Прислал(а)
Lenok

На Сомне с 28.5.2003
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Не могу проснуться


мне вот уже на протяжении 1-2 лет регулярно снится сон, что я сплю и не могу проснуться, что я пытаюсь открыть глаза, а у меня не получается. Вот хочу проснуться, и не могу. Мне снится, что я уже почти проснулась, только не могу открыть глаза. Вот так. Иногда даже боюсь засыпать, потому что боюсь больше не проснуться. И когда я наконец просыпаюсь, у меня сильное сердцебиение, наконец-то я проснулась…
Как вы думаете, что бы это значило?


28.5.2003 в 11:02, приснился 0.0.0

Авто-толкования по фазе Луны

Комментарии и трактовки посетителей (страница №7)

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислала
miaya
<a href="../../dreamers/Evgenii/" title="Посмотреть сны и комментарии сновидца"> Я не считаю это даром, обычное физиологическое состояние, которое может пережить абсолютно любой человек. У меня это бывало, при сильной усталости или угнетенном состоянии.
Дар - должен быть полезен людям. А сонный паралич никакой пользы не дает.. только заставляет задуматься об окружающем мире, о Боге, о душе. Есть то, чего мы не видим, но оно существует.
Evgenii, если честно, не верится, что на вашей руке были именно такие буквы "Д", "А", "Р", может фото пришлете??

Trigger и paganoid, большое спасибо за ваш спор! Есть над чем задуматься, многое для себя поняла и нашла ответы на многие вопросы..
Если честно, придерживаюсь к мнению paganoid, но и слова Trigger тоже логичны.
Лично для себя, решила покреститься, принять православную веру.

Толкование прислал(а)
la vie
Я "страдала" от этого много лет. Кроме всех ощущений описанных здесь, меня еще пытались душить. А то что я себя видела со стороны, то что я реально понимала , где нахожусь, ЭТО ЧИСТАЯ  ПРАВДА И даже видела людей, спящих в других комнатах. это реально. Сначала, в первый раз, я просто до самого утра не смогла уснуть. Потом это длилось много лет. И знаете,  вместе с этим пришли испытания в  жизни. Я уверена, что это не связанО с нервной системой. Мое мнение таково.  Во всей вселенной всегда идет борьба добра и зла. Каждый раз мое тело становилось ватным и неподвижным. Любые малейшие движения доставались с огромными усилиями. НО меня,  словно кто-то наваливался. Я не могла открыть глаза и еще хуже - закричать. Борьба добра и зла. Это борьба идет вечно и она идет за человеческие души. Кто-то выбриРает сторону света. а кто-то... Побороть состояние всегдла помогает молитва. И только когда я стала старше, и перстала  боятся - я стала справлятся силой своей мысли. н о всегда с мыслью о Боге. Однажды я подумала. а если не бороться... подчинитЬся. И мое тело словно начало засасыват ь в воронку. И тут передо мной лицо моиХ близких и родных людей.  Я подумала, нет я должна боротьсЯ. Я проснулась. После этого, оно отступило от меня. И в жизни многое наладилось. Несколько лет, я даже забыла об этом. Сейчас во мне здорово развивается творческая сторона личности.  В 28 лет я открыла в себе таланты. Я умею делать то, чему меня никто никогда не учил. Понятно, что многое нужно еще освоить, но так интересно осознавать, что внутри тебя рождается свет. Я не умеющая рисовать - начала лепить из пластилина и глины абсолютно все, что я вижу. Я начала работать журналистом. И еще во  сне стала слышать музыку. И тут однажды опять повторилось это состояние. Мою музыку стали прерывать, словно пытаясь лишить меня развития. Я давно поняла, вся нечистая сила против развития и духовного роста каждого человека. Вот и идет борьба.

