужчин. Баба-яга говорит мне, что они должны находиться около банка, и что я должна обставить их смерть как несчастный случай, чтобы никто не догадался. Или как разборки мафиозников. Или еще что-нибудь в этом роде. Я думаю, и как же я смогу все это сделать, я ведь никогда никого не убивала. Потом начинаю задумываться о том, где же я найду этих мужчин, ведь в этом месте, где я летаю (неподалеку от школьного двора) никаких банков нет. То, что меня видят другие люди, меня не смущает, я понимаю, что никто просто глазам своим не поверит, когда увидит летящую на метле девушку и сразу позабудет увиденное или примет за что-нибудь другое.
Потом я вижу, что в школьном дворе на скамейке сидят двое мужчин. Кажется, одного их них я должна убить. Я подлетаю к ним. Они смеются: "Смотри, смотри! Ведьма прилетела!" и стараются меня как-то загнобить. Я хватаю мужчину за руку и лечу с ним к крыше ближайшей девятиэтажки. А он чего-то прикалывается надо мной, глупый, пакости говорит, которые, впрочем, никак меня не задевают. Я подлетаю с ним к крыше и отпускаю его руку. Он падает и разбивается, я довольна собой, потому что выполнила условие - его смерть будет выглядеть как самоубийство.
Потом я лечу обратно домой. Там народ рассматривает какие-то фотографии. И среди них фото убитого мной мужика. Я говорю: "Дайте мне хоть посмотреть, кого я убила". Красивый мужик. Мне говорят, что он - любовник какого-то знаменитого дизайнера. Такой мужик - и гей!Я возмущаюсь, что это за безобразие.
После этого я вижу, как приделываю к метле какую-то дощечку. И это не метла уже, а щетка на длинной ручке, ну да это без разницы, можно на метле любой формы летать. Главное, что она теперь моя. Баба яга подтверждает, что метла - моя. Я довольна. Я чувствую себя сильной и свободной.