На Сомне с 1.7.2002
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Старый отель




была пасмурная погода (помню точно)

я оказалась в старом отеле (типа старинной итальянской гостиницы- такие еще встречаются именно в Италии- где-то так 3 звезды, древнее здание, обставленное в классическом стиле (или даже в ампире) старой мебелью, сохранившей остатки позолоты))- и блеск старых тканей))- бархата и парчи)



сначала я сидела за длинным столом вместе с моим продюсером (предыстория- в реальной жизни я какое-то время работала у него на тв-6, и он был влюблен в меня- мы расстались и вот в этом ноябре встретились (просто так) после 6 лет- после чего он вообразил, что может говорить мне "любимая"- когда звонит по телефону, но я это быстро пресекла, тут же перестав с ним общаться- это был отрывок реальной жизни), а также с 2-мя девушками (помощником режиссера и режиссером- в реальной жизни это 2 озлобленные на весь мир приезжие из Тольятти, безуспешно пытающиеся как-то закрепиться в Москве))

но...) во сне у нас были ....нормальные отношения, никто не высказывал явных признаков недовольства или негативного отношения друг к другу- мы просто играли в милое общество)



я увидела мобильный одной из этих девушек- он мне показался таким маленьким, меньше моего- это меня удивило, так как она никогда не могла позволить себе купить что-то дорогое- я тут же спросила, сколько он стоит- ну и оказалось, что этот маленький телефон стоит всего (как она сказала- то ли 70, то ли 90 долларов- она не помнила сама)



(мой реальный стоил после всех  скидок 450- а на самом деле его цена была около 900)- но во сне он был просто громадной трубкой по сравнению с ее телефоном)

я помню также, что в ее телефоне было очень много мелодий- она показала нам, как играет 96-я и 80-я мелодии))



итак, мы все сидели за столом- и тут я увидела, что в комнате с нами находится еще и тот молодой человек, который мне снился на протяжении наверное всего этого года (это чтоб было понятнее)- хотя здесь я даже могу назвать его настоящее имя- Филипп (на будущее, вдруг приснится мне снова))

итак, я смотрю на него- а он одет в ...не помню какой костюм, но точно в кроссовки))- !! которые он снял (!!! параллель с предыдущим сном- ведь это его я ждала тогда и он был одет в те старые носки))- только что сама вспомнила))

так)- ну вот , он снимает эти кроссовки и одевает...что-то непонятное, одноразовое такое, типа марлевой повязки, может быть- или даже шапочки для душа, которые дают в отелях- только желтого цвета)- вот он одел эти чехлы на ноги..и ушел)

а я, когда смотрела на него, пыталась понять- за что же я его могле любить?? ведь абсолютно не в моем вкусе, но, тем не менее, мне он нравился)

да, я знаю, что он ушел переодеваться, тк на нем была  мокрая одежда)

мы остались одни...но я решила уйти, через какое-то время, так как хотела найти Филиппа)

я пошла ....в отеле оказалось много комнат, я заходила во все комнаты- везде стояла та помпезная позолоченная мебель с вензелями и инкрустацией, комнаты все были разные, но я нигде не видела Филиппа)

зайдя в одну из комнат, я обнаружила, что на стуле сидит негритенок, мальчик-подросток, весь такой несчастный и обиженный (и тут же во сне я вспомнила, что он приехал с нами, но мы забыли его позвать в общую компанию, а он сам боялся прийти к нам- и вот сидел один)- я тут же сказала, чтобы он шел со мной- подошла к двери, чтобы выйти- но дверь оказалась заперта)- и я стала открывать ее, у меня не получалось- и я  проснулась)




5.5.2003 в 15:23, приснился 5.5.2003

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей (страница №2)

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал(а)
marta
Люди
стали   поклоняться   динамизму  Капитала.   Молиться   мифу   о   Капитале.
Канонизировать  любой клочок  токийской  недвижимости  и все,  что  способен
олицетворять сияющий новенький "порш". Ибо  никаких других  мифов  для них в
этом мире уже не осталось.
Харуки Мураками Dance, dance, dance.

Комментарий прислал
Миф
Привет Соседка!
…не знаю как на счет слова, но во внимательности , думаю, тебе не занимать!
……. Твои слова       «...НО: это нормально принимается ТОЛЬКО людьми, у которых нет внутреннего конфликта:-…»
..представь!!!
..я все ходил вокруг ,да около, говорил о каких то проэкциях личных проблем на окружающих,которые постоянно силятся прорваться (у некоторых) в виде как бы коментариев-притензий…

…а ты вот так просто ,  выразила двумя словами все эти  «фиглярские  танцы» , «моральные религиозные проповеди» , и
«жвачные животные  рефлексы» ,
..и после этого ты  еще будешь говорить  о том ,что  не знаешь психологию, и слаба в выражении словом!!!