Толкование прислал(а)
Mitchell
Вот сегодня в ночь с четверга на пятницу тоже первый раз испытал это состояние (заснул во сне и проснуться было очень и очень трудно) Я давно научился распознавать сон это или уже явь. А научиться этому именно пришлось так как часто когда спишь и переворачиваешся то пальцы на ноге или нога выходит из под одеяла и тогда начинает сниться кошмар. Раньше снились всякие тени и непонятные существа которые не причиняли вреда и только пугали, в последнее время стало снится что какоето существо кусает за шею (грызет) проснуться не составляет труда - просто открываю глаза и в шее чувствую физическую боль.
Но вот сон во сне это что-то новенькое - не напугало но было дико трудно проснуться видел непонятный туннель и солнце в голове была мысль включить свет но и это оказалось очень трудной задачей так как глаза были закрыты а тело практически не подчинялось. После долгих усилий свет удалось включить и проснулся (но проснулся не в реале а во сне в своей комнате с включенным светом) Затем начали мелькать быстрые картинки сна мозг сново отключался - надоело состояние было неприятным, уже в реале заставил себя  ущипнуть себя за щеку рука была очень тяжелой боли в щеке почувствовал не сразу после чего окончательно проснулся и открыл глаза - паралич в руке в туже секунду пропал...
Сегодня попробую углубиться глубже незнаю что из этого получиться...

Толкование прислал(а)
Аноним
Мне 15,у меня происходят такие же вещи...примерно пол года назад всё началось.Я засыпаю в комнате на диване,мне снится сон,я всё понимаю,могу управлять собой во сне,но не могу открыть глаза!Пошывелить тоже нечем не могу,иногда получается чуть-чуть приоткрыть глаза и посмотреть на стенку на часы,я засекла что всё это у меня происходит в течении минут 20.Сперва было такое ощущение,что на меня заползла кошка,мне больна,но приходиться терпеть,ведь ничем пошевелить нельзя,както было ощущение что меня кто-то двигает по кровати,туда-сюда,туда-сюда...ужас...ещё что кто-то хочет взять меня за руку.Тут снился сон и я видела мужчину с чёрной кошкой,я не могла проснуться...во сне было такое ощущение что из-за него,и тут я во сне его извеняюсь канешно но обматерила и проснулась!Ещё бывает что лежу на диване во сне,но всё чувствую что происходит на яву,слышу что по квартире кто-то ходит,но не могу открыть глаза и посмотреть кто это...У меня такое происхдит только днём,когда дома никого нет,а сегодня произошло когда мама дома была и причём спала рядом...И ещё видела как-то своё тело...оно лежало также как и я,толькоя я лежала у стенки,а оно в таком же положении скраю...ужас вообще...когда не могу проснуться порой сняться ужасные вещи...дьяволы всякие и вообще...первоначально пугалась ведь всё тело сводит,но щас чуть-чуть свыклась...сегодня это у меня повторилось и когда я проснулась то сразу в инет,почитать что лб этом пишут...правда стала легче что не у одной меня такие вещи бывают...

Комментарий прислала
an­tik_­3000
Да не одна. И мой тебе совет, если не хочешь, чтобы тебя засоало в черный мир, то сходи в церковь, поставь свечку за здравие и просто помолись. Мало ли какая гадость тебе желает всего самого плохого, а то может быть и смерти твоей хочет. Почитай "Отче наш", а самая сильная молитва - "Символ веры". Поверь помогает. Очень. Я тоже по началу думала, фигня, пройдет. Но не тут-то было. Как только капитально начанаю грешить, так и начинается.

Толкование прислал(а)
may­be_as­hanti
все как у всех, не могу проснуться, состояние между сном и засыпаю...как бы еще не глубокая фаза... то меня кто-то трогает, но на меня смотрят, то я сама себя вижу и всех кто есть в комнате, то на меня зверек накидывается в шею, согласна, что это может быть состоянием сильного стресса, но у меня это лет с 14. при этом мне снятся вещие сны, которые четко описывают ситуацию, но едвапонятно место, которое выясняется в сводке новостей или еще каким-либо образом. 2 года я раз в неделю ходила в церковь, и даже там являлись какие-то знаки, то есть плохое от меня отгоняли, но хорошего не прибавлялось, в апереле 2009 я пошла в церковь заглянуть свечку поставить и тут разрыдалась не остановится, оказалось Страстная пятница, звоню маме- она- ну ты у меня как святая. это были одни из последних ее слов для меня..серез полторы недели  я потеряла в страшной трагедии маму, я будто чувствовала что что-то произойдет, накануне прочла книгу где все это описывается, звонила ей но она не взяла трубку, а в 8 утра меня будят звонком что произошел пожар...мама погибла...я нихера не понимаю, как это возможно, я знаю что она меня слышит, и вот 2 дня назад я просила ее - ну приди ко мне, мне так плохо, мне безумно одиноко, просыпаюсь и мне приходит смс (развод) с текстом, мама не звони мне а положи дене на такой то номер, и последние 6 цифр номера в точности наш домашний телефон с той квартиры (разница в 1 цифру). Как определить где грань между сном и реальностью, между жизнью и смертью? сказать что это лишь домыслы было бы странно, так как есть факты. Я запуталась в край

Толкование прислал(а)
ОлесяЯ
Всех приветствую, братья по разуму!:) Со подобное происходит тоже. Это еще с детства, но те сны были спокойные(даже приятные) я чувствую, что я не сплю(хотя физически сплю), но меня это не тревожит. Впервые сон такого же плана, но который довел меня до ужаса, я видела несколько лет назад...Мой муж спал со мной рядом, я просыпаюсь от того, что слышу различные звуки(кто-то ходит, причем конкретно топает, др. шум) я преподнимаюсь  и вижу из спально, что в коридоре горит свет!!!и там кто-то есть(кто,я так понять никогда и не смогла, но явно что-то плохое), я в ужасе и страхе бужу мужа голоса не слышно, я еще больше паникую, я его пытаюсь тормашить(каждое движение мне удается очень сложно) он не просыпается, я понимаю, что что-то не то...Понимаю что я все еще сплю(хотя вы все понимаете, что сном это назвать нельзя).Я понимаю, что мне непременно нужно разбудить свое тело физически и перешагнув эту странную грань войти в реальность. не помню как я себя заставила это сделать. но вот я открываю глаза и вижу. что в коридоре горит свет (Я НЕ СУМАШЕДШАЯ!и мы не забыли выключить свет перед тем как ложились спать). Я разбудила мужа, отправила его в коридор, рассказала ему все. он покрутил пальцем у виска и сказал, что наверное просто что-то с выключателем и он сам по себе сработал. После этого сна я чувствовала физическую боль. бешенно билось сердце. я чего-то очень боялась. И вот что-то подобное повторилось со мной в начале этого года. потом еще и еще..Смысл в том, что я с ребенком днем легла спать. Слышу опять кто-то попчется( я уже поняла в чем дело), думаю по шустрому нужно попытаться проснуться, я открываю глаза, уже темно в комнате вижу ребенка спящего рядом, мне страшно (я чувствую присутствие еще кого-то . но не вижу. у меня работает коммп, но монитор потух, я хочу дотянуться к нему, чтобы осветить комнату, но меня что-то препятствует буд-то тянет за плечи сзади, я упорствую дотягиваюсь к монитору,всключаю его смотрю время, встаю и иду в прихожую(почему-то) вкючить свет, не могу опять же шагать, все дается с трудом, что-то оттягивает назад. Я мысленно говорю этому что-то :" Что ты хочешь от меня? Отпусти!" Смогла наконец РЕАЛЬНо открыть глаза...  Очень страшно.

Пару недель назад легла днем спать (была одна дома), сплю на животе, чувствую что кошак по мне бегает (животных дома не держу) туда-сюда, туда-сюда и как слон... И опять кто-то топчется, ну я уже девченка продвинутаю, знаю что не так-то просто будет реально проснуться, но я не паникую уже, готова бороться, только думаю, что если бы сейчас зазвонил телефон-это бы меня спасло(я тут же бы  реально проснулась), но он сволочь не зонит, я смотрю на телефон и начинаю пальцами впиваться в диван, выкручиваю их, вообщем всячески ломаю, чтобы прийти в себя и это мне удается. И вот я реально смогла открыть глаза благодаря этой боли...Кстати пальцы еще долго болели, мне опять страшно, но я уже не паникую.

Я точно знаю, за тчо я нарвалась на это... Все это нам за наши косяки, может это даже совесть9не кому в голову не приходило?:))

Но меня не это беспокоит, если мы с вами видим приблизительно одни и теже сны, то значит и чувствуем почти одинаково? Вопрос: чувствовали ли вы когда -нибудь глядя на человека, что это ВЫ, вы даже видите его глазами?У меня частенько такое бывает, это распространяется не на всех людей на которых я смотрю:) только на некоторых, тоже и в отношении животных и растений(но тоже не всех распространяеися). Можете просто ответить, что я шизоид, я не обижусь:))


Комментарий прислала
miaya
-Вопрос: чувствовали ли вы когда -нибудь глядя на человека, что это ВЫ-
Бывает, глядя на человека, в глазах вижу родственную душу, как будто всю жизнь знакомы были, и таких много людей. Но чтобы в них видеть себя..., наверно что-то не понимаю. Можно по подробнее?
Иногда могу прочувствовать другого человека так, что смотрю на мир именно его глазами, и его ощущениями, как бы пропускаю его через себя )) тоже сложно объяснить.

Комментарий прислал(а)
ОлесяЯ
"Иногда могу прочувствовать другого человека так, что смотрю на мир именно его глазами, и его ощущениями, как бы пропускаю его через себя )) тоже сложно объяснить".

Да!!!Именно это ощущение я имела ввиду. Странное, правда?:) Причем, все равно какой статус у человека.


Комментарий прислала
miaya
))как приятно встретить человека, пережившего подобное!!! Ура! Мы не сумасшедшие! )
Впервые это лет в 10 было, иду по дороге и вдруг, чувствую, что вижу мир глазами своей подруги, чувствую на себе ее прическу, ее манера походки и даже ее мысли) Мне это показалось забавным, но ни кому рассказать не осмелилась) Да здравствует интернет! :)

Комментарий прислал(а)
Trigger
Мда ребят ну и запугали же вы себя))) Вас вечно кто то душит, кто то крадется к вам приследует, и библия ваше единственное спасение)) Много Голливуда в вашем сознании. Вы внимательно читали все выше написанное??? Вы пытались просто расcлабиться и не сопротивляться естественному процесу в который случайно включилось ваше сознание???  Повторюсь, это происходит абсолютно с каждым человеком с самого рождения, но только некоторые люди могут при этом находиться в сознании либо из за нарушенного сна это в принципе  это основная причина, либо из -за других вещей, причин этому бесконечность. В этом состоянии человек имеет доступ абсолютно к всей информации в вселенной, есть примеры людей которые имели плодотворные результаты,  которые добыли именно в этом состоянии, например Эдгар Кейси жил в США примерно 1930 год известный целитель и предсказатель, также всем известный наш соотечественник Менделеев, по их словам они во сне черпали информацию с всемирной инфармационной оболочки,  и все знания получили только во сне...  Опять же, то что вы туда выпадаете, не факт что вы что то получите, абсолютно не имея контроля над своими мыслями, вы сами себе приносите вред, своими же мыслями, там физики нет, вы словно попали на цифровой дивайс компьютера где каждая ваша мысль нажимает кнопки и воплощаеться в реальность, и причем не важно какая мысль, чем больше энергии вы ей дали тем быстрее и ярче она проявляется, а страх как известно, это насильнейшая енергия , вобщем сами себя жрете и сами от себя креститесь, глупо!!!  Хотите подчинить себе мысль в этом состоянии, избавтесь от эмоций, будьте равнодушны к тому что видите, к тому плоду что растите своими мыслями, любая эмоция сменит картинку, ведь эмоция это код который несет за собой массу мыслей и ассоциаций, и вы теряете контроль, и эмоции начинают наступать на горло, тут черти и твари с русалками начинают вылазить))).

Знали бы наркоши что такие глюки есть у людей))) научились бы пользоваться этим состоянием и выходить в него, и наверно через пару лет наркота бы стала историей)))

Комментарий прислал
paganoid
Ремарочка про Менделеева. Немножко оффтопик, но, впрочем, как раз про тему духов, спиритов и прочего.

Значит, сперва про "по их словам они во сне черпали информацию с всемирной инфармационной оболочки,  и все знания получили только во сне.". Вот слова автора таблицы Менделеева:

«Заподозрив о существовании взаимосвязи между элементами еще в студенческие годы, я не уставал обдумывать эту проблему со всех сторон, собирал материалы, срав нивал и сопоставлял цифры. Наконец настало время, когда проблема созрела, когда решение, казалось, вот-вот готово было сложиться в голове. Как это всегда бывало в моей жизни, предчувствие близкого разрешения мучившего меня вопроса привело меня в возбужденное состояние. В течение нескольких недель я спал урывками, пытаясь найти тот магический принцип, который сразу привел бы в порядок всю груду накопленного за 15 лет материала. И вот в одно прекрасное утро, проведя бессонную ночь и отчаявшись найти решение, я, не раздеваясь, прилег на диван в кабинете и заснул. И во сне мне совершенно явственно представилась таблица. Я тут же проснулся и набросал увиденную во сне таблицу на первом же подвернувшемся под руку клочке бумаги»

То есть как бы, черпал он информацию не с "информационной оболочки", а из своих  опытов и трудов. Вообще откровения во сне - вещь крайне эпизодическая, как в жизни человека, так и человечества. Ситуаций, чтобы ленивый человек, без многолетних трудов (хранение сердца, очищение души, искание божеской правды, скрипения умом, и так далее), что-либо во сне (да и часто наяву) получил нечто реально людям полезное - так просто не бывает. И уж тем более, не с каждым человеком.

К примеру, вот предисловие Менделеева к одному из сочинений:

«Это исследование посвящается памяти матери ее последышем. Она могла его возрастить только своим трудом, ведя заводское дело; воспитывала примером, исправляла любовью и, чтобы отдать науке, вывезла из Сибири, тратя последние средства и силы. Умирая, завещала: избегать латинского самообольщения, настаивать в труде, а не в словах, и терпеливо искать божескую или научную правду, ибо понимала, сколь часто диалектика обманывает, сколь многое еще должно узнать, и как при помощи науки, без насилия, любовно, но твердо устраняются предрассудки и ошибки, а достигаются: охрана добытой истины, свобода дальнейшего развития, общее благо и внутреннее благополучие. Заветы матери считает священными Д. Менделеев».

Акценты, что обеспечило результат его трудов, заметь, не на "информационной оболочке", а на искании божеской и научной правды.

Разумеется, "целителей" и "предсказателей", желающих незаконно урвать рыбку из пруда, всё это не касается. У них только мутные откровения, рушащие и душу, и разум. По этому поводу тот же Менделеев организовал комиссию, с успехом разоблачившую всю эту медиумическую брехню.

«…чтение книг, составленных господином А. Н. Аксаковым и т. подобных увражей произвело на меня решительное отвращение ко всему, касающемуся до спиритизма, медиумизма тоже»
«Гипотеза спиритов состоит в том, что души умерших не перестают существовать, хотя и остаются в форме, лишённой материи, известные лица... могут быть посредниками, "медиумами" между остальными присутствующими и этими духами, повсюду находящимися. В спиритическом сеансе от присутствия медиума духи становятся деятельными и производят разного рода физические явления и, между прочим, стуки, ударяя о тот или другой предмет, близкий к медиуму и отвечая условным образом на вопросы, к ним обращенные...».
«Гипотеза спиритов оказалась удобной для всех тех, кто не оставил ещё уверенности в существовании привидений, домовых и тому подобных воображаемых интеллектов существ; но она недопустима при современном строе понятий...»

«Спиритические явления происходят от бессознательных движений или сознательного обмана, а спиритическое учение есть суеверие. ..»

Опровергается как раз "эффективность их потустороннего канала", который некоторые товарищи до сих пор вкладывают нам в уши, выдавая свою муть за откровения оттуда и правду мироздания, только меняя соус под изменившиеся понятия времени (вот появились информационные технологии - пожалуйста, встречаем матрицы, информационные оболочки, биоэнергетические компоненты, тахионные детекторы, впишите нужное загадошное слово).

Менделеев про это:

«В этой связи древних суеверий с новым учением — весь секрет интереса к спиритизму. »

Некое важное уточнение. Сам же вопрос потустороннего бытия (бытия а не канала), Менделеев, будучи православным христианином, тем более выросшим в такой семье, разумеется, не ставил.

«В назидание же «Матери семейства» прибавлю только следующую мысль, принадлежащую, если не ошибаюсь, Фpобелю: спиритизм выражает недовольство, неудовлетворение отвлечёнными понятиями философии и нравственности; говоря о духах философы доказывали существование, бытие сверхъестественного мира, а спириты этот мир спустили на землю, показывают за грош, должны доказывать материальность духов.»

«Хочется-то мне выразить заветнейшую мысль о нераздельности и сочетанности таких отдельных граней познания, каковы:
вещество, сила и дух; инстинкт, разум и воля; свобода, труд и долг.

Последний должно признать по отношению к семье, родине и человечеству, а высшее сознание всего этого — выраженным в религии, искусстве и науке. Выкиньте одно из каждой троицы — будет лишь анализ без полного синтеза, получится неустойчивая и слащавая шаткость, а в образовавшуюся пустоту того гляди проникнет отчаяние либо ворвется какой-то вздор, не выдерживающий первичной критики.»

Это было просто, чтобы очистить информационную оболочку Дмитрия Ивановича Менделеева.

А вообще с тезисом, по поводу того, что иногда накручивают себя чрезвычайно - согласен. Что Библия (не сама, как кирпич, а жизнь по ней) - единственное спасение, и особенно от вот таких самонакруток, иллюзий спуска духовного в материальное (пуповина в батарее хих), и отсечения навязчивых и злых мыслей (и борьбы с духами - "умными силами"), под этим подписываюсь.

P.S. "наверно через пару лет наркота бы стала историей" - неее. Наркота уже стала к этому "приятным" дополнением :))

-- отредактировал  19.2.2010 в 11:03


Комментарий прислал(а)
ОлесяЯ
Чё-то я не поняла, получать удовольствие от того, что у тебя над головой кто-то попчется?Приятного мало. У меня в комнате гладилная доска стоит, на ней утюг, все время боюсь, что мне им по голове дадут:))

Комментарий прислал
paganoid
Олесь, а утюг  лучше убрать... ;))

Комментарий прислала
miaya
Trigger, вы хотите сказать, что существа, приходящие в сонном параличе
это предмет нашего воображения??  Извините, а вас они посещали?? Кто с
ними сталкивался, может отличить реальность от вымысла.

Олеся, а утюг правда приберите, мало ли что )))

-- отредактировала  18.2.2010 в 14:39


Комментарий прислал(а)
ОлесяЯ
Paganoid, чё правда, не нагнетате, я скоро вообще спать не буду.

Комментарий прислал(а)
ОлесяЯ
miaya, лень родилась раньше меня,  думаю убрать, да все как-то...:)

Комментарий прислал(а)
Аноним
Да да...это не предмет нашего воображения!И расслабляться я пробовала,всё равно всё продолжается,меня конечно это особо не пугает,всё равно сплю...но ведь не из-за чего это не может происходить...

Комментарий прислал
vadim70
paganoid и Trigger. Но вы ребята просто в этой теме всех порадовали и раскрыли глаза на истины мирозрения. Самое интересное в вашем споре, что все происходило на одной линии стоя друг к другу лицом и оспаривали эту линию хотя она единая у вас :-))

Страницы комментариев

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало