Маразм в 3 актах и пяти действиях приснился в выходные. Посвящен проблемме сексуальных меньшинств, половых расстройств, и дипломатическим отношениям между США и Россией.
Акт 1.
Действие происходит в США - в голивудском семейном фильме. Аккуратный особняк в Айове, Алабаме, или еще каком вражеском Урюпинске. Я - хорошая американская девочка (блондинка типа Мелани Гриффит), у меня есть хороший американский мальчик (брюнетик, типа Тома Круза), у у него ко мне серьезные, наверно, намерения. Иначе какого черта он потащил меня знакомиться со своим папой? Папа годиться по виду в дедушки: седой ветеран, полковник или что-то типа того. Короче, сидим за семейным столом,едим, наверное,чипсы, а может, даже индейку, и седой ветеран без остановки микрофонит про свои подвиги. Как начинал во Вьетнаме, вышел в отставку после "Бури в пустыне", точно помню - что-то про Эйзенхауэра. Прям как у нас на 23 февраля по телеку.
Короче, у меня от этой военно-патриотической белиберды начинается несварение индейки (наверное, Керуака обчиталась, Джеггера обслушалась. Плохая американская девочка), и я ухожу от звездно-полосатого пердуна в туалет. А в туалете обнаруживаю какую-то швабру. Выглядит хуже активистки Армии Спасения. Для соперницы слишком уродлива, для мамы все-таки молода. И вдруг она начинает ко мне приставать! Я, видимо, опешила, а может быть, так уж не хотелось спускаться к ветерану. Но крик я не подняла и убегать не стала. И тут она задирает юбку, и из энного места выдвигается, как перископ, он самый. Вдвое меньше и худее обычного, но очень упругий. С каким-то уплотнением посередине (уж проглотил подшипник), и с синюшной головкой, распостраняющей запах кислятины. Стоп-кадр.
Акт 2.
Уже на родине, и я уже я. Хожу по коридорам какой-то роскошной общественной бани. (на "общественную баню" намекают таблички на дверях: душевая, термы и т. п. Почему то еще "индивидуальная ложа"). Вроде бы, сдесь назначен какой-то сбор, и я "ищу своих". А коридоры-то интересные. Очень широкие, и около стен фотнтаны со статуями, а вода из фотнанов орошает проходящих по коридорам. Хожу, мокну. Плюнула на это дело, пошла на выход. А там, у пафосного подъезда с колонами как-раз и оказывается эта компания: "Ты где, мы тебя уж искать собрались!".
Акт 3.
Я и оная компани. Собирались мы идти, оказывается, на спиритический сеанс. Сеанс проходит в подземном бункере с псевдороманским интерьером. Много комнат, по которым все разбрелись. Кто-то духов вызывает, кто-то так общаеться... Я от нечего делать забредаю в какую-то комнату. Там вдруг обнаруживается один шапочный знакомый в костюме Адама. Однако во сне он обзавелся длинным блондинистым хайром и педерастическими повадками. "Неужели он гей?" - удивлена я. Оказываеться, нет. Ибо начинает ко мне приставать. Сначала я собираюсь удирать, однако при взгляде на (он же в костюме Адама), убеждаюсь, что мне явно ничего не грозит. Там что-то вроде использованного кондома или не надутого шарика. "Остынь, давай лучше бухнем" - в таком примерно духе я пытаюсь инцендент. Инцендент исчерпывается сам: за стеной раздается то ли взрвы, то ли гром. Мы подрываемся бежать в зал к спиритам.
Там в стене здоровенная дырка, отрывающая темный тоннель.Я так понимаю, к спиритам кто-то таки явился - и ушел, "хлопнув дверью". Спириты все очень возбужденные, (не сексуально!), прыгают, бегают, писаются от радости и орут: "он был здесь! Мы загнали его туда, сейчас пойдем ловить". Лезем в тонель ловить. Лезем, лезем, согнувшись, и вдруг вылазием на улице. У спиритов крутейший облом в их жизни. Последняя фраза из запомненного: "Он нас надул. Он заманил нас сюда, чтобы отвлечь"- что-то в этом роде.