..а эта история про самолет! (лично я был в восторге от всего там происходящего..)
а. .ты думаешь,. -что кто то поймет это???(сомневаюсь??, для этого надо перестать быть «болящим»)
…или та патология индивидуального   закомплексованного  страха  (эмираты) ???
…все же, я не перестаю удивляться твоей независимости и смелости!

..действительно! лучше быть состоятельным, здоровым и спокойным..
..чем всю жизнь , «с красным носом», завистливым и несчастным,  !!!

….Соседка! я вот все о  твоем  сне размышляю..???
..ты там не очень распространяйся  о   реальных сопоставлениях!!
(теперь ведь не сны решают), а твою жизнь (некоторые) взялись анализировать!
(при чем  с такой яркой болезненной  эмоциональной окраской .все это происходит, как  будто, кто то(лично их) просил их об этом???)
Представляю! Наверно это очень интересно, своими «напильниками» и «ведрами» бросать в пролетающие над их «болотом» лайнеры???
..а то … «2 озлобленные на весь мир приезжие из Тольятти, безуспешно пытающиеся как-то закрепиться в Москве))….»
..они ведь …
..(конечно из любви) все время будут пытаться забросать тебя своими «мусором»» из своих же « ведер»
(елы! А сон то твой!!! Не пророческий случайно оказался???
..это если по первому плану пройтись мелкими  шажками?)
.НЕТ! НУ ВСЕ ЖЕ! ТВОЯ ФИГУРА! (и твои лиричные (так мне нравящиеся)провокации о внешности) ЯВНО  достали некоторых психо-хо-аналитических «теток»  по моему они не выдерживают этой короткой дистанции, и «сходят» уже на первых десяти метрах, что б в экстатической экзальтации дожевать свои «толстые» бутерброды!!!
..ТАК!!! пожалуйста!! Ты их там не  не добивай сразу, а то и повеселиться не на чем будет!!!
..дай им  немного форы! Пусть уже дожрут свои бутерброды, может на сытый желудок им не так злостно будет!!!
(про «жаб» , я уже и не говорю!!!
..конечно я это понял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



Толкование прислал(а)
У_мань
Никак не пойму, чем эти от Алхима отличаются: та же жвачка в четыре руки... )))

Комментарий прислала
Тан­цу­ющая В Тем­но­те
О, как рада встретить всех на том же месте, да и еще и не в полном, а приумноженном составе после долгого отсутствия! Честное слово - безумно льстит самолюбию, что мои пламенные антиглобалистски-антипатриархальные реплики способны тлеть столь долгое время: не сомневаюсь - если бы не заданный мною контекст, вряд ли соседка с мифом интересовали кого-нибудь, кроме соседки с мифом. Потому как обсуждать даже взаимоотношения труда и капитала, пола и гендера али права и морали - далеко не столь скучное занятие, чем мерятся размером дохода, объемом бюста или дальностью плевка -что вы, за неимением фантазий и предлагаете.
    МИФ! Доброе утро. Я за тебя искренне рада: тот факт, что многоточий сильно поубавилось, говорит в твою пользу. Ты способен внять здравой и обоснованной мысли, даже если она исходит из лагеря противника в противной тебе форме. Однако я одного не пойму: отчего тебя так убивает слово "маструбация"? Ведь нет же дурных слов, есть дурные контексты. Мой контекст отнюдь не был скабрезным: "ментальная маструбация" - то же самое, что и "блуд духовный" - но на мой взгляд, гораздо точннее, ибо речь идет о самоудовлетворении вне объекта. Однако ты, как только заслышишь малейший намек на гениталии и грех рукоблудия, так вздрагиваешь, как будто у тебя совесть не чиста. Ты краснеешь, как уже упомянутая гимназистка, чуть ли не падаешь в дисконнект, как дореформенная старая дева. В праведном гневе ты начинаешь трогательно дрожать и вибрировать, как праздничный студень, как кизиловый кисель, как обильно взошедшее пасхальное тесто, как нежнейший целюлит на филейных частях доброй тетушки самых честных правил. Однако в глубине деликатнейшей субстанции твоего "Я" зреет яростный вопль: "Понаехали тут!!!". Спасибо, я вас тоже люблю.
     В связи с вышеизложенным даю тебе, Легенда, следующий дельный совет: а шел бы ты.... скажем, в библиотеку. Хотя бы в электронную. Почитал бы Селина, Генри Миллера или хотя бы это его, Эдичку. Лотмана о Пушкине и Баркове. Броцкого, который утверждал, что литература рождается на столкновении языковых пластов и использовавшего в своих стихах слова из классической фени рядом с философскими терминами. А за одно обратись за советом к старику Зигмунду - дабы сексуальные комплексы не замутняли чистоту видения мира.

Доброе утро, Фемм! Ты как то говорила о "Настоящей женщине". Конечно же, ни "таких", ни иных настоящих женщин я нигде не видела, ни ты, ни я оными не являемся, более того - настоящих женщин не бывает вообще. Ибо каждый пионер нашей необъятной родины знает: Настоящий человек - мужчина, летчик и без ног. А все остальные - искуственные. Но тем не менее ты вызываешь у меня глубокое эстетическое восхищение, о муза Эдни Уорхола, о истинная героиня нашего времени, выбравшая себе нелегкую роль медиума нашей нелегкой для психики эпохи. В отличие от Мифа, который является всего лишь адептом, отчасти клиентом, отчасти чернорабочим глобального лохотрона Масс-Культа, названного Пелевиным "Оранус, или ротожопие", ты - одно из его непосредственных воплощений. "Буржуазность", непобедимая буржуазность, которую пытались физически уничтожить чекисты в подвалах Лубянки, морально дискредитировать молодые, нахальные и прекрасные парижские студенты 68 года, растворить во всепоглощаюещей любви дети цветов и насмерть занудеть стркутуралисты - воставала вновь и вновь, превращала идеи своих противников в новые идеи для легкой промышленности, интерьеров своих кабаков, а уличные беспорядки повышали объемы продаж и доходы страховых компаний. О, Великая Буржуазия, ты жиреешь не только на чужих, но и на собственных бедах! Ты сама - источник Буржуазости, горячей, как гейзер, густой и плотной, как нефть или прошлогоднее варенье. Ее неподражаемая фактура чуствуется и в шизоидно-педантичном перечислении цен на детали гардероба, и в страстных "Красивых спектаклях", поставленных в лучших традициях очереди за колбасой эпохи ранней перестройки. Так давайте же полюбоемся ею, ею гранями и глубинами!
     На первый взгляд, эта субстанция поражает плотностью, "вещностью", сгущеностью - и лекостью одновременно. Однако это не плотность "старых" вещей. Постиндустриальной материи не надо сначала быть "природой", деревом, годами впитывающим токи земли и солнца, сваленным живописным лесорубом, прошедшим через заскорузлые руки плотника, твердые и гибкие одновременно, воплотившим в нем образы, ставшие результатом опыта многих поколений, живших на этой земле. За такую вещь не платили монетой из тяжелого и звонкого метала, из-за которой лилась кровь, которая вылеживала десятки лет в кованом сундуке и сыром гулком подвале. На ней никогда не умрет старый герцог, не родит долгожданного наследника молодая хозяйка.... Нет - главная и основная фактура современности - полимер. Созданный в лаборатории, рожденный на конвейре. Который можно сделать из всего - из песка, из воздуха, из дерьма и соплей, так и из золота и алмазов. А "Все" - как известно, "Ничто". Их сущность выражена в длинных, вязких молекулярных цепочках, напоминающих дурную бесконечность. Мировозрение современности в точтости копирует структуру полимера: оно не имеет точки отчета, не знает, откуда взялось и что было вначале, и способно принимать любую форму, создавая жутковатых гибридов. Бутылка водки принимает очертания автомата Калашникова, а новые штаны прикидываются заношенными лохмотьями, и подобные фантомы конверного производства навевают больше жути, чем босховские монстры. Чтобы как-то избавиться от ощущения собственной пустоты, не чувствовать себя огромным мыльным пузырем, способным скитаться по одному лишь капризу атмосферных фротнов, Буржуазности нужно обрести что-то основательное, громадное, тяжелое. Огромные суммы денег. Буржуа очень важно не просто быть одетым дорого, ему важно, чтобы все верили в деньги. Иначе он столкнется с вопросом покруче гамлетовского: чем топ за тысячу баксов существено отличается от маечки за три евро, кроме того, что сделан на другой конеерной линии того же хозяина? Он мечтает об астронамических цифрах, о стоимости своего костюма, превышающей расстояние от земли до Солнца. Но и деньги обманывают его - ибо приобретают ту же самую полимерную, тягучую и легкую структуру. Даже если дороги их вещи - дешевы сами капиталы, взошедшие на дрожжах дешевых вещей. Ведь чтобы фирма богатела - нужно, чтобы она продавала много дешевых одинаковых вещей. И вещи должны быть низкокачественными и быстро ломаться, чтобы покупали часто. Тогда Буржуазность прибегает к испытанному средству - словам. Армия скучающих журналистов, рекламистам и пиарщиков создает Мифы и Легенды для заурядных предметов широкого потребления и общего пользования, убеждая, что во флаконе не духи, а Очарование и Тайна, что в пачке масла - Уют и Счастье, а в пачке порошка - Морозная Свежесть. Однако слова, лишенные смысла, подвержены инфляции и превращаются в доксу. Именно это и вынуждает Буржуазию на постоянную покражу у своих противников: кожаную куртку - у коммисаров, джинсы и живописные лохмотья - у хиппи, деловой костюм и стиль "Унисекс" - у суфражисток. Однако конвеерное производство и реклама так быстро способны протушить даже самую свежайшую идею, что буржуазия снова задыхается под волной пустоты, поверхность которой сверкает лаком и блестками, и гребень ее украшен пеной из топиков за три евро, маленькими телефончиками с ярко-синей подстветкой и сладко шуршащими фантиками от чупа-чупс.
    Я готова снять шляпу пред Окончательно Победившей Буржуазностью. Но победитель великодушен - отчего же так мало оного великодушия в речах твоих, Фемм, ее полномочный представитель? Отчего же ты так ненавидишь этих толстых и нищих испуганных жаб, как будто они могут украсть не только твой бумажник, но и твое тело? Отчего такая тоска пронизывает каждый знак препинания твоих комментов, сравнимая с тоской Евы Браун в светлый праздник Девятое мая? От того, что ни одной манекенщице еще не удалось стать манекеном. Буржуазность не столь гуманна, как революция. Она не убивает своих детей - она оставляет их жить, и в один прекрасный день они остаются наедине со своей обычной, бесплатной и "доморощенной" плотью, имеющей нехорошую особенность стареть и умирать. Никакой, даже самый наидорогущий салон красоты не сможет остановить время. И в один прекрасный день лучший пластический хирург земного шара скажет тебе: "Уважаемая Харлампия Дермидонтовна! Я не могу сделать из шестидесятилетней женщины семнадцатилетнего подростка, ибо я не дьявол и не господь бог, а всего лишь доктор. Если вас это так тревожит - поговорите с психотерапевтом, и займитесь, что ли, внуками, дачей - где она у вас там? На лазурном берегу? Вы бы лучше артрит свой подлечили".
    Как ты будешь жить дальше? Пустишся долгие, нудные воспоминания, будешь утомлять подрастающее поколение своими старыми победами над давно умершими экс-любовниками не меньше, чем нынешние ветераны достают своими долгими речами о том, как воевали и работали в колхозе при советской власти. Набросишся на какую-нибудь голеснастую, веснушчатую внучатую племянницу в стоптанных кедах: "Разве так должна выглядеть женщина? Я в твои годы ЛЕТАЛА на пятнадцатиметровых каблуках!", на что получишь ответ: "ага, бабушка. От того у тебя такие уродливые артритно-варикозные ноги!". Тебе нечего будет ответить ей - не то же самое ли ты бросаешь сейчас старым и толстым? "Какой мерой меряешь..."
     Лет через шестьдесят (желаю искренне как можно дольше!) я принесла бы на твою могилу венок из бумажных цветов, сделанных из страниц глянцевых журналов. Если твое здоровье окажеться крепче моего - встречу тебя там, приняв тот облик, в котором тебе больше всего хочется меня видеть. Старой, толстой, с седыми корнями - чтобы хоть как- то нейтрализовать хинин твоего отчаяния. А если бы я была богом... Я бы райском саду построила бы тебе старый отель, из моих ангелов получился бы замечательный персонал, но они не смогли бы злится и вожделеть. Поэтому населить его пришлось бы чертями в виде роскошных мужчин и злых и некрасивых женщин - чтобы тебе не было скучно. Иногда я бы плакала о тебе - разумеется, маскируя свои слезы под майские грозы и июльские грибные дожди. Может быть, в один прекрасный день запах мокрой земли и листвы, лучи солнца в ласковых струях и зарницы на свинцовом горизонте излечили тебя от глянцевых фантомов, и ты захлопнула бы дверь старого отеля, и пошла бы куда глаза глядят. Тогда я превратила бы тебя в утреннюю звезду, или в фею, которая дарит красоту девочкам в колыбелях, превращала гадких утят в лебедей, побрасывала кошельки под ноги нищим старушкам и без всякой опаски чем нибудь заразиться тискала маленьких котят.  

