Первое, что помню из сна - ругаюсь я с незнакомым мальчишкой хамовато-кавказской внешности, лет 8. В магазине. Причем, употребляю слова, которые совершенно не предназначены для общения с детьми. Юный хам активно отвечает тем же. Закончилась наша высокоинтеллектуальная беседа... у него дома... в постели. Причем, ничего мы там не делали, и даже мыслей таких не возникло. Видимо, просто мирились. По дому ходят его родители, бабушка, и я понимаю, что они-то как раз, подумают обратное, и начинаю судорожно одеваться. Одну из частей своего туалета (чулки) так и не нашла.
Ну так вот. Мы стоим с папой мальчика на крыльце, и он мне говорит, что сейчас все будут купаться в снегу. Я говорю - дело ваше, но я не буду. А он говорит - ничего страшного. Из дома выходит мальчик с бабушкой, оба совершенно голые. Бабушка выглядит как мумия в фильме ужасов. К ним присоединяется еще человек 10, и они все (такие же первозданно голые) падают в снег. Надо сказать, что все это происходит на проезжей части, снег ужасно грязный и скоро вся эта сумасшедшая компания превращается в снежно-человечий клубок, из которого то и дело проглядывают разнообразные части тела (смотрится противно). Чуть в отдалении развлекается еще одна компания, между ними проезжают машины. Части клубка (люди) частично покрыты грязно-серым снегом, другими людьми, и я волнуюсь, что водитель не увидит эти тела на дороге и кого-нибудь задавит.
Это тошнотворное зрелище закончилось тем, что я увожу мальчика (уже одетого) подальше от этого странного увеселительного мероприятия. Нам навстречу попадается кот. Толстый, пушистый, рыже-коричневый. Он мяукает, мы к нему наклоняемся. И тут я понимаю, что валяние в снегу - всего лишь детская игра по сравнению с тем, что мы видим. У кота из глаз (из слезных протоков) лезут черви. Дождевые. Я тяну мальчишку за руку, чтобы он их не трогал, кот поворачивает голову, и черви свисают у него из глаз, как слюни у бульдога.
Все это стало кошмаром только после того, как я проснулась. Во сне было неприятно, но не кошмарно.