Комментарий прислал(а)
Макар
Это я, цветов не надо.
Н-дааа.... Похоже, только я тут не отметился повторно.... Немного щекочет нос неприятный запашок от этого всего... Ну да ладно, мы не очень гордые.
Ну что ж, буду краток.  Знаете, друзья, (ну, прежде всего, Миф и Фемм), приятно, что вы оба наконец-таки выросли из ваших глуповато-слащавых и приторно-романтических масок и явили свои истинные личики... Приятно посмотреть..
Миф, у меня слезы умиления такли по щекам, когда твое писание внимал... Какие милые слова в мой адрес... (Кстати, не понятно, почему именно мой комментарий вызвал у тебя столь бурную реакцию... Скорее всего, я тебе просто нравлюсь..) А какие образы!! "Потасканный букет", "Вульгарные приставания..." Ты даже представить себе не можешь, какие вульгарные. Только, прошу тебя, не завидуй. У тебя тоже все получится, если постараешься. Про ОХИ и ВОСТОРГИ... мне очень стыдно, что ввел такого взрослого дяденьку как ты, Миф, в заблуждение... Может, ты обиделся и обозлился именно по тому, что ВОСТОРГИ в твой адрес иссякают? И поэтому ты так некрасиво верещишь, как базарная баба? Поверь, это тебя совершенно не украшает. Хотя, может,  в твоей Фуфляндии другие нравы...

Соседка... Извини, если я так сильно задел тебя своим комментарием.. Я не ожидал, что все так обернется... Что твои прекрасные, широко распахнутые слегка наивные голубые глаза в длинных ресницах сузятся в злобные щелки....  И ты тоже начнешь верещать дурным голосом "Толстые тетки!" "Противные толстые тетки из Тольятти!!!!!" мне кажется, ты немного лукавишь, рассказывая свои такие безоблачные легкие сны про шампуни и мобильники... Засилье толстых теток из отдаленных уголков России - наверное, твой "любимый" ночной кошмар... Ну да ладно, я тебя раздражаю, поэтому, пожалуй, замолчу. Все равно, видимо, кроме Мифа тебя никто так не понимает... Удобные у него комменты получаются...  Я так не умею.
У меня к тебе всего лишь два вопроса, ты так разоткровенничалась, может, не дашь разуму погрязнуть в досужих измышлениях... Мы тут с одним человеком поспорили - разреши наш спор..
Ответь, пожалуйста, какой у тебя размер ноги, и сколько человек в том отделе, директором которого ты являешься (то есть, сколько человек тебе подчиняется по службе....)?

А то у нас уже в догадках эти цифры возросли до неправдоподобных размеров....

С уважением.

Толкование прислал(а)
Mo­toko Hu­kana­gi
Запоздалый коммент :-))))
Не смогла пройти мимо, не выразив восхищение Танцующей в темноте. Браво!
Кстати, типаж Соседки широко отражен в фольклоре. Хотя бы в сказке "Свинопас" :-) Или вот про спящую царевну и 7 богатырей или Белоснежку (кому что больше нравится). Только , к сожалению, не в роли Белоснежки, а в роли ее мачехи. "Свет мой зеркальце скажи...."
С другой стороны, если Соседка ИГРАЕТ ЗДЕСЬ РОЛЬ, то ею можно только восторгаться. Так войти в образ, Станиславский бы сказал "Верю".
Но если это хотя бы близко к действительности.... Что можно сказать... Очень ее жаль.

Толкование прислал(а)
Mo­toko Ku­sana­gi
Во как, вместо своего имени какую-то хрень написала... Бывает же такое.

Толкование прислала
to ya
Друзья! Я случайно зашла на эту тему.. И была поражена такой бурной и даже я бы сказала склочной перепиской... И все же...
Да, я давно видела эту перепискуу Мифа с Соседкой (я в те времена бывала частенько на этом сайте). А вот выплыв сейчас на это обсуждение, была потрясена, комментариями прочих господ. Почему Соседку-то жалеют? Почему считают, что она играет? Почему не верят, что у кого-то в  жизни и правда может быть все так хорошо?
Господа, я ведь и правда наивна, ну, если заглянете и в курсе, - объясните наивной чукотской девочке :).

Страницы комментариев

1 2

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало